Blade 130 X - ну наконец-то
может, было уже: блейд выпустил металлические шестерни C и D
Я себе заказал посмотрю .
Друзья, а из какого материала сделана шестерня B ?
а из какого материала сделана шестерня B
Стоковая? Из достаточно мягкой стали вроде-как.
Друзья, а из какого материала сделана шестерня B ?
А не стокавая из нефрита 😉))
Павел, не совсем понял иронию 😃
Спрашивал, потому как решаю, ставить экстримовскую или нет. Если стоковая их металла, то вроде как и смысла нет.
Если стоковая их металла, то вроде как и смысла нет.
имхо - ни малейшего смысла нету.
Павел, не совсем понял иронию
Спрашивал, потому как решаю, ставить экстримовскую или нет. Если стоковая их металла, то вроде как и смысла нет.
Ну стоковая которая идет с вертолетом вобще пластик сжирается за пять шесть полетов . Я поставил вчера метал от Блайда . Не знаю еще не проверял . Сегодня буду пробовать .
Ну стоковая которая идет с вертолетом вобще пластик сжирается за пять шесть полетов .
Это шестерня А
Ну стоковая которая идет с вертолетом вобще пластик сжирается за пять шесть полетов .
У меня она продержалась 40 полетов ( с крешами ). А вообще, я ради интереса ее куплю пластиковую и попробую смазать. Часть износа - довольно большая - идет от трения, у меня все сервы были пылью покрыты.
Ну стоковая которая идет с вертолетом вобще пластик сжирается за пять шесть полетов . Я поставил вчера метал от Блайда . Не знаю еще не проверял . Сегодня буду пробовать .
Павел, удивлю Вас, но на стоке отлетал уже около 70 (!) акков и ни капли износа в шестернях нет (ну может слегка замылилась шестерня А 😃 ). И хвост у меня как прибитый, даже при относительно сильном ветре, и слайдер штатный не закусывает, и совершенно нет вибрации при раскрутке ротора до рабочих оборотов. Я, правда, пока ещё летун-висюн по большому счету и в инверте не летаю, но вряд ли это сильно повлияет на износ шестерней. Стараюсь летать блинчиком в айдле при 100% полке газа. Абгрейдов лежит полный мешок, но пока вообще не вижу в них смысла. Может просто везет 😃
Не понял из какого метала B, но заметил - магнитный и быстро появляется оксидная пленка (цвет шестерен A и В).
Подскажите куда смотреть, поменял хвостовой слайдер и цапфы на линковские, и вертолет стал крутится против часовой стрелки. Серва работает, слайдер и цапфы там вроде неправильно поставить невозможно… до замены летал.
Если еще актуально.
Проверь правильность установки цапф: Шарики должны быть сзади по ходу вращения.
Спасибо за подсказку, она верна! Ребята из рсротора помогли, за что им огромное спасибо.
P.S вот ни за что бы не подумал что из можно как то не так установить, на вид они абсолютно симметричны
Павел, удивлю Вас, но на стоке отлетал уже около 70 (!) акков и ни капли износа в шестернях нет (ну может слегка замылилась шестерня А ).
а вы побывали тик таки делать или просто на idl2 шагом резко подергать ?
У меня прямо передо мной слышно было как шестерню A срезало .
Это шестерня А
И , что ? про нее и разговор .
Мне похоже с экземпляром не повезло . У меня почти нету крешей он у меня сам в воздухе рассыпется . То вот шестеренка A до этого хвост подшипники и шестерни ломались . Летает он не плохо если все работает то просто супер ну если на нем жечь рассыпется после 2 трех полетов .
у меня все шестерни целы - тока один раз при краше вылетела шестерня Б и больше я ее не видел)) Лежит железная A - так я ее и не поставил, заменил С - она прокручивалась на валу. Вертолет с октября месяца - Летаю исключительно кверху ногами))
Шестерню можно слизать в нормале на любом верте - если газ дернуть))
И , что ? про нее и разговор .
Вообще-то, вопрос был о шестерне В!
Под низ я подложил лопасть KBDD чтоб сравнить размеры. Пластик лопастей производит впечатление довольно хрупкого и похож на лопасти от ХоббиКинда для МСПх. на лопастях имеются вырезы которые заклеены наклейками. Полетать вчера толком не удалось из-за сильного ветра. Первое впечатление - по поведению верт стал похож как с стоковыми лопастями с грузиками.
Шестерню можно слизать в нормале на любом верте - если газ дернуть))
Вобше “дергают” не газ а шаг, газ всегда константа . На взрослых вертолётах не чего не спиливает если шестерни нормальные и углы не запредельные.
И нет не какой разницы летаешь ты блином или к верху пузом . Тут работа шагом одинаковая . Я говорил о том , что если сделать на груженые фигуры шестеренки стоковые не выдерживают . Вот придет мне метал посмотрю что и как . Лjматься по любому чтото будит скарей всего шестерня B.
У меня почти нету крешей он у меня сам в воздухе рассыпется
если на нем жечь рассыпется после 2 трех полетов .
Есть такой момент. На нём лучше плавные элементы и транзишены отрабатывать, а для отжига нужно чего-то покрепче…И это даже на стоковом моторе. А мне ещё пришли злые акки TP 65C и мотор ожидается 😃
Лjматься по любому чтото будит скарей всего шестерня B.
Уже проверено, у шестерни В будут ломаться зубья, а шестерня D раздолбается в нутри. И всё это произойдет примерно полётов через 30-60, смотря как будешь отжигать и падать.
Я пожалуй оставлю шестерню D в пластике, C довольно быстро начинает проворачиваться.
На ютюбе видел 130X 3S, в воздухе не рассыпался полет нормальный.