Blade 130 X - ну наконец-то
Из установленного: хв. и осн. цапфы, хаб, тарелка, основной вал, подкосы, лопасти, хв кейс - lynx. Хв. слайдер - microheli. Мет. шестерня A.
Купил, но не ставил: хв. серва DS35 с креплением microheli, подшипники boca. Их буду менять по мере поломок, ибо просто так перебирать лень - всё более чем устраивает.
Самые важные апгрейды выделил.
Мотор менять пока не хочу - мощности достаточно лично для меня. Я на нём отрабатываю плавные переходы в ориентациях и пируэты. Любителям сильно грузить по шагам наверное стОит поставить другой моторчик. Металлические шестерёнки в хвосте обязательно попробую, когда износятся/сломаются обычные. Вертолётом в целом доволен, несмотря на то, что по началу ремонтировать без мата было очень тяжело 😃
Титановый вал имеет смысл?
Живьём не видел. Но IMHO смысла нет. Во-первых - не верю я во вьетнамский “титан”, во-вторых - а нахрена?
Фишки карбонового от Lynx такие:
- Верхний фланец (collar) алюминий и крепится точно и надёжно винтиком в алюминий, а не “пластик саморезом в карбон” как сток, не разбалтывается там ничего
- карбон качественный и не щепится и не гнётся. Либо он 100% ОК, либо он сломан 😉
- Точные линейные размеры. Никаких шайбочек, шестерня основная садится со щелчком и все зазоры как надо. При крэшах сползает как на mCPx - IMHO правильная защита, как и задумали HH.
- Их ДВА, по цене одного “титанового” 😁
WTF? Вы это видели?
Че за странные лопасти? rc711.com/…/aeo-main-hallowedout-3d-blade-set-for-…
Привет всем!
Долго выбирал между blade mcpx BL и 130х, остановился на 130х.
Буду заказывать в “линдиргере”, если кто-нибудь заказывал оттуда,
что из запчастей можно/нужно докинуть в довесок с этого магаза?
что из запчастей можно/нужно докинуть в довесок с этого магаза?
ЧТО из запчастей можно/нужно - почитайте на предыдущей странице с поста 2354, а что из этого есть конкретно в этом “магазе”, посмотрите на месте…
Только обратите внимание на то, что если будете заказывать доп. аккумы, то они вышлют их отдельной посылкой, взяв еще 20 долларов за доставку.
По крайней мере у меня было именно так, хотя оформлено было в одном заказе. Причем без всяких предупреждений разделили посылку.
Вот как он смотрится в новом экзоскелете (фото не мое)
WTF? Вы это видели?
Че за странные лопасти? www.rc711.com/shop/aeo-main-h...th=166_239_363
Наука не стоит на месте:)
Че за странные лопасти?
Стас, такие лопасти применяются на реальном вертолёте Lynx. На нём, кажется, был поставлен рекорд скорости что-то в 400км/ч. Насколько они оправданы на 130-ке - большой вопрос.
Не проще верт с нуля собрать из апгрейда и электроники стока ?
Не проще верт с нуля собрать из апгрейда и электроники стока ?
Да не вопрос! Только
- дороже чутка будет
- С сервами на тарелку засада
И главное - вертолёт летит так как летит пилот!
У кого сколько весит сток со штатной батареей ? BLADE клялся о 107г. У меня 118г. Не пинать, весы проверяю, верт подвернулся.
117г
118г. (всё сток, кроме лопастей от KBDD, main shaft от Lynx и лишнего подшипничка от mCPx в хвостовом кейсе)
107г. получилось с nano-tech 260 mAh. Мне вообщем все равно, но уж 107 больно конкретно.
Интересный документ :
www.horizonhobby.com/…/BLH3780-Tips_Addendum.pdf
Интересный документ
Чем он интересен? Все это было известно давно.
Вопрос кому - то может показаться глупым, но я решил его все же задать:
Blade 130X vs. t-rex 250 ( флайбарный )
Какая у t-rex крашеустойчивость? насколько она хуже 130ки?
Я так понимаю ( судя по видео ), что он постабильнее 130ки?
Стоимость…эээ…содержания?
заранее спасибо.
Какая у t-rex крашеустойчивость?
По сравнению с 130 ее вообще нету. Падение, сразу начинаем покупать зч и чинить!
+1000 и ещё эти мелкие одноразовые винтики!!!
Могу
Вопрос кому - то может показаться глупым, но я решил его все же задать:
Blade 130X vs. t-rex 250 ( флайбарный )
Какая у t-rex крашеустойчивость? насколько она хуже 130ки?
Я так понимаю ( судя по видео ), что он постабильнее 130ки?
Стоимость…эээ…содержания?
заранее спасибо.
У меня GAUI 200 - разница в общем со 130кой мала заметна - 130Х более тяговит - а вообще пойду завтра вытащу оба на улицу - расскажу в прямом сравнении! (если погода позволит)
Могу сразу сказать, что GAUI более крашеустойчив чем Тирекс и Менее чем 130х - хотя тоже может упасть ничего не сломав. Стоимость содержания парка вертолетов зашкаливает за все разумные пределы. ))
И кстати 200ки - лишены всяких там вибраций - очень характерных для блейдов.