Blade 130 X - ну наконец-то

хыр2

мне тоже показалось, что чуть вниз завалена. Но точно можно только живьем сказать.

Gaudeamus

Опасный сука

Я вчера слайдер в хвосте поменял — решил попробовать дома, как получилось. Чисто протестировать.
Взлетел — сорвало шестеренку в хвосте — и в зеркало шкафа верт дернулся. Зеркало в минус.

adik

Сейчас сравнил с новой сервой из упаковки, всё верно у новой эта деталька чуть ниже

alien131314
OldDiver:

Опасный сука

пока в меня он тюкнулся один раз. С включенным холдом. Очевидно, копит джекпот. Учитывая то, как я летаю, джекпот долго копицца не будет - все мои верты меня тюкали, кроме 450ки - хотя - нет, вру - и 450ка тоже. Настраивал и случайно запустил двиг - прямо по носу лопастью отгреб, хорошо что не в новый монитор.

Gaudeamus:

Взлетел — сорвало шестеренку в хвосте — и в зеркало шкафа верт дернулся. Зеркало в минус.

Хорошо, что это была всего лишь 130ка. Былы бы 700ка - в минус ушел бы шкаф.

alien131314

Ну вот. Отлетано около 60 акков, можно подбить предварительные итоги.
Что бы там ни говорили - вертолет действительно повадками напоминает наника! Те же артефакты при работе с руддером, т.е. после наника управление им будет достаточно понятным.
Вертолет несколько менее шустрый, чем наник.
Я бы не сказал по ощущениям от полета, что у него на его массу существенно больше мощности, чем у наника. Что и подтверждается левоватыми, но все же - расчетами. Надо сказать, что очень хорошо то, что Если верт падает, двигатель клинит, но никаких шестеренок не срывает и валы не гнутся, как в 450ке. Да, двиг - может и слабоват, но для меня на данный момент это - скорее благо.
Двигатель греется! Я думаю, что летом это станет для меня проблемой, но пока на улице около 0, больше 20 градусов не нагревается. Нормально. В комнате все значительно хуже.

По механике он существенно сложнее. Особенно хвост. И механика эта - довольно - таки не впечатляющая - например, люфты в хвосте: люфтит шестерня, привод слайдера, про сам слайдер и люфты цапф - вообще молчу. Особенно - люфты цапф. Они ужасны, и скорее всего, если я буду делать апгрейд, подшипники цапф хвоста - первое, что я поменял бы. Именно цапф, а не вала хвоста - вал еще туда - сюда.
Остальное пока менять не считаю необходимым. Шестерня А уже стоит железная.

Трансмиссия издает неприятное дребезжание, а после пары полетов под снегом сюда добавился еще и скрип.
Действительно, шестерню А желательно ставить металл - у меня она достаточно быстро износилась - где - то за 20-30 акков ( из - за крешей, без них износилась бы примерно за сотню )

Для предотвращения тряски необходимо менять резиночки на тарелке. Хотя бы на двух задних сервах. Возможно, достаточно было бы подкрутить чувствительность соответствующих каналов…

Хвост. Честно говоря, я пока с ним воюю. Трясется. Состояния “висит как прибитый” пока получить не удается, к тому же уже несколько раз происходит срыв хвоста - во время маневра порыв ветра его срывает легко. Покрутил чувствительность. В каждую сторону она регулируется на 10 делений. Пока вернулся к настройке по умолчанию - в комнате очень сложно что - либо понять, а на улице оно как - то непонятно меняется. Короче, то ли надо менять подшипники цапф хвоста, то ли крутить гиру. Пока кручу. Не получится - либо плюну ( не сильно - то оно и мешает ), либо поменяю.
Короче, нету пока доверия к хвосту, и его работой я не впечатлен. Конечно, в нанике хвост держит хуже, особенно с севшими батарейками, но уж не настолько там все плохо, а здесь хорошо ( имхо )

Крашеустойчивость. На асфальт я верт еще не плюхал, но в снег падал. Около 4 раз ( зарулился, дунул ветер, экспериментировал ) Ничего не произошло, за исключением износа шестерни А.
Так что крашеустойчивость пока лучше, чем я ожидал.

Акками Overlander я пока тоже неособо впечатлен, однако, стоят они чуть ли не втрое дешевле стока. У меня такое ощущение, что с ними верт становится несколько более вялым, чем со стоком, возможно, из - за того, что они тяжелее. Но точно сказать не могу, и даже весов нету вес померять.

Доволен ли я, что купил его? Пока - однозначно да. Верт позволяет более вдумчиво относиться к полету, есть больше времени на реакцию, все происходит плавнее. Его не сдувает в ветер так, как наника. Кстати, ФБЛ очень помогает в ветер! Это тоже очень актуально, учитывая то, насколько часто на улице ветер.
А главное, из - за чего я его взял - менять моторы на нанике раз на 100 акков в режиме интенсивного полета мне как - то некомфортно. Здесь, судя по всему, этой проблемы не будет в принципе. Соответственно, 30 евро в месяц можно потратить на что - либо полезное…
В принципе, то, ради чего я его брал, я и получил. Рассчитывал на меньшую крашеустойчивость, пока кажется, что она лучше, чем я ожидал.
Надо думать насчет хвоста…

VVM
alien131314:

нету пока доверия к хвосту

Поставьте Lynx, будет получше.
А вообще правы,130-мелколет на стероидах, и полета верта как 255 и далее от него не добьешься, да наверное и не надо ожидать, он для другого (ИМХО-зал на зиму, чтобы “вкус не забыть”(С)), а на поле нужна другая техника.

хыр2

старая серва в плане

если у кого есть возможность нормально рассмотреть новую, сравните расположение микрух. У меня от металл. шестерни страдала черная левая верхняя (запил не на этой серве).
.
Легче всего это сделать, если сравнивать рисунки печатного монтажа.

rolic

Ну наконец-то вливаюсь!

15 минут назад привезли. EMS - просто нет иных слов, кроме матерных. Второй раз с ними связался (первый - два года назад получал MCPX из того же Эмайна). Ничего не поменялось с тех пор в лучшую сторону. Ну это ладно.

Покупал по акции за 199$ с бонус-паком, в котором больше всего радуют две дополнительных батарейки и металлическая шестерня. Осмотрел, все на месте 😃. Поставил батарейки на зарядку.

По поводу разъемов - подошли такие. Покупал год назад для мелкого самолета, соответственно балансирный провод уже имеется.

хыр2:

старая серва в плане

Серва такая же.

Робби
alien131314:

Надо думать насчет хвоста…

Да, всё пилоты уже купили хвостики. Так что нужно действовать!!! И подшибнички поменять!
Но еще, Игорь, когда только получили - писали что хвост сорвать невозможно. А теперь легко в ветер срывается.
Я вот летал в бурю - хвост железно держался!
Странно, конечно, но интересно.

rolic:

Ну наконец-то вливаюсь!

Поздравляю!!! конгратулейшен!

rolic:

EMS

Сколько за доставку заплатили?

STZ
Робби:

И подшибнички поменять!

Лучше фотку свою назад поменять! Тогда текст+фото давали общую картину. А так какой-то вопиющий диссонанс получается между твоими постами и фоткой! 😉

Верни обратно! 😃

rolic

Спасибо за поздравление!

Робби:

Сколько за доставку заплатили?

49.99$
Но там еще чУмодан был и кучка запчастей.

Пока ждал - купил у Лункса почти полный комплект апгрейдов, вышло дороже самого вертолета…

Но сначала ничего трогать не буду - хочу понять, с чем сравнивать.

rolic

Отвисел в квартире три аккумулятора. Тезисно:

В простом висении по 5 минут, примерно напополам Normal и Idle, отсечку не ждал, но, судя по изменению звука мотора до нее было уже близко.

Температура двигателя в конце 75, аккумуляторов ~45, напряжение 3.45-3.47

На раскрутке есть короткий момент с вибрацией.

На висении хвост иногда слегка вибрирует, при медленном пролете 2 метра вперед-назад не вибраций не заметно.

Противного звука не замечено. В Idle голос приятный.

По сравнению с MCPX более плавный и устойчивый.

Жалко, что эти выходные выпадают на поездки по гостям, на улицу выбраться наверно не получится, да и сыровато там сейчас.

Апгрейды пока пусть полежат. Буду ставить после уличного полета.

Пока аппарат очень нравится.

Vovets
rolic:

аккумуляторов ~45, напряжение 3.45-3.47

Вы, наверное, в курсе, но, на всякий случай. Эти признаки говорят, что таймер надо уменьшить. Или аккумуляторы не будут жить так долго, как им бы хотелось.

alien131314
Робби:

Да, всё пилоты уже купили хвостики. Так что нужно действовать!!! И подшибнички поменять!

разобрал хвост, посмотрел, М - да, подшипнички там, прямо скажем, не але.
Но я пока еще не уверен, что не получится настройками хвост подкорректировать. Буду еще пробовать. Увы, сегодня на улице совсем мерзко - мокрый снег весь день без перерыва. Я бы полетал, но боюсь за вертолет.

Робби:

Но еще, Игорь, когда только получили - писали что хвост сорвать невозможно. А теперь легко в ветер срывается.

Я писал, что питчпампингом его сорвать невозможно, и тогда я еще неуверенно и спокойно летал. Сейчас все выглядит так, что при резком маневре и порыве ветра он может быть сорван.

А про подшипники… я вижу, что продается просто гора разных подшипников, вот к примеру, на RcHero продаются подшипники класса ABEC 5 ( в роликовых коньках 5е считаются минимально приемлемыми, насколько я помню ). 7 фунтов стоят. 1.5Х4Х2
Еще линкс продает вот такие цапфы хвоста. Там тоже ABEC5.
Помимо линксовского есть еще такой набор подшипников
Не думаю, что надо менять их все, и не читал, что цапфы хвоста ломаются. Потому скорее всего, когда мне понадобятся какие - либо запчасти, закажу в плюс к ним вот эти резиночки, вот эти подшипники для цапф и - может быть - слайдер или слайдер или слайдер. Ктонить знает, какой слайдер получше? Он мне тоже не очень нравится. Ну и плюс то, что сломается. А пока не сломается - нефиг тратиться.
Еще подумываю, чтобы заказать серву ds35, но это ж к ней еще крепление надо! Ее предполагаемые плюсы - возможно, меньший люфт и то, что она - закрытая, учитывая то, что я летаю когда получится, иногда - в очень плохую погоду, мне это важно.

rolic
Vovets:

Вы, наверное, в курсе, но, на всякий случай.

Спасибо, в курсе, само собой. Пока таймер стоит на 4 минуты. Просто хотел посмотреть, сколько есть запаса.

Это, безусловно, было насилие - сейчас зарядил, IMAХ утверждает, что залил 392 маха…

Порылся в закромах - нашел одну такую трубку. Центральное отверстие круглое, что есть, как мне кажется, хорошо с точки зрения минимизации возможных вибраций от задевания вала о стенки. На три хвоста хватит точно.

jmotor

rolic, так балка в стоке у нее внутреннее отверстие круглое, я вот ставил квадрат внутри ну особо не заметил изменений, а когда приехала родная балка поставил ее.

хыр2

Интересно, почему на акках Лектрон 450 верт становится как перегруженный? Занялся взвешиванием - добавка по весу всего верта с лектроном относительно стокового всего 4 %.

alien131314
хыр2:

Интересно, почему на акках Лектрон 450 верт становится как перегруженный?

Это фигня! Я помню, на бигламу ставили акки 2200 ( вместо 800 ) Вот это была жесть…
несколько фоток с сегодняшних полетов ( во дворе )




А вот редкая фотка: прямо в момент креша - верт раскидывает лопастями снег.

Вот нельзя отвлекаться на посторонние мысли, когда управляешь.
Я загрузился каким - то там вопросом, и результат не замедлил себя ждать)))
Вытряхнул снег и полетел себе дальше.