Blade 130 X - ну наконец-то

Flying_cat

GAUi 200 мне нравился больше, крашеустойчивость пониже, летал интересней. Причем, у меня был флайбарный.

Arybashov
Flying_cat:

GAUi 200 мне нравился больше, крашеустойчивость пониже, летал интересней. Причем, у меня был флайбарный.

Так у меня тоже флайбарный - кстати - продаю. А тирекс 250й лежит у меня в пакетике по частям - я его задолбался чинить. ))

Flying_cat

Жаль GAUI X1 (по аналогии) не вышел. Если выйдет, BLADE сразу уедет в барахолку.

alien131314

Короче, я так понял, что чем дальше я буду тянуть кота за причинные места, тем больше интересных вариантов появится. Так что не буду торопиться, пожалуй, тем более, что

Arybashov:

Стоимость содержания парка вертолетов зашкаливает за все разумные пределы. ))

это правда.
Также из всего этого я понял, что по нонешним временам 250й трекс - неактуален. Всем большое спасибо.

Gaudeamus

Кто-нибудь встречался с такой проблемой?

Заряжаю стандартной зарядкой — и все время мигает красная лампочка — хоть три часа заряжай, хоть пять.
Т.е. непонятно, зарядился аккум или нет, т.е. постоянный зеленый вообще не загорается.

И второй вопрос — можно ли выковырять из этой зарядки разъем, приспособив его к умной зарядке? Правда в этом случае без балансирования банок заряд будет?

3Daemon
Gaudeamus:

Заряжаю стандартной зарядкой — и все время мигает красная лампочка

Думаю дело не в зарядке а в аккуме. Именно такой траблы у меня не было, а вот когда стандартная зарядка подвисала на этапе балансировки - было с одним аккумом.
Зарядку расковыривать IMHO не надо, её удобно с собой куда-то брать, маленькая.
А к нормальной умной зарядке лучше купить шнурок, например такой

Gaudeamus

У меня три аккума — и со всеми такая же ситуация.

Расковырял ее все-таки. Разъем припаял к силовым проводам зарядки — зарядилось отлично. Правда без балансировки.
Ну ничего, подсказанный вами разъем заказу, а пока его жду, буду заряжать самопальным вариантом.

Sbat

Читаю - читаю тему, и думаю заказать себе, а то весна скоро. Но также есть муки выбора: он или 250 DFC FBL.
Понимаю, что 130 более крашеустойчив, но он и меньше, и 250 сам собирать будешь (а это классно).
У кого есть обе модели - если сравнить?
Летать буду в хоккейной коробке. именно для этого хочу мини размер.

Робби
Sbat:

Летать буду в хоккейной коробке. именно для этого хочу мини размер.

Я сам летал в хоккейной коробке и на 130Х и на 450 и на 500… Однозначно я голосую за 130Х.

Sbat

Робби, но ты (можно на ты?) ярый фанат блэйда. Я его тоже люблю, но хочется подойти ответственно к выбору.

Робби
Sbat:

Робби, но ты (можно на ты?) ярый фанат блэйда.

Ну я не фанат уж ярый. Я еще и Walkera обожаю. И Тундер Тайгер (450р) - хороший вертолетик)
А 130х - достойный аппарат. 250ка по мне - так пустая трата денежек. Но это моё мнение. Мне обсалютно всё равно прислушаетесь к нему или нет. Успехов в выборе а главное правильном!

Sbat

Просто тут еще нашел цену вкусную… И там два акка в подарок.

alek_j

имхо, даже 200 великовата для коробки, хотя своего 200 хорька очень люблю, летать можно, но будет не конфортно, конечно если вы не супер пилот

Vovets

GAUI 200 и тем более TRex 250: а) слишком тяжёлые, б) великоваты для хоккейной коробки (ну только если Вы не Ник Максвелл 😃), с) в любом краше что-нибудь гнётся или ломается. 130-ка гораздо легче, хвост как у настоящего (в отличие от MCPX с товарищами), краши, зачастую довольно страшные, часто переживает без повреждений, главное двигатель выключить.

3Daemon
Amatii:

УХтыш-ка вот

И нигде не найду инфы сколько это чудо весит. Есть сильное подозрение что если собрать 130х из “апгрейдов” от Xtreme - он будет весить раза в два больше стокового 😃 Ну и полетит как утюг. А, да! Канопу ещё от Fusuno и будет совсем утюг.

Kormag

Скажите, сюда родной штифт вставляется? У меня он не влазит из за зубчиков на нем.

Kormag
Evgeny_7:

Да родной, только с усилием!

Просто когда в пластмассу вставлялось, там понятно что бы не проворачивалось, зубчики были. А здесь то специальный винт фиксирующий стоит.