Blade 130 X - ну наконец-то
У Вас сервы новой версии ?
шелкография на хвостовой серве😁SV60_ZV05
передняя серва выглядит так:
Из фотки видно, что там места более чем достаточно. Шелкографию на этой серве без разборки рамы прочесть нереально.
А балансируется за минуту или быстрее. Сам удивляюсь… что - то там не так…
Поставил апгрейдную серву, потому предкомпенсация мне показалась не лишней, но спорить не буду. (доказывали, что на FЫ саб тримы нельзя использовать:)).
Поставил Lynx ОР и ХР, жаль не нашел металлический рычаг, пихающий слайдер ХР. Верт пока не трясет, не дрожит, малолюфтит…НО что-то не то, все таки чего-то не хватает.😦😌😃
Хоть в барахолку его…, хоть на полку…😃😢😢😢
Из фотки видно, что там места более чем достаточно
Люфт ОР, после установки железной шестерни, был ?
Люфт ОР, после установки железной шестерни, был ?
у меня была выточена шайбочка. Ради интереса я ее сначала убрал - люфт был абсолютно такой же, как и со штатной шестерней. Поставил ее - люфт пропал.
У Вас сервы новой версии ?
похоже, обычная серва у него.
Может, это шестерня новой версии? Измерьте диаметр, пжл. У моей металлической был 14,5. Снял 0,5 и перестарался - вырос (он и был какой-то) осевой люфт шестерни B. Верт стал еще громче.
Я измерю в следующий раз когда буду разбирать, а то ее оттуда выковырять - целая история. Ну или вечером, если удастся штангелем подлезть. Но на самом деле там расстояние до деталей сервы - огромное. Не представляю, насколько она должна быть больше, чтобы задевать. Хотелось бы видеть вашу фотку.
Верт после ее установки не стал ни громче, ни - увы - тише. Подбешивает меня дребезжание, конечно…
Мне неожиданно пришли сегодня балансировочные разъемы с rcflyer.
Разъемы сделаны весьма качественно, с силиконовыми проводами. На JST разъем. Короче, верту придется туго, акки теперь смотгу заряжать за час 7 штук. Жалко что вторая зарядка у меня - 5, а не 6 баночная и балансирует фигово - иначе бы за полчаса все 6 заряжались. Тады еще 6 докупить - и летай целый день без перерыва! Плюнуть на работу, купить еще 2 130ки и можно летать по 8 часов в день ( остальное время - на ремонты ). жесть…
реальность несколько хреновее: надо еще работать и плюс - дела, световой день и пр…
а я правильно понимаю, что у вас она что - то пилит? просто на фото этого не видно.
теперь понятно. Приду домой, посмотрю.
Пришла вчера к мне эта жирная моль . Поднял дома тряски не заметил весит отлично блином полетал все супер. Повадки больше напоминают нано но постабильней ,что не мудрено , но для взрослых вертолетов ему долеко. Вынес сегодня на улицу был сильный ветер FBL спрессуется на ура . На воле с ним очень весело прикольный аппарат стоит своих денег . Как тут писали при взлете валится на право приходится компенсировать но это я считаю не проблема после взлета ведет себя очень даже стабильно . моторчик надо прикупить помощнее для 3D маловато ИХМО. 130 X Опасный сука вчера прилетел ко мне от него не отмахнещся как от наника по пальцу получил , приличная рана кровь ели остановил .
Вот эту детальку! Она как раз по расположению приходится на тот уровень, где шестерня А вращается! Ее (детальку) бы сдвинуть вверх или вниз на 2-3мм и было бы супер. Сорри за кривые стрелки!
Я посмотрел - эта деталька у меня смещена вниз. Так что похоже, что другая серва стоит.
мне тоже показалось, что чуть вниз завалена. Но точно можно только живьем сказать.
Опасный сука
Я вчера слайдер в хвосте поменял — решил попробовать дома, как получилось. Чисто протестировать.
Взлетел — сорвало шестеренку в хвосте — и в зеркало шкафа верт дернулся. Зеркало в минус.
Сейчас сравнил с новой сервой из упаковки, всё верно у новой эта деталька чуть ниже
Опасный сука
пока в меня он тюкнулся один раз. С включенным холдом. Очевидно, копит джекпот. Учитывая то, как я летаю, джекпот долго копицца не будет - все мои верты меня тюкали, кроме 450ки - хотя - нет, вру - и 450ка тоже. Настраивал и случайно запустил двиг - прямо по носу лопастью отгреб, хорошо что не в новый монитор.
Взлетел — сорвало шестеренку в хвосте — и в зеркало шкафа верт дернулся. Зеркало в минус.
Хорошо, что это была всего лишь 130ка. Былы бы 700ка - в минус ушел бы шкаф.
Ну вот. Отлетано около 60 акков, можно подбить предварительные итоги.
Что бы там ни говорили - вертолет действительно повадками напоминает наника! Те же артефакты при работе с руддером, т.е. после наника управление им будет достаточно понятным.
Вертолет несколько менее шустрый, чем наник.
Я бы не сказал по ощущениям от полета, что у него на его массу существенно больше мощности, чем у наника. Что и подтверждается левоватыми, но все же - расчетами. Надо сказать, что очень хорошо то, что Если верт падает, двигатель клинит, но никаких шестеренок не срывает и валы не гнутся, как в 450ке. Да, двиг - может и слабоват, но для меня на данный момент это - скорее благо.
Двигатель греется! Я думаю, что летом это станет для меня проблемой, но пока на улице около 0, больше 20 градусов не нагревается. Нормально. В комнате все значительно хуже.
По механике он существенно сложнее. Особенно хвост. И механика эта - довольно - таки не впечатляющая - например, люфты в хвосте: люфтит шестерня, привод слайдера, про сам слайдер и люфты цапф - вообще молчу. Особенно - люфты цапф. Они ужасны, и скорее всего, если я буду делать апгрейд, подшипники цапф хвоста - первое, что я поменял бы. Именно цапф, а не вала хвоста - вал еще туда - сюда.
Остальное пока менять не считаю необходимым. Шестерня А уже стоит железная.
Трансмиссия издает неприятное дребезжание, а после пары полетов под снегом сюда добавился еще и скрип.
Действительно, шестерню А желательно ставить металл - у меня она достаточно быстро износилась - где - то за 20-30 акков ( из - за крешей, без них износилась бы примерно за сотню )
Для предотвращения тряски необходимо менять резиночки на тарелке. Хотя бы на двух задних сервах. Возможно, достаточно было бы подкрутить чувствительность соответствующих каналов…
Хвост. Честно говоря, я пока с ним воюю. Трясется. Состояния “висит как прибитый” пока получить не удается, к тому же уже несколько раз происходит срыв хвоста - во время маневра порыв ветра его срывает легко. Покрутил чувствительность. В каждую сторону она регулируется на 10 делений. Пока вернулся к настройке по умолчанию - в комнате очень сложно что - либо понять, а на улице оно как - то непонятно меняется. Короче, то ли надо менять подшипники цапф хвоста, то ли крутить гиру. Пока кручу. Не получится - либо плюну ( не сильно - то оно и мешает ), либо поменяю.
Короче, нету пока доверия к хвосту, и его работой я не впечатлен. Конечно, в нанике хвост держит хуже, особенно с севшими батарейками, но уж не настолько там все плохо, а здесь хорошо ( имхо )
Крашеустойчивость. На асфальт я верт еще не плюхал, но в снег падал. Около 4 раз ( зарулился, дунул ветер, экспериментировал ) Ничего не произошло, за исключением износа шестерни А.
Так что крашеустойчивость пока лучше, чем я ожидал.
Акками Overlander я пока тоже неособо впечатлен, однако, стоят они чуть ли не втрое дешевле стока. У меня такое ощущение, что с ними верт становится несколько более вялым, чем со стоком, возможно, из - за того, что они тяжелее. Но точно сказать не могу, и даже весов нету вес померять.
Доволен ли я, что купил его? Пока - однозначно да. Верт позволяет более вдумчиво относиться к полету, есть больше времени на реакцию, все происходит плавнее. Его не сдувает в ветер так, как наника. Кстати, ФБЛ очень помогает в ветер! Это тоже очень актуально, учитывая то, насколько часто на улице ветер.
А главное, из - за чего я его взял - менять моторы на нанике раз на 100 акков в режиме интенсивного полета мне как - то некомфортно. Здесь, судя по всему, этой проблемы не будет в принципе. Соответственно, 30 евро в месяц можно потратить на что - либо полезное…
В принципе, то, ради чего я его брал, я и получил. Рассчитывал на меньшую крашеустойчивость, пока кажется, что она лучше, чем я ожидал.
Надо думать насчет хвоста…
нету пока доверия к хвосту
Поставьте Lynx, будет получше.
А вообще правы,130-мелколет на стероидах, и полета верта как 255 и далее от него не добьешься, да наверное и не надо ожидать, он для другого (ИМХО-зал на зиму, чтобы “вкус не забыть”(С)), а на поле нужна другая техника.
0,2мм снять наверное проще.
Ну наконец-то вливаюсь!
15 минут назад привезли. EMS - просто нет иных слов, кроме матерных. Второй раз с ними связался (первый - два года назад получал MCPX из того же Эмайна). Ничего не поменялось с тех пор в лучшую сторону. Ну это ладно.
Покупал по акции за 199$ с бонус-паком, в котором больше всего радуют две дополнительных батарейки и металлическая шестерня. Осмотрел, все на месте 😃. Поставил батарейки на зарядку.
По поводу разъемов - подошли такие. Покупал год назад для мелкого самолета, соответственно балансирный провод уже имеется.
старая серва в плане
Серва такая же.