Blade 130 X - ну наконец-то

3Daemon

У меня всё сток, за исключением металлической шестерни А (от HH) и цельного карбонового вала от Lynx.
В хвостовом кейсе добавлены подшипники (от цапф mCPx). Лопасти KBDD на ОР и ХР.
В “алюминевом обвесе” смысла не вижу и не планирую.

KycokOl
3Daemon:

цельного карбонового вала от Lynx.

Титановый вал имеет смысл?

chop

Из установленного: хв. и осн. цапфы, хаб, тарелка, основной вал, подкосы, лопасти, хв кейс - lynx. Хв. слайдер - microheli. Мет. шестерня A.
Купил, но не ставил: хв. серва DS35 с креплением microheli, подшипники boca. Их буду менять по мере поломок, ибо просто так перебирать лень - всё более чем устраивает.
Самые важные апгрейды выделил.
Мотор менять пока не хочу - мощности достаточно лично для меня. Я на нём отрабатываю плавные переходы в ориентациях и пируэты. Любителям сильно грузить по шагам наверное стОит поставить другой моторчик. Металлические шестерёнки в хвосте обязательно попробую, когда износятся/сломаются обычные. Вертолётом в целом доволен, несмотря на то, что по началу ремонтировать без мата было очень тяжело 😃

3Daemon
KycokOl:

Титановый вал имеет смысл?

Живьём не видел. Но IMHO смысла нет. Во-первых - не верю я во вьетнамский “титан”, во-вторых - а нахрена?
Фишки карбонового от Lynx такие:

  1. Верхний фланец (collar) алюминий и крепится точно и надёжно винтиком в алюминий, а не “пластик саморезом в карбон” как сток, не разбалтывается там ничего
  2. карбон качественный и не щепится и не гнётся. Либо он 100% ОК, либо он сломан 😉
  3. Точные линейные размеры. Никаких шайбочек, шестерня основная садится со щелчком и все зазоры как надо. При крэшах сползает как на mCPx - IMHO правильная защита, как и задумали HH.
  4. Их ДВА, по цене одного “титанового” 😁
vega

Привет всем!
Долго выбирал между blade mcpx BL и 130х, остановился на 130х.
Буду заказывать в “линдиргере”, если кто-нибудь заказывал оттуда,
что из запчастей можно/нужно докинуть в довесок с этого магаза?

Optiman
vega:

что из запчастей можно/нужно докинуть в довесок с этого магаза?

ЧТО из запчастей можно/нужно - почитайте на предыдущей странице с поста 2354, а что из этого есть конкретно в этом “магазе”, посмотрите на месте…

Gaudeamus

Только обратите внимание на то, что если будете заказывать доп. аккумы, то они вышлют их отдельной посылкой, взяв еще 20 долларов за доставку.
По крайней мере у меня было именно так, хотя оформлено было в одном заказе. Причем без всяких предупреждений разделили посылку.

Amatii

Вот как он смотрится в новом экзоскелете (фото не мое)

Vovets
STZ:

Че за странные лопасти?

Стас, такие лопасти применяются на реальном вертолёте Lynx. На нём, кажется, был поставлен рекорд скорости что-то в 400км/ч. Насколько они оправданы на 130-ке - большой вопрос.

Flying_cat

Не проще верт с нуля собрать из апгрейда и электроники стока ?

3Daemon
Flying_cat:

Не проще верт с нуля собрать из апгрейда и электроники стока ?

Да не вопрос! Только

  1. дороже чутка будет
  2. С сервами на тарелку засада
    И главное - вертолёт летит так как летит пилот!
Flying_cat

У кого сколько весит сток со штатной батареей ? BLADE клялся о 107г. У меня 118г. Не пинать, весы проверяю, верт подвернулся.

3Daemon

118г. (всё сток, кроме лопастей от KBDD, main shaft от Lynx и лишнего подшипничка от mCPx в хвостовом кейсе)

Flying_cat

107г. получилось с nano-tech 260 mAh. Мне вообщем все равно, но уж 107 больно конкретно.

STZ
Flying_cat:

Интересный документ

Чем он интересен? Все это было известно давно.

alien131314

Вопрос кому - то может показаться глупым, но я решил его все же задать:
Blade 130X vs. t-rex 250 ( флайбарный )
Какая у t-rex крашеустойчивость? насколько она хуже 130ки?
Я так понимаю ( судя по видео ), что он постабильнее 130ки?
Стоимость…эээ…содержания?
заранее спасибо.

Kormag
alien131314:

Какая у t-rex крашеустойчивость?

По сравнению с 130 ее вообще нету. Падение, сразу начинаем покупать зч и чинить!