Blade 130 X - ну наконец-то

Vovets
STZ:

Че за странные лопасти?

Стас, такие лопасти применяются на реальном вертолёте Lynx. На нём, кажется, был поставлен рекорд скорости что-то в 400км/ч. Насколько они оправданы на 130-ке - большой вопрос.

Flying_cat

Не проще верт с нуля собрать из апгрейда и электроники стока ?

3Daemon
Flying_cat:

Не проще верт с нуля собрать из апгрейда и электроники стока ?

Да не вопрос! Только

  1. дороже чутка будет
  2. С сервами на тарелку засада
    И главное - вертолёт летит так как летит пилот!
Flying_cat

У кого сколько весит сток со штатной батареей ? BLADE клялся о 107г. У меня 118г. Не пинать, весы проверяю, верт подвернулся.

3Daemon

118г. (всё сток, кроме лопастей от KBDD, main shaft от Lynx и лишнего подшипничка от mCPx в хвостовом кейсе)

Flying_cat

107г. получилось с nano-tech 260 mAh. Мне вообщем все равно, но уж 107 больно конкретно.

STZ
Flying_cat:

Интересный документ

Чем он интересен? Все это было известно давно.

alien131314

Вопрос кому - то может показаться глупым, но я решил его все же задать:
Blade 130X vs. t-rex 250 ( флайбарный )
Какая у t-rex крашеустойчивость? насколько она хуже 130ки?
Я так понимаю ( судя по видео ), что он постабильнее 130ки?
Стоимость…эээ…содержания?
заранее спасибо.

Kormag
alien131314:

Какая у t-rex крашеустойчивость?

По сравнению с 130 ее вообще нету. Падение, сразу начинаем покупать зч и чинить!

adik

+1000 и ещё эти мелкие одноразовые винтики!!!

Arybashov

Могу

alien131314:

Вопрос кому - то может показаться глупым, но я решил его все же задать:
Blade 130X vs. t-rex 250 ( флайбарный )
Какая у t-rex крашеустойчивость? насколько она хуже 130ки?
Я так понимаю ( судя по видео ), что он постабильнее 130ки?
Стоимость…эээ…содержания?
заранее спасибо.

У меня GAUI 200 - разница в общем со 130кой мала заметна - 130Х более тяговит - а вообще пойду завтра вытащу оба на улицу - расскажу в прямом сравнении! (если погода позволит)
Могу сразу сказать, что GAUI более крашеустойчив чем Тирекс и Менее чем 130х - хотя тоже может упасть ничего не сломав. Стоимость содержания парка вертолетов зашкаливает за все разумные пределы. ))

И кстати 200ки - лишены всяких там вибраций - очень характерных для блейдов.

Flying_cat

GAUi 200 мне нравился больше, крашеустойчивость пониже, летал интересней. Причем, у меня был флайбарный.

Arybashov
Flying_cat:

GAUi 200 мне нравился больше, крашеустойчивость пониже, летал интересней. Причем, у меня был флайбарный.

Так у меня тоже флайбарный - кстати - продаю. А тирекс 250й лежит у меня в пакетике по частям - я его задолбался чинить. ))

Flying_cat

Жаль GAUI X1 (по аналогии) не вышел. Если выйдет, BLADE сразу уедет в барахолку.

alien131314

Короче, я так понял, что чем дальше я буду тянуть кота за причинные места, тем больше интересных вариантов появится. Так что не буду торопиться, пожалуй, тем более, что

Arybashov:

Стоимость содержания парка вертолетов зашкаливает за все разумные пределы. ))

это правда.
Также из всего этого я понял, что по нонешним временам 250й трекс - неактуален. Всем большое спасибо.

Gaudeamus

Кто-нибудь встречался с такой проблемой?

Заряжаю стандартной зарядкой — и все время мигает красная лампочка — хоть три часа заряжай, хоть пять.
Т.е. непонятно, зарядился аккум или нет, т.е. постоянный зеленый вообще не загорается.

И второй вопрос — можно ли выковырять из этой зарядки разъем, приспособив его к умной зарядке? Правда в этом случае без балансирования банок заряд будет?

3Daemon
Gaudeamus:

Заряжаю стандартной зарядкой — и все время мигает красная лампочка

Думаю дело не в зарядке а в аккуме. Именно такой траблы у меня не было, а вот когда стандартная зарядка подвисала на этапе балансировки - было с одним аккумом.
Зарядку расковыривать IMHO не надо, её удобно с собой куда-то брать, маленькая.
А к нормальной умной зарядке лучше купить шнурок, например такой