Blade 130 X - ну наконец-то
WTF? Вы это видели?
Че за странные лопасти? www.rc711.com/shop/aeo-main-h...th=166_239_363
Наука не стоит на месте:)
Че за странные лопасти?
Стас, такие лопасти применяются на реальном вертолёте Lynx. На нём, кажется, был поставлен рекорд скорости что-то в 400км/ч. Насколько они оправданы на 130-ке - большой вопрос.
Не проще верт с нуля собрать из апгрейда и электроники стока ?
Не проще верт с нуля собрать из апгрейда и электроники стока ?
Да не вопрос! Только
- дороже чутка будет
- С сервами на тарелку засада
И главное - вертолёт летит так как летит пилот!
У кого сколько весит сток со штатной батареей ? BLADE клялся о 107г. У меня 118г. Не пинать, весы проверяю, верт подвернулся.
117г
118г. (всё сток, кроме лопастей от KBDD, main shaft от Lynx и лишнего подшипничка от mCPx в хвостовом кейсе)
107г. получилось с nano-tech 260 mAh. Мне вообщем все равно, но уж 107 больно конкретно.
Интересный документ :
www.horizonhobby.com/…/BLH3780-Tips_Addendum.pdf
Интересный документ
Чем он интересен? Все это было известно давно.
Вопрос кому - то может показаться глупым, но я решил его все же задать:
Blade 130X vs. t-rex 250 ( флайбарный )
Какая у t-rex крашеустойчивость? насколько она хуже 130ки?
Я так понимаю ( судя по видео ), что он постабильнее 130ки?
Стоимость…эээ…содержания?
заранее спасибо.
Какая у t-rex крашеустойчивость?
По сравнению с 130 ее вообще нету. Падение, сразу начинаем покупать зч и чинить!
+1000 и ещё эти мелкие одноразовые винтики!!!
Могу
Вопрос кому - то может показаться глупым, но я решил его все же задать:
Blade 130X vs. t-rex 250 ( флайбарный )
Какая у t-rex крашеустойчивость? насколько она хуже 130ки?
Я так понимаю ( судя по видео ), что он постабильнее 130ки?
Стоимость…эээ…содержания?
заранее спасибо.
У меня GAUI 200 - разница в общем со 130кой мала заметна - 130Х более тяговит - а вообще пойду завтра вытащу оба на улицу - расскажу в прямом сравнении! (если погода позволит)
Могу сразу сказать, что GAUI более крашеустойчив чем Тирекс и Менее чем 130х - хотя тоже может упасть ничего не сломав. Стоимость содержания парка вертолетов зашкаливает за все разумные пределы. ))
И кстати 200ки - лишены всяких там вибраций - очень характерных для блейдов.
GAUi 200 мне нравился больше, крашеустойчивость пониже, летал интересней. Причем, у меня был флайбарный.
А чем интересней?
GAUi 200 мне нравился больше, крашеустойчивость пониже, летал интересней. Причем, у меня был флайбарный.
Так у меня тоже флайбарный - кстати - продаю. А тирекс 250й лежит у меня в пакетике по частям - я его задолбался чинить. ))
Жаль GAUI X1 (по аналогии) не вышел. Если выйдет, BLADE сразу уедет в барахолку.
Короче, я так понял, что чем дальше я буду тянуть кота за причинные места, тем больше интересных вариантов появится. Так что не буду торопиться, пожалуй, тем более, что
Стоимость содержания парка вертолетов зашкаливает за все разумные пределы. ))
это правда.
Также из всего этого я понял, что по нонешним временам 250й трекс - неактуален. Всем большое спасибо.
Кто-нибудь встречался с такой проблемой?
Заряжаю стандартной зарядкой — и все время мигает красная лампочка — хоть три часа заряжай, хоть пять.
Т.е. непонятно, зарядился аккум или нет, т.е. постоянный зеленый вообще не загорается.
И второй вопрос — можно ли выковырять из этой зарядки разъем, приспособив его к умной зарядке? Правда в этом случае без балансирования банок заряд будет?
Заряжаю стандартной зарядкой — и все время мигает красная лампочка
Думаю дело не в зарядке а в аккуме. Именно такой траблы у меня не было, а вот когда стандартная зарядка подвисала на этапе балансировки - было с одним аккумом.
Зарядку расковыривать IMHO не надо, её удобно с собой куда-то брать, маленькая.
А к нормальной умной зарядке лучше купить шнурок, например такой