Blade 130 X - ну наконец-то
А на хвосте случаем не инранер стоит?
да, он и стоит
Вот моторчики хр будут вечно в бэкордере)))
Судя по фото и мотор ор тоже инранер-еще одна опция для замены)
А вот цена как у 130((
Может в другую тему! А так там хаб и цапфы похоже другие!
Столько со своим мальком ковырялся, довел до ума, денег вложил не мало, а тут на тебе)))
!
Максим, тема уже есть новаЯ, можно там продложать обсуждать!
Может в другую тему!
СЮДААААА: rcopen.com/forum/f59/topic306688
Максим, тема уже есть новаЯ, можно там продложать обсуждать!
А ссылку дать не судьба была?
Приветствую всех! Я так понимаю что в основном апгрейды нужны те что для хвоста!? Или все же ОР тоже проапдейтить?
Не помешает 100%
Или все же ОР тоже проапдейтить?
На ОР достаточно вал цельный поставить и все, достаточно.
Ну еще шестерню А металлическую поставить.
Приветствую всех! Я так понимаю что в основном апгрейды нужны те что для хвоста!? Или все же ОР тоже проапдейтить?
Хаб, цапфы, тарелку - Lynx. Отличные. Но если с сайта Lynx уже заказывать, то там и валы цельные, хв.кейс, хв.слайдер и хв.цапфы, громметы на тарелку и цапфы - в общем достаточно наберется, что и доставка бесплатная окажется. Про лопасти не скажу, сам я их не тестил.
P.S. А что это вас к мелколетам потянуло?!
P.S. А что это вас к мелколетам потянуло?!
Я с них начинал. Да и понравился мне этот верт, несмотря на косяки.
А вот если все металл в голове - крашеустойчивость не снижается?
А апгрейды от микрохели как по качеству?
С металлом крашеустойчивость повышается, не знаю как микрохели, но lynx достойный вариант.
А апгрейды от микрохели как по качеству?
У меня хвост от MH, я пока доволен, может после падения что-то и изменится, но пока не падал, хвостик не рассыпается, держится.
Ром, а ты ОР на металл не переводил?
Я тут смотрю у микрохели есть комплект с обгонной муфтой))) Короче есть поле для творчества ))) У всех этих апгрейдоделов нет главного апгрейда - это клеше для печати бабок))))))))
Ром, а ты ОР на металл не переводил?
Нет, не переводил. Меня сток устраивает, только хвост изменил, раньше на него жалобы шли. Самая уязвимая часть вертолета, больше изнашивается.
Теперь гира в реверсе стала работать !
Леонид, удалось ли поменять направление работы сервы и каким путем?
Самая уязвимая часть вертолета, больше изнашивается.
Да хвост не фонтан(
У меня вчера хв лопасть оторвало(
Эскиз с размерами так и не дождались(((
От ждуны, штангенциркуля нету штоли? два размера помярять слабо? 😃
А апгрейды от микрохели как по качеству?
У них алюминий, сам сплав, значительно мягче, как я понял (были в свое время и те и те у меня) - но и дешевле (для них). Возьмите Lynx и забудьте про проблемы!
Я тут смотрю у микрохели есть комплект с обгонной муфтой)))
Ересь! Не ведитесь! Не нужна обгонка в таком размере. Откуда знаю? Еще на mCPx их примеряли не так давно (в ветке про mCPx) - но нормально так и не заработало. Еще рабиралась сама, чуть ли не в полете или после краша. Да, ротор дольше крутится после посадки, как у взрослых, ну и что?
А вот если все металл в голове - крашеустойчивость не снижается?
Там такие легкие детали, что на крашеустойчивости не отражается, а вот основную задачу - минимизировать люфты, хоть не на 100%, но выполняют.
Описывалось несколько страниц назад - характерно для многих 130-х.
Сделайте так: отключите разъем мотора, включите верт, переключите в Айдл с кривой шага от 0 до 100 с левым стиком в середине хода и смотрите что будет с тарелкой. Скорее всего она начнет заваливаться вправо. Компенсируйте это отклонение субтримом по каналу элеронов в противоположную сторону (влево в вашем случае). Прибавляйте субтрим пока тарелка не перестанет произвольно отклоняться или отклонение будет едва заметным.
Повторите при необходимости для элеватора (если тарелка отклоняется еще и вперед/назад) и для руля (если хвостовой слайдер уползает в какую-либо сторону).
Товарищи. Недавно я описывал это проблему, но никто так и не ответил. Позже, перечитав инструкцию заметил пункт полностью обьясняющий такое поведение серв. Точно не помню на какой странице, но они утверждают, что изза хвостовой сервы гироскоп сходит с ума и пытается на земле компенсировать недостаточную скорость вращения хвостового ротора (при самом старте) отклоняя сервы. Они говорят что в полете сервы ведут себя совершенно по другому и при взлете надо просто корректировать свошплату в горизонт. В воздухе все стабильно и никаких отклонений. На mcpX такой проблемы не было, или решалась она перебиндиванием, так как у него на хвосте отдельный движок, который всегда может крутится с нужной мощностью, а у 130ого все напрямую зависит от основного ротора
При падении частенько ломаются цапфы ОР и АП, поэтому лучше поменять на металл.
они утверждают, что изза хвостовой сервы гироскоп сходит с ума и пытается на земле компенсировать недостаточную скорость вращения хвостового ротора (при самом старте) отклоняя сервы.
Странно, что на эту проблему (или особенность) обратили внимание лишь единицы, либо она проявляется далеко не всегда?