Blade 130 X - ну наконец-то
Хвост у меня срывало только из-за прокрутки в трансмиссии хвоста (повреждена большая передняя шестерёнка или дупло в задней). Хотя при ооочень резких манёврах при опасных зарулах в ветренную погоду бывало, но требовать от такого размера 100% хвоста не стоит.
Во, вот это - как раз то, что и хотелось выяснить. спасибо! А то все говорят - прибитый, прибитый… нифига он не прибитый))) я все же подвинул на миллиметр серву от корпуса, теперь она не клинит, ну и плюс - перебрал хвост, и куда - то сразу пропали посторонние звуки ( отлетал один акк в комнате ), и хвост держит хорошо. Пока… Поеду в поля тестить!
У меня разбились уже 2 таких подшипника
Вот этот вопрос меня тоже интересует: разбились - это что значит? люфты или что - то еще? на скольки полетах? тема с подшипниками меня очень и очень интересует!
разбились - это что значит?
После 10 полётов подшипник полностью разрушается. Такое было уже дважды. Не могу понять, из-за чего это происходит. Никаких вибраций и тряски нет, только посторонний шум появляется, а потом просто разваливается и всё 😦 Как следствие - стали прокручиваться шестерёнки A и B и подточились . У меня остался последний такой подш. Поменяю все шестерёнки, вал, поставлю эту подшипник. Если опять развалится - не знаю что и думать 😦
Устранить шум может помочь вот такая штука не реклама, я ей в 600ке мажу шестерни (чуть-чуть), + износ шестеренок меньше (нет белой пыли от них)
Ещё раз повторюсь - шестерни “C” и “D” нужны металл.
Ещё раз повторюсь - шестерни “C” и “D” нужны металл.
это Вы к чему?
Это я к тому срыву хвоста.
Срыв и правда может от шестеренок происходить.
При резких пируетах в хороший ветер у меня провернуло шестерню “С”
Кажется, нашел в чем проблема. Прокручивается на оси шестерня D. Ни одного сломанного зуба и внешне шестерня совершенно нормальная. Судя по всему, это она и дурила, причем возможно - после первого же креша. Поставил пока другую пластиковую - у меня их еще 2 комплекта. Учитывая те реально аццкие условия, в которых я летаю, пока верт держится очень хорошо! Сегодня вообще летал в ветер где - то 5-7 м/с во дворе ( во дворе ветер такой же как на улице - и порывами ) - летает, но подбрасывает его, конечно, нехило.
Но надо признать и другое: верт сложнее механически, и это дает о себе знать. Все - таки не для новичков этот верт, для новичка лучше либо наник, либо mcpx BL. Наник был как - то попроще, а здесь есть гораздо больше узлов, на которые надо обращать внимание. Сдвижка сервы на миллиметр от корпуса, кстати, ничего не поменяла в поведении хвоста.
Народ с крупных, с ДВС начинал и не парился. Совсем современные технологии народ распустили.
Народ с крупных, с ДВС начинал и не парился. Совсем современные технологии народ распустили.
пфффф))) это были энтузиасты))), у которых было дофига времени и денег. а я не энтузиаст - я летать хочу, а тратить 10 часов на сим, потом 20 часов и пару тыщ баксов на сборку - настройку - у меня нету ни времени, ни денег, ни желания.
В моделисте-конструкторе было нечто ДВС 600 класса своими руками, в смысле полностью. Рассматривал чертежи испытывая культурный шок - гироскоп даже не упоминают !
В моделисте-конструкторе было нечто ДВС 600 класса своими руками, в смысле полностью. Рассматривал чертежи испытывая культурный шок - гироскоп даже не упоминают !
интересно было бы глянуть… вообще, я не представляю. Электричку тогда было вообще нереально сделать. И вообще, что ни задача - техническая проблема: и многоканальный передатчик - приемник сделать, и серву ту же…
Однако! Я поменял шестеренку D, и хвост сразу стал нормальным. Соответственно, в гробу теперь я видал все апгрейды, кроме:
- слайдера - штатный не внушает доверия ( это я буду точно покупать! )
- подшипников цапф - оригинал болтается ужжжасно
- подумаю насчет тарелки - очень сильно люфтит на валу
- и подумаю насчет металл шестеренок CD
Кроме того выяснилось, что часть глюков - в частности, при взлете - была из - за того, что после креша подшипник тарелки выскочил из штатного места. Но оно летало все равно! Просто было трудно взлететь. Собираюсь как - нибудь сделать ему полную переборку.
Что осталось из беспокоящего - издающая противное дребезжание шестерня B. И, вобщем, все.
- подшипников цапф - оригинал болтается ужжжасно
Если это про хвост, то от Lynx тоже болтается.
Если это про хвост, то от Lynx тоже болтается.
Ребят , вы где видели хвосты в вертолетах у которых нет люфта ?
У моего 130 поворот хвоста я не заметил . Заметно только что при резкой работе хагом особенно в низ модель отряхивается как собачка но не сильно особо не мешает . Также заметил что иногда чуть выходит подшипник из ТП (надо будет его туда в клеить ) на полеты влияния не оказывает .
Если это про хвост, то от Lynx тоже болтается.
Прохвост, прохвост! На самом деле я начал этим озабачиваться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из - за проблем с хвостом, мне непонятных. А собака, как выяснилось, похоже была зарыта совсем не там, где я искал, а именно - в прокручивавшейся на валу шестерне D.
Но на самом деле изначально такого люфта не было. Он появился позже. Насколько это влияет на летабельность - сказать не могу - очень даже может быть, что почти никак. Я не Алан Сабо и суперточность/супермощность мне без надобности. Я уже посчитал бюджет замены всего болтающегося и плюнул на это.
На данный момент все, что меня немного беспокоит - это слайдер, но даже и его я менять не буду, пока оно летает и не выглядит совсем уж стремно.
Также заметил что иногда чуть выходит подшипник из ТП (надо будет его туда в клеить ) на полеты влияния не оказывает .
Еще как оказывает. Взлетать с вылезшим подшипником - тот еще гемор.
Короче, когда будет нужда в крашките, закажу для начала слайдер, а потом - посмотрим. Пока около 90 акков отлетал, в минусе - шестерни A иD ( А поставил железо, D еще есть ), так что верт пока ничего не попросил.
Учитывая условия, в которых он летал - более чем неплохо. Пока…
интересно было бы гляну
Игорь прозрел! Теперь не так важно всё эти апгрейды - главное полеты!
многоканальный передатчик - приемник сделать, и серву ту же…
можно и без всего этого ВЕРТОЛЕТ НА КОРДЕ правда это все здесь оффтоп 😦
Игорь прозрел! Теперь не так важно всё эти апгрейды - главное полеты!
фигасе, что значит - прозрел? Я всегда очень настороженно относился к апгрейдам и если делал их - то только вынужденно.
фигасе, что значит - прозрел?
что вертолет и в стоке отлично летает! И проблемы хвоста решил - вот в чем
можно и без всего этого ВЕРТОЛЕТ НА КОРДЕ правда это все здесь оффтоп
да не - спасибо за инфу