Blade 130 X - ну наконец-то
Мануал не прочитать? Это идет балансировка!
Да, читал балансировка! Насчет видео - сниму сейчас!!! И выложу тут в ветке, так на будущее!
Первым делом я загляул под саму зарядку!
Заснял!
На youtube я не нашел.
Сейчас будет на youtube.
Дружище, да выкинь ты её ведро и пользуйся нормальной зарядкой!
Дружище, да выкинь ты её ведро и пользуйся нормальной зарядкой!
Виктор, у меня отличная зарядка! Для 1s, 2S, 3S, 6S(всё в одной сразу) (можно несколько акков заряжать соотвественно я обычно по три штуки заряжаю сразу) и только ей пользуюсь, у меня же есть большие, маленькие, я бы умер от времени да и сами акки померли раньше времени. Поэтому такая зарядка почти с самого начала пути у меня, работает от блока питания компьютера.
Тут просто необходимость появилась именно стоковой заряжать. Вот и наткнулся на такую проблемку!
Тут просто необходимость появилась именно стоковой заряжать. Вот и наткнулся на такую проблемку!
Ну так она в результате заряжает?
Дружище, да выкинь ты её ведро и пользуйся нормальной зарядкой!
Так а если продовать вертолет?
Я всё-таки думаю, его не стоит продавать, хороший сим!
Вот и наткнулся на такую проблемку!
не, так не должно быть, сама кнопка работает, потому что в положении STOP мигает зеленый,
так и должно быть, а когда жмешь в положение START должен быть solid красный.
При балансировке диоды перемигиваются с нерегулярной периодичностью,
Заказал себе тоже 130-ку. Решил взять на замену mCP X.
Ну так она в результате заряжает?
Нет не заряжает…
Нет не заряжает…
Я б не стал так смело, на деревянном полу, при явной неисправности зу. Подложите чего нибудь под ак.
Нет не заряжает…
У меня так перемигивается (выдаёт штатный error code) на одном аккуме из имеющихся шести примерно после середины зарядки. Потом если этот аккум подзарядить чутка “нормальной” зарядкой (ну хоть imax B6) и продолжить снова стоковой - всё нормально. Видимо какие-то параметры акка выходят за лимиты зарядника или балансира.
Заказал себе тоже 130-ку. Решил взять на замену mCP X.
Правильное решение!
Чудеса случаются.
Утром уронил своего малька в бассейн. Тупо довые@ывался и красиво погрузил вертолет в водичку на полутораметровую глубину. Пока отбросил пульт вынул телефон доплыл итд прошла наверное минута. Отсоединил батарейку, отряхнул, продул, феном подул и через 15 минут этот зверь опять летал. Я в шоке. 😃 Посмотрим что будет позже, но пока последствий ноль.
C трудом верится, у меня в сугробе зарылся и серва сразу умерла!
см. первые два слова в моем посте 😃
Вот и я о том, у меня , что-то ни хрена не случаются!😁
Подмосковный снег и вода в бассейне “где-то там” могут сильно отличаться по наличию примесей 😃
Мой 130Х после сугроба, промокший конкретно, затем просто продутый феном до сих пор летает без даже чистки серв. Сугроб был не подмосковный 😃
Нет, тут не настраивается, но и до крайних никогда не доходит. Толком не проверить, т.к. система отключает хвост через 2-3 секунды после сброса газа в ноль. Это время дано, чтобы было возможно садиться с холда в полуметре от земли.
Ну на самом деле не все так страшно. THRO в HOLD выставляешь, например, 18% и смотришь как ходят сервы при выключенном двигателе. Хотя отрегулировать действительно вроде ничего не получится, но у меня слайдер доходит до крайних точек.
На моем верте с DX6 эксперименты показали, при увеличении thro cur в hold с 0 до 15% никакой реакции. В 15 вслючается FBL стабилизация, в 22% запускается двигатель. То есть например на 18% и с муфтой можно типа авторотации делать (если это возможно на вертолете такого класса в принципе).
Вот еще интересный момент. Металлическая шестерня А, кроме того что трет серву еще и образует металлическую пыль которая оседает на плате сервы. Решил оградить себя от неприятности потерять контроль в полете, наклеил кусок изоленты, предварительно подтачив шестерню. Зазор был такой маленький, что без подточки шестерни изолента не входила.
После примерно 20 полетов уже видна четкая полоска пыли на изоленте.
Все это IMHO, может неоправданные страхи. Но на шестерню B надо обращать внимание, если слишком близко к серве надо подточить, иначе при краше может повредить серву.
К необходимым апгрейдам, думаю надо добавить металлическую шестерню С. Долго боролся с гуляниями хвоста пока не убедился что это прокручивание шестерни на валу. Внешне ничего не выдавало.
К шестерне D претензий нет, если она совместима с металлической C, я ее оставлю как предохранитель.
А гуляние хвоста у вас в каких случаях было? Во время резкой смены шага?
Сегодня отлетал на 130х. Одно удовлльствие от полета. Мне как выяснилось стока мотора хватает и устраивает!
Менял я апгрейд Микрохели, забыл надеть шайбу, блин, теперь не могу её найти.
Очень доволен вертиком. Жаль что иногда вибрации проскакивают в нем во время полета, и иногда гуляния хвостика.
У меня после резкой смены шагов вертолет на два-три оборота резко прокручивается вокруг своей оси. Наверное тоже прокрутка шестернни на валу. Попробую тоже на металл поменять — посмотрим. Внешне шестеренки в порядке — все зубья на месте.
Внешне шестеренки в порядке — все зубья на месте.
ХР работает правильно? Слайдер плавно ходит? Углы правильно настроены на ХР?