Blade 130 X - ну наконец-то
Подскажите куда смотреть, поменял хвостовой слайдер и цапфы на линковские, и вертолет стал крутится против часовой стрелки. Серва работает, слайдер и цапфы там вроде неправильно поставить невозможно… до замены летал.
Если еще актуально.
Проверь правильность установки цапф: Шарики должны быть сзади по ходу вращения.
Спасибо за подсказку, она верна! Ребята из рсротора помогли, за что им огромное спасибо.
P.S вот ни за что бы не подумал что из можно как то не так установить, на вид они абсолютно симметричны
Павел, удивлю Вас, но на стоке отлетал уже около 70 (!) акков и ни капли износа в шестернях нет (ну может слегка замылилась шестерня А ).
а вы побывали тик таки делать или просто на idl2 шагом резко подергать ?
У меня прямо передо мной слышно было как шестерню A срезало .
Это шестерня А
И , что ? про нее и разговор .
Мне похоже с экземпляром не повезло . У меня почти нету крешей он у меня сам в воздухе рассыпется . То вот шестеренка A до этого хвост подшипники и шестерни ломались . Летает он не плохо если все работает то просто супер ну если на нем жечь рассыпется после 2 трех полетов .
у меня все шестерни целы - тока один раз при краше вылетела шестерня Б и больше я ее не видел)) Лежит железная A - так я ее и не поставил, заменил С - она прокручивалась на валу. Вертолет с октября месяца - Летаю исключительно кверху ногами))
Шестерню можно слизать в нормале на любом верте - если газ дернуть))
И , что ? про нее и разговор .
Вообще-то, вопрос был о шестерне В!
Под низ я подложил лопасть KBDD чтоб сравнить размеры. Пластик лопастей производит впечатление довольно хрупкого и похож на лопасти от ХоббиКинда для МСПх. на лопастях имеются вырезы которые заклеены наклейками. Полетать вчера толком не удалось из-за сильного ветра. Первое впечатление - по поведению верт стал похож как с стоковыми лопастями с грузиками.
Шестерню можно слизать в нормале на любом верте - если газ дернуть))
Вобше “дергают” не газ а шаг, газ всегда константа . На взрослых вертолётах не чего не спиливает если шестерни нормальные и углы не запредельные.
И нет не какой разницы летаешь ты блином или к верху пузом . Тут работа шагом одинаковая . Я говорил о том , что если сделать на груженые фигуры шестеренки стоковые не выдерживают . Вот придет мне метал посмотрю что и как . Лjматься по любому чтото будит скарей всего шестерня B.
У меня почти нету крешей он у меня сам в воздухе рассыпется
если на нем жечь рассыпется после 2 трех полетов .
Есть такой момент. На нём лучше плавные элементы и транзишены отрабатывать, а для отжига нужно чего-то покрепче…И это даже на стоковом моторе. А мне ещё пришли злые акки TP 65C и мотор ожидается 😃
Лjматься по любому чтото будит скарей всего шестерня B.
Уже проверено, у шестерни В будут ломаться зубья, а шестерня D раздолбается в нутри. И всё это произойдет примерно полётов через 30-60, смотря как будешь отжигать и падать.
Я пожалуй оставлю шестерню D в пластике, C довольно быстро начинает проворачиваться.
На ютюбе видел 130X 3S, в воздухе не рассыпался полет нормальный.
Приветствую уважаемое сообщество!
Стал я, как и многие, обладателем 130 блэйда. И сразу у меня возник вопрос по штатной зарядке ( многократно читал, что ее рекомендуют выкинуть, но так как альтернативы в наличии нет- то придется пока пользоваться). Сколько времени должен заряжаться родной аккумулятор этой зарядкой? Описанного в мануала непрерывно горящего зеленого я не дождался и через 2 часа. По прошествии этого времени попеременно мигают то красный то зеленый. Но не сумбурно - как должно быть при ошибке в моем понимании.
попеременно мигают то красный то зеленый
На “родной” зарядке сзади написано “Both LEDs flashing rapidly - ERROR”. Ошибка, да. У меня такое на половине аккумов. Иногда помогает всё выключить и включить снова. 2 часа точно перебор, обычно заряжает минут 40, а со стораджа (новый же он) и того быстрее. Сколько вольт на банку и наскольно ровно получилось?
Если посмотреть мануал к родной зарядке www.bladehelis.com/…/EFLUC1007-Manual.pdf то там написано что при таком моргании происходит балансировка. Или я не прав???
Вольтаж поглядеть не могу- пустой я по части технического обеспечения на данный момент. Исправлюсь. Пошел читать про зарядки.
при таком моргании происходит балансировка. Или я не прав???
Нет, балансировка выглядит не так. Там моргает зелёный как при начале зарядки равномерно и время от времени зажигается красный.
А перемаргивание равномерное зелёный-красный - это ошибка. Да вы полетайте! Ну или просто покрутите ОР на 0 шаге если летать нет возможности - подсадите аккум. И заряжайте снова. Может ошибка и не появится больше. Li-po можно заряжать с любого разряда.
Я как то писал- мне брак зарядки попался я ее выкинул уже давно! точно так же сразу огоньки горели
Если что - сзади штатной зарядки есть бумажка, на ней расписано, как расшифровывается мигание светодиодов.
Зарядка заряжает, но очень долго. Я ею заряжаю только стоковый, а параллельно заряжаю 6 остальных ( 3 одной зарядкой - параллельно, и 3 - другой - с балансировкой ). Потом несбалансированные балансирую штатной зарядкой, но пока похоже на то, что это - просто выброшенное время.
Попробовал 130ку в симе ( фениксе ). Довольно похоже, но
- частенько срывает хвост. Мне кажется, в реальном верте он все - таки получше.
- в симе есть пирокомпенсация.
Продолжая ипапею rcopen.com/forum/f59/topic274386/3196 с хвостом.
Дёргается хвост. Что только не делал. Шестерёнки «жрутся» со страшной силой. Поставил шестерёнку «А» металл. Всё равно хвост гуляет туда-сюда по 5 градусов.
Перебрал хвостовую серву. Прочистил спиртом контактные площадки, ползунки, смазывать не стал, когда первый раз перебирал, смазал СИ-350. И о чудо, хвост стал стабильным. 😃 Получается что смазка «виновата» или совпадение?
Всем доброго времени! Возникла сегодня проблема - сворачивает хвост. Думал шестерни, оказалось шестерни целы, но при вкл. холд. хвост. серва работает, а при работающем двиг. нет (хвост серву почистил-результат тот же). На форуме уже “отмечалась” подобная проблема. Сейчас по быстрому не могу найти, как решилась проблема. плз ткните где.
Вобше “дергают” не газ а шаг, газ всегда константа
спасибо за поправку - но я вообще для новичков писал)) у меня просто срывает шестерню С обычно - теперь уже 2 поменял - а зубчики все на шестернях целые
Что-то очень хочется увеличить жесткость хвостовой балки. Никто не задумывался, как это лучше сделать?
Что-то очень хочется увеличить жесткость хвостовой балки. Никто не задумывался, как это лучше сделать?
Можно подкосы длинные поставить. У линкса есть апгрейд, там наконечники съемные и в будущем можно купить дешевый карбоновый пруток и менять.