Blade 130 X - ну наконец-то
Нет не заряжает…
Я б не стал так смело, на деревянном полу, при явной неисправности зу. Подложите чего нибудь под ак.
Нет не заряжает…
У меня так перемигивается (выдаёт штатный error code) на одном аккуме из имеющихся шести примерно после середины зарядки. Потом если этот аккум подзарядить чутка “нормальной” зарядкой (ну хоть imax B6) и продолжить снова стоковой - всё нормально. Видимо какие-то параметры акка выходят за лимиты зарядника или балансира.
Заказал себе тоже 130-ку. Решил взять на замену mCP X.
Правильное решение!
Чудеса случаются.
Утром уронил своего малька в бассейн. Тупо довые@ывался и красиво погрузил вертолет в водичку на полутораметровую глубину. Пока отбросил пульт вынул телефон доплыл итд прошла наверное минута. Отсоединил батарейку, отряхнул, продул, феном подул и через 15 минут этот зверь опять летал. Я в шоке. 😃 Посмотрим что будет позже, но пока последствий ноль.
C трудом верится, у меня в сугробе зарылся и серва сразу умерла!
см. первые два слова в моем посте 😃
Вот и я о том, у меня , что-то ни хрена не случаются!😁
Подмосковный снег и вода в бассейне “где-то там” могут сильно отличаться по наличию примесей 😃
Мой 130Х после сугроба, промокший конкретно, затем просто продутый феном до сих пор летает без даже чистки серв. Сугроб был не подмосковный 😃
Нет, тут не настраивается, но и до крайних никогда не доходит. Толком не проверить, т.к. система отключает хвост через 2-3 секунды после сброса газа в ноль. Это время дано, чтобы было возможно садиться с холда в полуметре от земли.
Ну на самом деле не все так страшно. THRO в HOLD выставляешь, например, 18% и смотришь как ходят сервы при выключенном двигателе. Хотя отрегулировать действительно вроде ничего не получится, но у меня слайдер доходит до крайних точек.
На моем верте с DX6 эксперименты показали, при увеличении thro cur в hold с 0 до 15% никакой реакции. В 15 вслючается FBL стабилизация, в 22% запускается двигатель. То есть например на 18% и с муфтой можно типа авторотации делать (если это возможно на вертолете такого класса в принципе).
Вот еще интересный момент. Металлическая шестерня А, кроме того что трет серву еще и образует металлическую пыль которая оседает на плате сервы. Решил оградить себя от неприятности потерять контроль в полете, наклеил кусок изоленты, предварительно подтачив шестерню. Зазор был такой маленький, что без подточки шестерни изолента не входила.
После примерно 20 полетов уже видна четкая полоска пыли на изоленте.
Все это IMHO, может неоправданные страхи. Но на шестерню B надо обращать внимание, если слишком близко к серве надо подточить, иначе при краше может повредить серву.
К необходимым апгрейдам, думаю надо добавить металлическую шестерню С. Долго боролся с гуляниями хвоста пока не убедился что это прокручивание шестерни на валу. Внешне ничего не выдавало.
К шестерне D претензий нет, если она совместима с металлической C, я ее оставлю как предохранитель.
А гуляние хвоста у вас в каких случаях было? Во время резкой смены шага?
Сегодня отлетал на 130х. Одно удовлльствие от полета. Мне как выяснилось стока мотора хватает и устраивает!
Менял я апгрейд Микрохели, забыл надеть шайбу, блин, теперь не могу её найти.
Очень доволен вертиком. Жаль что иногда вибрации проскакивают в нем во время полета, и иногда гуляния хвостика.
У меня после резкой смены шагов вертолет на два-три оборота резко прокручивается вокруг своей оси. Наверное тоже прокрутка шестернни на валу. Попробую тоже на металл поменять — посмотрим. Внешне шестеренки в порядке — все зубья на месте.
Внешне шестеренки в порядке — все зубья на месте.
ХР работает правильно? Слайдер плавно ходит? Углы правильно настроены на ХР?
А гуляние хвоста у вас в каких случаях было? Во время резкой смены шага?
Да, я по этому и догадался о прокрутке. Гуляние хвоста с просадкой по мощности.
У меня после резкой смены шагов вертолет на два-три оборота резко прокручивается вокруг своей оси.
Так быть не должно! странная ситуация! Я не уверен что это из за шетеренки пластиковой! А вообще, дпвно это началось и почему? После падения? Что пошло не так?
Гуляние хвоста с просадкой по мощности.
Что для Вас гуляния хвоста? Опишите, интерсно!
Наверное тоже прокрутка шестернни на валу.
значит менять нужно сам вал хр или на нем шестеренку, основная тут не причем, только хр
Это прокрутка. Шестерня на валу - самый популярный расходник. Проверить очень просто - зафиксировать ХР и аккуратно, с разумным усилием попытаться провернуть ОР. Я, кстати, эту шестерёнку сажаю на циакрин.
Что для Вас гуляния хвоста? Опишите, интерсно!
Были вождения хвоста на градусов 10-20, даже просто на висении. Я подозревал осевой подшипник рулевого винта так как он был раздолбан изначально и ждал получения нового (у меня тут с доставками проблеммы, поэтому все не быстро получается). Когда пришел новый, я его поставил в хвост и заодно смазал все подшипники. Видимо масло попало и не туда куда нужно, то есть на вал под шестерню. И после ремонта вождения хвоста стали еще более явными. Хвост бысто уводит градусов на 30, потом видимо вал схватывается с шестерней и видно потерю мощности. Я попробовал прокрутить рулевой винт с заблокированным основным. Шестерня на валу прокучивалась с небольшим усилием. Усилие тут понятие онтосительное, можно легко и новую шестерню на валу сорвать.
После замены шестерни, вождения хвоста такого рода прекратились.
…
Для себя, я пришел к выводу что лопасти надо подтягивать. Они не болтаются свободно, но и не затянуты намертво естественно.
Если наклонить вертолет набок то начинают медленно опускаться, но не до конца.
При подтянутых лопостях РВ вибраций в нем поменьше, как мне кажется.
РВ
Что это? Xp или OP?
По старой привычке, для меня это Рулевой Винт 😵
Товарищи кто подскажет что может быть за проблема, при инициализации нет завершающей трели мотора (первые длинный и 2ва коротких есть)?
Мотор или плата?
при инициализации нет завершающей трели мотора (первые длинный и 2ва коротких есть)? Мотор или плата?
Ручка газа не в нуле?