Blade 130 X - ну наконец-то
Вы свою географию с нашей не путайте. У нас тут полсебестоимости - это шиппинг. Верты возят в больших коробках. По Штатам куда как дешевше (и быстрее).
А что половина якобы брака у хоббимарта требует минимальных настроек - дело известное. Здесь описано…-)
О, я не знал про это. Всё точно описано )))
Переключаю между моделями меняется и показание. - 7 модель 10.8, 8 модель 10.2
гляньте у меня одного так?
У меня примерно такая же ситуация оказывается, даже еще в более жесткой форме. На 3 модели у меня напряжение вообще падало ниже 8V и я грешил на батарею. Сегодня, ради эксперимента, скопировал настройки с 3-й в 4-ю и, о чудо, батарее оказалась еще живой! На 4-й модели получилосьт 10.4V! Благодаря ваше посту я могу еще полетать и на старой батарее. Спасибо )))
просматривая различную инфу по 130ке, нашел вот такой линк:
Кто - нибудь это ставил? Как оно сказывается на полете?
И кстати:
www.xtreme-production.com/xtreme/index.php?main_pa…
все используют микрохели, ракона и lynx. А экстрим? Как он?
нашел вот такой линк:
Такие и у LYNX появились.
А экстрим? Как он?
Не знаю, как конкретно эти детали, но те, что у меня были от экстрим, мне нравились.
По опыту Наника предпочитаю Lynx. У них металл получше (ИМХО, проверить, кроме крашей методикине знаю). Люфты минимальны (сравнивал с микрохели и ракон)…
ну хорошо, а сама идея поставить DFC на 130ку? Правильно ли я понимаю, что DFC устраняет часть люфтов головы и делает аппарат несколько точнее в управлении, но в то же время крашеопаснее, т.е. детали будут чаще ломаться? Насколько увеличивается четкость управления?
Правильно ли я понимаю, что DFC устраняет часть люфтов головы и делает аппарат несколько точнее в управлении
Почитайте про DFC вот тут, например.
Дфц нормально работает при очень высоких оборотах и очень жёстких демпферах. Преимущества - чуть меньше деталей и прикольный внешний вид, остальное - хуже, чем у классической конструкции. Это лично моё мнение. Ну и Кёртиса Янгблада. 😃
ну хорошо, а сама идея поставить DFC на 130ку? Правильно ли я понимаю, что DFC устраняет часть люфтов головы и делает аппарат несколько точнее в управлении, но в то же время крашеопаснее, т.е. детали будут чаще ломаться?
DFC в крашах страдать будет сильнее. Особенно это видно на больших моделях (500-ка и выше). Как кто-то из иностранцев как-то пошутил, расшифровав:
DFC = Don’t f*cking crash! 😉
А в каждой шутке, как известно …
Сообщение от Amatii
Данная проблема уже обсуждалась, у меня также притом еще так выпендривается и новая элеваторная серва, но в полете все рулится без проблемСообщение от Arti 480
но у меня именно в полете залипает (точнее когда мотор ор работает)…((Была подобная проблема:
Серва элеватора с включенным холдом (мотор отключен) работала нормально.
При выключенном холде (мотор работает, основные лопасти сняты) серва элеватора ходила рывками с “залипанием”.
Как выяснилось, несколько (или все?) жилы красного провода (+) в месте припайки к плате сервы перетерлись и контакт был только благодаря герметику. После перепайки всех проводов, серва заработала нормально. Проверил заодно остальные сервы и перепаял: у одно была та же проблема.
А ларчик то просто открывался)))
Долго мучил серву и плату,перепаял провода и разъемы…
В процессе этих танцев с бубном,заметил что присутствует сильная вибрация хвоста и поменял гнутый стальной вал привода на карбон.
В итоге залипание сервы исчезло!Видимо фбл от вибрации с ума сходил.
как говорится “дурная голова рукам покоя не дает”😃))
А сколько было вылетов с карбоновым валом?
А я вибрацию при раскрутке победил следующим образом: намотал на вал несколько витков фольги и засунул получившуюся трубочку в балку на сколько смог ( примерно до половины), смазал маслом и вибрация исчезла. Сначала вал крутился с небольшим сопротивлением, но после нескольких полетов фольга притерлась.
Фольга как вариант, я помню в 80-е года, когда были проблемы с запчастями для а/м, у меня отец подкаладывал фольгу под владыши коленвала и всё работало!
А сколько было вылетов с карбоновым валом?
Только тестовое висение и дрыганье хвостом))
это стальной был погнут (причем из пакета новые и оба),его и заменил на карбон.
У меня на 4-м вылете карбон оборвало в пасадочном месте шестерни “В”
У меня на 4-м вылете карбон оборвало в пасадочном месте шестерни “В”
Вообще не понятно, как можно было додуматься делать вал привода хвоста из карбона? Это не к тебе, а к производителю вопрос, если что! 😉 Сам материал, карбон, на скручивание очень непрочен! Разбирается на волокна. А тут привод хвоста, где еще, чтобы не прокручивалось, шестеренки с фаской. Даже не удивительно! Тем более, что шестерня В металлическая. Она-то уж всяко покрепче карбона будет.
пришла наконец и мне моя птичка)))
вечером попробую взлететь - акк пока один, остальные 6 - в пути, фотки и впечатления - вечером. Пока посмотрел - все сделано на вид очень и очень культурно. Размер его оказался примерно такой как я и ожидал, зарядка штатная только какая - то 3.14зданутая. Уже заказан и идет шнурок для параллельной зарядки с человеческим ЗУ. пульт уже запрограммирован, короче - посмотрим, че будет.
Отлетал единственный акк. На улице ветер ( долго сомневался - идти или нет ) - верт бросало плюс минус полметра по высоте, но летал просто офигительно, я доволен! Даже не разбил. Очень приятно следующее: достал из коробки, зарядил акк, прибиндил, полетел. Все. И никакой мозго****. Летает - изумительно ( я пока летал очень спокойно - привыкал ), немного задом полетал - все летает, каких - либо артефактов по сравнению с наником вообще не заметил.
Конечно, пока трудно сказать - все - таки первый акк, но пока я очень доволен. Звук приятный, никаких вибраций, про которые писали, я не увидел.
Вопрос: я блокирую шестерню ОР и пытаюсь легонько прокручивать хвост. Люфт - примерно 1/8 оборота - люфт, судя по всему, между A и B шестернями.
Это нормально?
Поздравляю! Люфт - это нормально.
повисел и попируэтил в комнате. 4 минуты. Померял температуру двигателя. 60 градусов, однако…
Померял температуру двигателя. 60 градусов, однако…
Brushless моторы греются - это нормально! Инраннеры греются сильнее, чем аутраннеры - это тоже факт. 😉
Для 130Х, после 4 минут полета, 68-74’С - норма. Летом чуть выше. Пару-тройку минут перекура между аккумами не помешает. У меня еще первый мотор живой, сезон отлетал. Правда зимой я его поменял на outrunner 8000kV.
Brushless моторы греются - это нормально! Инраннеры греются сильнее, чем аутраннеры - это тоже факт.
Да,я про это читал. Просмотрел все бумаги на 130ку. Интересно то, что
- в аддениуме написано, что для двигателя оптимальна температура около 71 градуса. Предполагаю, что при интенсивном пилотировании летом двиг может очень сильно перегреваться, особенно, если летать подряд несколько акков. Когда я летал на бигламе, основной сезон у меня начинался зимой - летом моторы просто жуть как перегревались - я старался не летать выше 450-50 градусов, а остывают коллекторники ну очень долго. Кстати, на 450ке двигатель при спокойном пилотировании вообще не греется - по - крайней мере - у меня и зимой)))
- в мануале написано, что акки при температурах ниже +4 градусов теряют емкость и токоотдачу ( по нанику могу сказать, что при +5 уже влияние температуры близко к нулю, ниже -7- -10 я уже вообще не могу летать )
Правда зимой я его поменял на outrunner 8000kV.
оверскаевский? и что это дало?