Blade 130 X - ну наконец-то
Отвисел в квартире три аккумулятора. Тезисно:
В простом висении по 5 минут, примерно напополам Normal и Idle, отсечку не ждал, но, судя по изменению звука мотора до нее было уже близко.
Температура двигателя в конце 75, аккумуляторов ~45, напряжение 3.45-3.47
На раскрутке есть короткий момент с вибрацией.
На висении хвост иногда слегка вибрирует, при медленном пролете 2 метра вперед-назад не вибраций не заметно.
Противного звука не замечено. В Idle голос приятный.
По сравнению с MCPX более плавный и устойчивый.
Жалко, что эти выходные выпадают на поездки по гостям, на улицу выбраться наверно не получится, да и сыровато там сейчас.
Апгрейды пока пусть полежат. Буду ставить после уличного полета.
Пока аппарат очень нравится.
Пожелания исполненны!
аккумуляторов ~45, напряжение 3.45-3.47
Вы, наверное, в курсе, но, на всякий случай. Эти признаки говорят, что таймер надо уменьшить. Или аккумуляторы не будут жить так долго, как им бы хотелось.
Да, всё пилоты уже купили хвостики. Так что нужно действовать!!! И подшибнички поменять!
разобрал хвост, посмотрел, М - да, подшипнички там, прямо скажем, не але.
Но я пока еще не уверен, что не получится настройками хвост подкорректировать. Буду еще пробовать. Увы, сегодня на улице совсем мерзко - мокрый снег весь день без перерыва. Я бы полетал, но боюсь за вертолет.
Но еще, Игорь, когда только получили - писали что хвост сорвать невозможно. А теперь легко в ветер срывается.
Я писал, что питчпампингом его сорвать невозможно, и тогда я еще неуверенно и спокойно летал. Сейчас все выглядит так, что при резком маневре и порыве ветра он может быть сорван.
А про подшипники… я вижу, что продается просто гора разных подшипников, вот к примеру, на RcHero продаются подшипники класса ABEC 5 ( в роликовых коньках 5е считаются минимально приемлемыми, насколько я помню ). 7 фунтов стоят. 1.5Х4Х2
Еще линкс продает вот такие цапфы хвоста. Там тоже ABEC5.
Помимо линксовского есть еще такой набор подшипников
Не думаю, что надо менять их все, и не читал, что цапфы хвоста ломаются. Потому скорее всего, когда мне понадобятся какие - либо запчасти, закажу в плюс к ним вот эти резиночки, вот эти подшипники для цапф и - может быть - слайдер или слайдер или слайдер. Ктонить знает, какой слайдер получше? Он мне тоже не очень нравится. Ну и плюс то, что сломается. А пока не сломается - нефиг тратиться.
Еще подумываю, чтобы заказать серву ds35, но это ж к ней еще крепление надо! Ее предполагаемые плюсы - возможно, меньший люфт и то, что она - закрытая, учитывая то, что я летаю когда получится, иногда - в очень плохую погоду, мне это важно.
Вы, наверное, в курсе, но, на всякий случай.
Спасибо, в курсе, само собой. Пока таймер стоит на 4 минуты. Просто хотел посмотреть, сколько есть запаса.
Это, безусловно, было насилие - сейчас зарядил, IMAХ утверждает, что залил 392 маха…
Порылся в закромах - нашел одну такую трубку. Центральное отверстие круглое, что есть, как мне кажется, хорошо с точки зрения минимизации возможных вибраций от задевания вала о стенки. На три хвоста хватит точно.
rolic, так балка в стоке у нее внутреннее отверстие круглое, я вот ставил квадрат внутри ну особо не заметил изменений, а когда приехала родная балка поставил ее.
Интересно, почему на акках Лектрон 450 верт становится как перегруженный? Занялся взвешиванием - добавка по весу всего верта с лектроном относительно стокового всего 4 %.
Интересно, почему на акках Лектрон 450 верт становится как перегруженный?
Это фигня! Я помню, на бигламу ставили акки 2200 ( вместо 800 ) Вот это была жесть…
несколько фоток с сегодняшних полетов ( во дворе )
А вот редкая фотка: прямо в момент креша - верт раскидывает лопастями снег.
Вот нельзя отвлекаться на посторонние мысли, когда управляешь.
Я загрузился каким - то там вопросом, и результат не замедлил себя ждать)))
Вытряхнул снег и полетел себе дальше.
Классное фото !
Хвост продолжает меня подбешивать и систематически срывается. Что вынуждает меня разбираться. Кстати, просто ради спортивного интереса разобрал голову, чтобы посмотреть, во что превратился межосевой вал. Цел, зараза! Даже не погнулся.И на меня произвело впечатление все это - и материал, из которого он сделан - сталь чудовищно твердая, и полное отсутствие люфтов в голове.
А вот с хвостом - фигня. Вопрос в следующем: слайдер при нулевом угле атаки лопастей стоит далеко от средины, что дает огромную несимметрию в углах - в одну сторону угды больше. Я не знаю, используются ли реально такие углы, но проблема - в том, что слайдер может упереться в ограничитель. А с другой стороны слайдер не доходит до конца очень далеко.
Вот фотка:
Вопрос: стоит ли регулировать это? Если нет, что еще может приводить к срывам хвоста?
Крепление хвостовой сервы надето так, что прижато к фрейму верта.
И что еще не нравится - стирается приводной пин слайдера. Похоже, что его придется менять максимум через сотню полетов…
Вопрос: стоит ли регулировать это?
Я думаю, что не стоит. Геометрия металлических хвостов ничем не отличается и проблем с ними нет. Настройка требует одного условия - параллельность поводков (не знаю как правильно называется) слайдера и хвостовой балки. Про симметричность ничего не говорится. Хвост у меня срывало только из-за прокрутки в трансмиссии хвоста (повреждена большая передняя шестерёнка или дупло в задней). Хотя при ооочень резких манёврах при опасных зарулах в ветренную погоду бывало, но требовать от такого размера 100% хвоста не стоит. Я ещё иногда смазываю слайдер, вроде поплавней становится ход.
У меня разбились уже 2 таких подшипника www.bocabearings.com/…/1-5x4x1-2-MR681X1AF2 на валу рядом с маленькой передней шестерёнкой. Они ставятся вместо стоковых таких: www.horizonhobby.com/products/BLH3727?cm_mmc=Brand…
Вот только оригинальные с защитой, а BOCA - нет. Вопрос: защита - это критично, или надо искать проблему в другом ?
Хвост у меня срывало только из-за прокрутки в трансмиссии хвоста (повреждена большая передняя шестерёнка или дупло в задней). Хотя при ооочень резких манёврах при опасных зарулах в ветренную погоду бывало, но требовать от такого размера 100% хвоста не стоит.
Во, вот это - как раз то, что и хотелось выяснить. спасибо! А то все говорят - прибитый, прибитый… нифига он не прибитый))) я все же подвинул на миллиметр серву от корпуса, теперь она не клинит, ну и плюс - перебрал хвост, и куда - то сразу пропали посторонние звуки ( отлетал один акк в комнате ), и хвост держит хорошо. Пока… Поеду в поля тестить!
У меня разбились уже 2 таких подшипника
Вот этот вопрос меня тоже интересует: разбились - это что значит? люфты или что - то еще? на скольки полетах? тема с подшипниками меня очень и очень интересует!
разбились - это что значит?
После 10 полётов подшипник полностью разрушается. Такое было уже дважды. Не могу понять, из-за чего это происходит. Никаких вибраций и тряски нет, только посторонний шум появляется, а потом просто разваливается и всё 😦 Как следствие - стали прокручиваться шестерёнки A и B и подточились . У меня остался последний такой подш. Поменяю все шестерёнки, вал, поставлю эту подшипник. Если опять развалится - не знаю что и думать 😦
Устранить шум может помочь вот такая штука не реклама, я ей в 600ке мажу шестерни (чуть-чуть), + износ шестеренок меньше (нет белой пыли от них)
Ещё раз повторюсь - шестерни “C” и “D” нужны металл.
Ещё раз повторюсь - шестерни “C” и “D” нужны металл.
это Вы к чему?
Это я к тому срыву хвоста.
Срыв и правда может от шестеренок происходить.
При резких пируетах в хороший ветер у меня провернуло шестерню “С”
Кажется, нашел в чем проблема. Прокручивается на оси шестерня D. Ни одного сломанного зуба и внешне шестерня совершенно нормальная. Судя по всему, это она и дурила, причем возможно - после первого же креша. Поставил пока другую пластиковую - у меня их еще 2 комплекта. Учитывая те реально аццкие условия, в которых я летаю, пока верт держится очень хорошо! Сегодня вообще летал в ветер где - то 5-7 м/с во дворе ( во дворе ветер такой же как на улице - и порывами ) - летает, но подбрасывает его, конечно, нехило.
Но надо признать и другое: верт сложнее механически, и это дает о себе знать. Все - таки не для новичков этот верт, для новичка лучше либо наник, либо mcpx BL. Наник был как - то попроще, а здесь есть гораздо больше узлов, на которые надо обращать внимание. Сдвижка сервы на миллиметр от корпуса, кстати, ничего не поменяла в поведении хвоста.
Народ с крупных, с ДВС начинал и не парился. Совсем современные технологии народ распустили.