Blade 130 X - ну наконец-то

STZ
Flying_cat:

Интересный документ

Чем он интересен? Все это было известно давно.

alien131314

Вопрос кому - то может показаться глупым, но я решил его все же задать:
Blade 130X vs. t-rex 250 ( флайбарный )
Какая у t-rex крашеустойчивость? насколько она хуже 130ки?
Я так понимаю ( судя по видео ), что он постабильнее 130ки?
Стоимость…эээ…содержания?
заранее спасибо.

Kormag
alien131314:

Какая у t-rex крашеустойчивость?

По сравнению с 130 ее вообще нету. Падение, сразу начинаем покупать зч и чинить!

adik

+1000 и ещё эти мелкие одноразовые винтики!!!

Arybashov

Могу

alien131314:

Вопрос кому - то может показаться глупым, но я решил его все же задать:
Blade 130X vs. t-rex 250 ( флайбарный )
Какая у t-rex крашеустойчивость? насколько она хуже 130ки?
Я так понимаю ( судя по видео ), что он постабильнее 130ки?
Стоимость…эээ…содержания?
заранее спасибо.

У меня GAUI 200 - разница в общем со 130кой мала заметна - 130Х более тяговит - а вообще пойду завтра вытащу оба на улицу - расскажу в прямом сравнении! (если погода позволит)
Могу сразу сказать, что GAUI более крашеустойчив чем Тирекс и Менее чем 130х - хотя тоже может упасть ничего не сломав. Стоимость содержания парка вертолетов зашкаливает за все разумные пределы. ))

И кстати 200ки - лишены всяких там вибраций - очень характерных для блейдов.

Flying_cat

GAUi 200 мне нравился больше, крашеустойчивость пониже, летал интересней. Причем, у меня был флайбарный.

Arybashov
Flying_cat:

GAUi 200 мне нравился больше, крашеустойчивость пониже, летал интересней. Причем, у меня был флайбарный.

Так у меня тоже флайбарный - кстати - продаю. А тирекс 250й лежит у меня в пакетике по частям - я его задолбался чинить. ))

Flying_cat

Жаль GAUI X1 (по аналогии) не вышел. Если выйдет, BLADE сразу уедет в барахолку.

alien131314

Короче, я так понял, что чем дальше я буду тянуть кота за причинные места, тем больше интересных вариантов появится. Так что не буду торопиться, пожалуй, тем более, что

Arybashov:

Стоимость содержания парка вертолетов зашкаливает за все разумные пределы. ))

это правда.
Также из всего этого я понял, что по нонешним временам 250й трекс - неактуален. Всем большое спасибо.

Gaudeamus

Кто-нибудь встречался с такой проблемой?

Заряжаю стандартной зарядкой — и все время мигает красная лампочка — хоть три часа заряжай, хоть пять.
Т.е. непонятно, зарядился аккум или нет, т.е. постоянный зеленый вообще не загорается.

И второй вопрос — можно ли выковырять из этой зарядки разъем, приспособив его к умной зарядке? Правда в этом случае без балансирования банок заряд будет?

3Daemon
Gaudeamus:

Заряжаю стандартной зарядкой — и все время мигает красная лампочка

Думаю дело не в зарядке а в аккуме. Именно такой траблы у меня не было, а вот когда стандартная зарядка подвисала на этапе балансировки - было с одним аккумом.
Зарядку расковыривать IMHO не надо, её удобно с собой куда-то брать, маленькая.
А к нормальной умной зарядке лучше купить шнурок, например такой

Gaudeamus

У меня три аккума — и со всеми такая же ситуация.

Расковырял ее все-таки. Разъем припаял к силовым проводам зарядки — зарядилось отлично. Правда без балансировки.
Ну ничего, подсказанный вами разъем заказу, а пока его жду, буду заряжать самопальным вариантом.

Sbat

Читаю - читаю тему, и думаю заказать себе, а то весна скоро. Но также есть муки выбора: он или 250 DFC FBL.
Понимаю, что 130 более крашеустойчив, но он и меньше, и 250 сам собирать будешь (а это классно).
У кого есть обе модели - если сравнить?
Летать буду в хоккейной коробке. именно для этого хочу мини размер.

Робби
Sbat:

Летать буду в хоккейной коробке. именно для этого хочу мини размер.

Я сам летал в хоккейной коробке и на 130Х и на 450 и на 500… Однозначно я голосую за 130Х.

Sbat

Робби, но ты (можно на ты?) ярый фанат блэйда. Я его тоже люблю, но хочется подойти ответственно к выбору.

Робби
Sbat:

Робби, но ты (можно на ты?) ярый фанат блэйда.

Ну я не фанат уж ярый. Я еще и Walkera обожаю. И Тундер Тайгер (450р) - хороший вертолетик)
А 130х - достойный аппарат. 250ка по мне - так пустая трата денежек. Но это моё мнение. Мне обсалютно всё равно прислушаетесь к нему или нет. Успехов в выборе а главное правильном!

Sbat

Просто тут еще нашел цену вкусную… И там два акка в подарок.

alek_j

имхо, даже 200 великовата для коробки, хотя своего 200 хорька очень люблю, летать можно, но будет не конфортно, конечно если вы не супер пилот

Vovets

GAUI 200 и тем более TRex 250: а) слишком тяжёлые, б) великоваты для хоккейной коробки (ну только если Вы не Ник Максвелл 😃), с) в любом краше что-нибудь гнётся или ломается. 130-ка гораздо легче, хвост как у настоящего (в отличие от MCPX с товарищами), краши, зачастую довольно страшные, часто переживает без повреждений, главное двигатель выключить.