Blade 130 X - ну наконец-то
А кто нибудь знает усилие родного сервопривода?
хвостовой 0,27кг
Может у кого-то есть детали, время и желание осуществить все это, судя по валкере - работает прекрасно, про срезанные шестеренки можно забыть. Должно получиться примерно как на картинке, да я думаю вы знакомы со всем этим.
Здесь самый большой вопрос в следующем: как отрегулировать ( и контролировать ) натяг этого клатч мода. Ослабнет - звост свернет. Слишком сильно сделать - при креше свернется шестерня С. На самом деле, эти шестерни - копеечные, и потом - можно и металл поставить. Лично у меня вопрос эксплуатации 130ки - не в том, сколько стоит краш а в том, как заставить хвост нормлаьно работать ( хотя по большей части, кажется, я уже более - менее довел до удовлетворительного уровня - не могу с уверенностью сказать. т.к. на улице - жуткий ветер, и нормально пока полетать не удалось. Ветер, кстати - оч хороший тест для хвоста.
Но в любом случае, как по мне, идея со слип клатчем заслуживает рассмотрения!
А ник то не рассматривал как вариант на хвост поставить сервопривод hobbyking.com/…/__23484__HK_5330_Ultra_Micro_Digit… (не реклама) ?
Эта серва рассчитана на питание от однобаночных аккумуляторов. Не сгорит она у вас?
Ну вот, после отлета одного акка четкость хвоста снова начинает покидать вертолетик.
Эта серва рассчитана на питание от однобаночных аккумуляторов. Не сгорит она у вас?
там написано не превышать 5 вольт, родные тоже от такого же напряжения работают, поэтому думаю это стандарт в таких вертах
Всем добрый день. Пришел сегодня сабжик. Наконец-то.
В связи с этим вопрос: первый но не последний явно. Как от умной зарядки B6 заряжать акки на него? Извините если уже было.
p.s. Нашел, извиняюсь, просто хотелось быстрого ответа ) а где еще можно купить адаптер кроме progressiverc?
У кого есть межлопастной вал Lynx, просьба померить длину. Он не короче стокового?
В связи с этим вопрос: первый но не последний явно. Как от умной зарядки B6 заряжать акки на него? Извините если уже было.
через переходник)))
если зарядка 6 баночная, я брал вот такой: www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=4…
через переходник)))
если зарядка 6 баночная, я брал вот такой: www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=4…
Спасибо. Зарядка на 6 банок. А в России где то продается? Я пока не нашел.
У кого есть межлопастной вал Lynx, просьба померить длину. Он не короче стокового?
И Lynx и стоковый меж лопастной 36,5 мм.(насколько точно получилось измерить штангенциркулем)
Вопрос возник потому, что собрал голову из линксовых з/частей, а после погнул и выкинул межлопастной. Воткнул стоковый и увидел, что в окружении линксовских деталюшек он здорово, мм на 1,5 торчит. Соотв., цапфы получили люфт вдоль этого вала.
Вопрос возник потому, что собрал голову из линксовых з/частей, а после погнул и выкинул межлопастной. Воткнул стоковый и увидел, что в окружении линксовских деталюшек он здорово, мм на 1,5 торчит. Соотв., цапфы получили люфт вдоль этого вала.
Нечто подобное получилось и у меня. Но сейчас хаб (соответственно и демфера сток) цапфы Lynx - люфта нет. Хаб и демпфера Lynx оставил на потом. А первоначально было, что винтики на меж лопастном закрутил без шайбочек. Они плохо заметны, но они есть - возможно их Вы упустили. И с демпферами Lynx шайбы от стока между хабом и цапфой тоже нужны. Причём своим, как бы выступом по внутреннему диаметру, устанавливается к подшипнику.
Информация для Игоря. Только что подумал. А ведь 130х не такой и проблемый хвост. Просто к вертолету нужно относиться как к большому. Ведь на 450ках и 500ках всегда после падения то срывает то тресет хвост. Просто там ремонт делать нужно практически всегда. Тут тоже самое, просто вертолет за счет веса и своей слабости дает нам поблажки не большие.
Ведь если летать без падений то на 90 полетов хватет. А любой даже большой вертолет после 120 полетов требует проверки механики, смены подшибников. Я считаю что не так то и плохо дела с хвостом. Тем более учитывая апгрейды!
А ведь 130х не такой и проблемый хвост.
Ну, не знаю. Проблема - именно в труднодиагностируемости. Вот к примеру сейчас. Летит. Потом вдруг - дергается градусов на 20. Один раз. Отчего? А хрен его знает. Шестеренки все в норме ( вроде бы ). Ни с того, ни с сего начал трястись. Опять же - отчего? что надо сделать, чтобы не трясся? ХЗ.
Ведь если летать без падений то на 90 полетов хватет.
Я же и пишу - если летать без падений, то возможно все будет ОК. Но у меня так не получается - очевидно, для 130ки я недостаточно хороший пелод. У меня по статистике в среднем на 7 акков идет 1 падение. Я понимаю прекрасно, что для большого верта эта статистика - чудовищна, и понятно, что большой верт после каждого падения требовал бы вложений. Потому я и не гоню на верт. 130ка - хороший верт. На самом деле я начинаю падать по большей части тогда, когдда начинаются эксперименты)))
У меня по статистике в среднем на 7 акков идет 1 падение.
Правильно, а на 450 тке так почти после каждого падения ремонт.
А еще Вы учите новые фигуры. Такие как горка хвостом вперед. Я вот не учу. И не падаю. Я только в инверте летаю.
На самом деле я начинаю падать по большей части тогда, когдда начинаются эксперименты)))
Об этом и речь. Эксперементы делать в симе интереснее право божий.
Эксперементы делать в симе интереснее право божий.
На самом деле, сим должен прийти на следующей неделе. А то я как - то в своем обучении застрял. То ли из - за ветра постоянного, то ли из - за кривизны рук, то ли какие - то еще проблемы, то ли это все просто учить долго, но как - то что - то не то… Тем более, я больше недели не летал, ждал запчасти - удивился, как быстро теряются навыки.
Отлетал я первые 3 акка. Ощущения двоякие - вроде и не плохой верт, но ожидал большего. Как то трудно объяснить. В один момент вдруг хвост поплыл по часовой примерно 5 градусов в секунду… неприятно. вернул на место - перестал плыть. Таки не понял от чего.
Навыки: зиму не летал вообще, ща сим садился редко (времени нет, хотя скорее лень). Сегодня аж руки тряслись. Быстро все забывается… Переворачивать не рискнул. Горку с разворотами сделал… но было страшно. Сегодня еще полетаю 😃 Кстати, на стоковых аккумуляторах кто сколько летает? я по мануалу настроил таймер на 4 минуты, но после 3 начинается ощутимая просадка.
Я ставлю таймер на 4:30, но все сильно зависит от того, что делать. Вообще, народ ставит на него 450ки, плюс мотор меняет на аутраннер, и говорят что хорошо пуляет. У меня совсем уж хорошо пуляет он только первую минуту ( специально смотрел, как он набирает высоту, если дать полный газ ). Да, кстати, кому интересно - при 12 градусах на улице мотор разогревается где - то до 48-56 градусов, при этом я летаю акк за акком, выше температура не поднимается. Производитель считает, что мотор может греться до 71 градуса, это, якобы, его рабочая температура. Короче - пока на улице холодно, и я не летаю в идле, проблем с перегревом нету. Но я все - таки слежу за этим…
Тут на досуги прикинул во что мне обошёлся 130 малек и немного обалдел поучилась примерно 800 $ . Трех 450 алайн в самом крутом фарше не намного дороже . где то под 1000$
Тут на досуги прикинул во что мне обошёлся 130 малек и немного обалдел поучилась примерно 800 $ .
а почему так получилось? На данный момент на примерно 160 полетах пока скушал не так уж много, по - крайней мере меньше наника. Я не считаю акки. Я купил для него примерно 2 комплекта шестеренок, tailboom, tail shaft, tail case, железную шестеренку А, tail fin, canopy, слайдер XTREME. По - моему это все. Правда, все запчасти кроме шестеренок и tail case уже ушли. Так что можно скзать, что пока все не так уж страшно…
На самом деле, сим должен прийти на следующей неделе. А то я как - то в своем обучении застрял.
Это вы начинаете понимать, что сим ой как нужен 😃 А чуть позже вам будет не интересно идти летать в реале, потому как будете понимать, что в симе новые фигуры еще плохо отработаны и пытаться попробовать выполнить их в поле еще рано, а просто так болтаться в воздухе уже скучно 😃
Какой симулятор ждете?