Blade 130 X - ну наконец-то
А ник то не рассматривал как вариант на хвост поставить сервопривод www.hobbyking.com/hobbyking/s...ec_0_17kg.html (не реклама) ?
А почему именно эту? там вроде много вариантов похожих.
Всем привет, по изучал тут где-то с недельку форуму про 130x и валкеру 120-ую, думаю, что выбрать. Как я понял шестеренки привода хвостового ротора - расходный материал. Появилась мысль сделать слип клатч мод как на валкере. Может кого-то здесь заинтересует, но, так как вертолета на руках у меня нет, не факт, что получится осуществить. В общем надо шестеренку A установить вверх зубами (перевернуть относительно нормального положения), для закрепления на основном валу просверлить отверстие под винт (не уверен хватит ли для этого места), на шестерне D рассверлить отверстие, что бы она свободно вращалась на валу, перенести ее на другую сторону хвостового кейса (если смотреть со стороны хвоста она будет слева), укоротить втулку на хвостовом роторе (не знаю как она называется, которая трубка), на освободившееся место поставить хомут (collar) и жестко закрепить на валу, винт обрезать, чтоб не торчал, сделать на нем прорезь для отвертки. Ну и собственно между шестеренкой D и хомутом вставить кусочек топливного шланга или пару резиновых колец с достаточным для нормальной работы хвоста натягом. Может у кого-то есть детали, время и желание осуществить все это, судя по валкере - работает прекрасно, про срезанные шестеренки можно забыть. Должно получиться примерно как на картинке, да я думаю вы знакомы со всем этим.
А почему именно эту? там вроде много вариантов похожих.
Просто данный сервопривод есть в наличии, поэтому и руки чешутся его поставить…
А кто нибудь знает усилие родного сервопривода?
А кто нибудь знает усилие родного сервопривода?
хвостовой 0,27кг
Может у кого-то есть детали, время и желание осуществить все это, судя по валкере - работает прекрасно, про срезанные шестеренки можно забыть. Должно получиться примерно как на картинке, да я думаю вы знакомы со всем этим.
Здесь самый большой вопрос в следующем: как отрегулировать ( и контролировать ) натяг этого клатч мода. Ослабнет - звост свернет. Слишком сильно сделать - при креше свернется шестерня С. На самом деле, эти шестерни - копеечные, и потом - можно и металл поставить. Лично у меня вопрос эксплуатации 130ки - не в том, сколько стоит краш а в том, как заставить хвост нормлаьно работать ( хотя по большей части, кажется, я уже более - менее довел до удовлетворительного уровня - не могу с уверенностью сказать. т.к. на улице - жуткий ветер, и нормально пока полетать не удалось. Ветер, кстати - оч хороший тест для хвоста.
Но в любом случае, как по мне, идея со слип клатчем заслуживает рассмотрения!
А ник то не рассматривал как вариант на хвост поставить сервопривод hobbyking.com/…/__23484__HK_5330_Ultra_Micro_Digit… (не реклама) ?
Эта серва рассчитана на питание от однобаночных аккумуляторов. Не сгорит она у вас?
Ну вот, после отлета одного акка четкость хвоста снова начинает покидать вертолетик.
Эта серва рассчитана на питание от однобаночных аккумуляторов. Не сгорит она у вас?
там написано не превышать 5 вольт, родные тоже от такого же напряжения работают, поэтому думаю это стандарт в таких вертах
Всем добрый день. Пришел сегодня сабжик. Наконец-то.
В связи с этим вопрос: первый но не последний явно. Как от умной зарядки B6 заряжать акки на него? Извините если уже было.
p.s. Нашел, извиняюсь, просто хотелось быстрого ответа ) а где еще можно купить адаптер кроме progressiverc?
У кого есть межлопастной вал Lynx, просьба померить длину. Он не короче стокового?
В связи с этим вопрос: первый но не последний явно. Как от умной зарядки B6 заряжать акки на него? Извините если уже было.
через переходник)))
если зарядка 6 баночная, я брал вот такой: www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=4…
через переходник)))
если зарядка 6 баночная, я брал вот такой: www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=4…
Спасибо. Зарядка на 6 банок. А в России где то продается? Я пока не нашел.
У кого есть межлопастной вал Lynx, просьба померить длину. Он не короче стокового?
И Lynx и стоковый меж лопастной 36,5 мм.(насколько точно получилось измерить штангенциркулем)
Вопрос возник потому, что собрал голову из линксовых з/частей, а после погнул и выкинул межлопастной. Воткнул стоковый и увидел, что в окружении линксовских деталюшек он здорово, мм на 1,5 торчит. Соотв., цапфы получили люфт вдоль этого вала.
Вопрос возник потому, что собрал голову из линксовых з/частей, а после погнул и выкинул межлопастной. Воткнул стоковый и увидел, что в окружении линксовских деталюшек он здорово, мм на 1,5 торчит. Соотв., цапфы получили люфт вдоль этого вала.
Нечто подобное получилось и у меня. Но сейчас хаб (соответственно и демфера сток) цапфы Lynx - люфта нет. Хаб и демпфера Lynx оставил на потом. А первоначально было, что винтики на меж лопастном закрутил без шайбочек. Они плохо заметны, но они есть - возможно их Вы упустили. И с демпферами Lynx шайбы от стока между хабом и цапфой тоже нужны. Причём своим, как бы выступом по внутреннему диаметру, устанавливается к подшипнику.
Информация для Игоря. Только что подумал. А ведь 130х не такой и проблемый хвост. Просто к вертолету нужно относиться как к большому. Ведь на 450ках и 500ках всегда после падения то срывает то тресет хвост. Просто там ремонт делать нужно практически всегда. Тут тоже самое, просто вертолет за счет веса и своей слабости дает нам поблажки не большие.
Ведь если летать без падений то на 90 полетов хватет. А любой даже большой вертолет после 120 полетов требует проверки механики, смены подшибников. Я считаю что не так то и плохо дела с хвостом. Тем более учитывая апгрейды!
А ведь 130х не такой и проблемый хвост.
Ну, не знаю. Проблема - именно в труднодиагностируемости. Вот к примеру сейчас. Летит. Потом вдруг - дергается градусов на 20. Один раз. Отчего? А хрен его знает. Шестеренки все в норме ( вроде бы ). Ни с того, ни с сего начал трястись. Опять же - отчего? что надо сделать, чтобы не трясся? ХЗ.
Ведь если летать без падений то на 90 полетов хватет.
Я же и пишу - если летать без падений, то возможно все будет ОК. Но у меня так не получается - очевидно, для 130ки я недостаточно хороший пелод. У меня по статистике в среднем на 7 акков идет 1 падение. Я понимаю прекрасно, что для большого верта эта статистика - чудовищна, и понятно, что большой верт после каждого падения требовал бы вложений. Потому я и не гоню на верт. 130ка - хороший верт. На самом деле я начинаю падать по большей части тогда, когдда начинаются эксперименты)))
У меня по статистике в среднем на 7 акков идет 1 падение.
Правильно, а на 450 тке так почти после каждого падения ремонт.
А еще Вы учите новые фигуры. Такие как горка хвостом вперед. Я вот не учу. И не падаю. Я только в инверте летаю.
На самом деле я начинаю падать по большей части тогда, когдда начинаются эксперименты)))
Об этом и речь. Эксперементы делать в симе интереснее право божий.
Эксперементы делать в симе интереснее право божий.
На самом деле, сим должен прийти на следующей неделе. А то я как - то в своем обучении застрял. То ли из - за ветра постоянного, то ли из - за кривизны рук, то ли какие - то еще проблемы, то ли это все просто учить долго, но как - то что - то не то… Тем более, я больше недели не летал, ждал запчасти - удивился, как быстро теряются навыки.
Отлетал я первые 3 акка. Ощущения двоякие - вроде и не плохой верт, но ожидал большего. Как то трудно объяснить. В один момент вдруг хвост поплыл по часовой примерно 5 градусов в секунду… неприятно. вернул на место - перестал плыть. Таки не понял от чего.
Навыки: зиму не летал вообще, ща сим садился редко (времени нет, хотя скорее лень). Сегодня аж руки тряслись. Быстро все забывается… Переворачивать не рискнул. Горку с разворотами сделал… но было страшно. Сегодня еще полетаю 😃 Кстати, на стоковых аккумуляторах кто сколько летает? я по мануалу настроил таймер на 4 минуты, но после 3 начинается ощутимая просадка.
Я ставлю таймер на 4:30, но все сильно зависит от того, что делать. Вообще, народ ставит на него 450ки, плюс мотор меняет на аутраннер, и говорят что хорошо пуляет. У меня совсем уж хорошо пуляет он только первую минуту ( специально смотрел, как он набирает высоту, если дать полный газ ). Да, кстати, кому интересно - при 12 градусах на улице мотор разогревается где - то до 48-56 градусов, при этом я летаю акк за акком, выше температура не поднимается. Производитель считает, что мотор может греться до 71 градуса, это, якобы, его рабочая температура. Короче - пока на улице холодно, и я не летаю в идле, проблем с перегревом нету. Но я все - таки слежу за этим…