Blade 130 X - ну наконец-то
У меня почти нету крешей он у меня сам в воздухе рассыпется
если на нем жечь рассыпется после 2 трех полетов .
Есть такой момент. На нём лучше плавные элементы и транзишены отрабатывать, а для отжига нужно чего-то покрепче…И это даже на стоковом моторе. А мне ещё пришли злые акки TP 65C и мотор ожидается 😃
Лjматься по любому чтото будит скарей всего шестерня B.
Уже проверено, у шестерни В будут ломаться зубья, а шестерня D раздолбается в нутри. И всё это произойдет примерно полётов через 30-60, смотря как будешь отжигать и падать.
Я пожалуй оставлю шестерню D в пластике, C довольно быстро начинает проворачиваться.
На ютюбе видел 130X 3S, в воздухе не рассыпался полет нормальный.
Приветствую уважаемое сообщество!
Стал я, как и многие, обладателем 130 блэйда. И сразу у меня возник вопрос по штатной зарядке ( многократно читал, что ее рекомендуют выкинуть, но так как альтернативы в наличии нет- то придется пока пользоваться). Сколько времени должен заряжаться родной аккумулятор этой зарядкой? Описанного в мануала непрерывно горящего зеленого я не дождался и через 2 часа. По прошествии этого времени попеременно мигают то красный то зеленый. Но не сумбурно - как должно быть при ошибке в моем понимании.
попеременно мигают то красный то зеленый
На “родной” зарядке сзади написано “Both LEDs flashing rapidly - ERROR”. Ошибка, да. У меня такое на половине аккумов. Иногда помогает всё выключить и включить снова. 2 часа точно перебор, обычно заряжает минут 40, а со стораджа (новый же он) и того быстрее. Сколько вольт на банку и наскольно ровно получилось?
Если посмотреть мануал к родной зарядке www.bladehelis.com/…/EFLUC1007-Manual.pdf то там написано что при таком моргании происходит балансировка. Или я не прав???
Вольтаж поглядеть не могу- пустой я по части технического обеспечения на данный момент. Исправлюсь. Пошел читать про зарядки.
при таком моргании происходит балансировка. Или я не прав???
Нет, балансировка выглядит не так. Там моргает зелёный как при начале зарядки равномерно и время от времени зажигается красный.
А перемаргивание равномерное зелёный-красный - это ошибка. Да вы полетайте! Ну или просто покрутите ОР на 0 шаге если летать нет возможности - подсадите аккум. И заряжайте снова. Может ошибка и не появится больше. Li-po можно заряжать с любого разряда.
Я как то писал- мне брак зарядки попался я ее выкинул уже давно! точно так же сразу огоньки горели
Если что - сзади штатной зарядки есть бумажка, на ней расписано, как расшифровывается мигание светодиодов.
Зарядка заряжает, но очень долго. Я ею заряжаю только стоковый, а параллельно заряжаю 6 остальных ( 3 одной зарядкой - параллельно, и 3 - другой - с балансировкой ). Потом несбалансированные балансирую штатной зарядкой, но пока похоже на то, что это - просто выброшенное время.
Попробовал 130ку в симе ( фениксе ). Довольно похоже, но
- частенько срывает хвост. Мне кажется, в реальном верте он все - таки получше.
- в симе есть пирокомпенсация.
Продолжая ипапею rcopen.com/forum/f59/topic274386/3196 с хвостом.
Дёргается хвост. Что только не делал. Шестерёнки «жрутся» со страшной силой. Поставил шестерёнку «А» металл. Всё равно хвост гуляет туда-сюда по 5 градусов.
Перебрал хвостовую серву. Прочистил спиртом контактные площадки, ползунки, смазывать не стал, когда первый раз перебирал, смазал СИ-350. И о чудо, хвост стал стабильным. 😃 Получается что смазка «виновата» или совпадение?
Всем доброго времени! Возникла сегодня проблема - сворачивает хвост. Думал шестерни, оказалось шестерни целы, но при вкл. холд. хвост. серва работает, а при работающем двиг. нет (хвост серву почистил-результат тот же). На форуме уже “отмечалась” подобная проблема. Сейчас по быстрому не могу найти, как решилась проблема. плз ткните где.
Вобше “дергают” не газ а шаг, газ всегда константа
спасибо за поправку - но я вообще для новичков писал)) у меня просто срывает шестерню С обычно - теперь уже 2 поменял - а зубчики все на шестернях целые
Что-то очень хочется увеличить жесткость хвостовой балки. Никто не задумывался, как это лучше сделать?
Что-то очень хочется увеличить жесткость хвостовой балки. Никто не задумывался, как это лучше сделать?
Можно подкосы длинные поставить. У линкса есть апгрейд, там наконечники съемные и в будущем можно купить дешевый карбоновый пруток и менять.
У меня назрел следующий вопрос:
вертолет летит вперед. Я отклоняю стик руддера на определенную величину,и вертолет поворачивает нос на определенный угол.
Вертолет летит боком. Я отклоняю стик руддера на определенную величину. Будет ли в этом случае вертолет поворачивать нос на тот же угол, что и при полете вперед( назад ), или нос при полете вбок становится тупее?
Иными словами - фбл 130ки просто поворачивает серву пропорционально стику руддера, или же она пытается отклонить нос на величину, пропорциональную отклонению стика? Если первое, то есть ли фбл, которые независимо от нагрузки на пропеллер руддера изменяют угол атаки хвостового ротора? Вопрос возник в связи с тем, что при выполнения полетов боком довольно сложно предсказать, насколько надо давать руддер, чтобы верт повернул бы на определенный угол; это зависит от бокового ветра и естественно - от скорости полета боком. Или мне это только кажется? То же самое довольно четко воспроизвоится в симе.
ИМХО, СКОРОСТЬ разворота (т.е. в данном случае, перемещение ползунка сервы) пропорциональна УГЛУ отклонения стика, все остальное - внешние влияния
Вчера лопнула цапфа ХР - в минусе шаськи - склеил цапфу(да и лыжи) - летал сегодня весь день - вроде все целое. Поставил наконец то железную шестерню А - вибраций при раскрутке ротора стало меньше - думаю поменять С и Д на железо.
думаю поменять С и Д на железо.
Кстати, вот здесь есть C,D металл. И у них сейчас акция до 6 мая - купон MAYDAY дает 10% скидку, мне сегодня на мейл реклама свалилась.
склеил цапфу(да и лыжи)
Если не секрет, чем?
Вчера наконец сезон открыл. С конца осени на 130-ке не летал - и негде было, и некогда, еще и хвост мосг парил. Подлетаешь - полминуты висит нормально, потом вой, хай, вибрации дикие. Раза 4 перебирал, так и не понял чего было. Скорее всего шестерня А штатная давала резонанс как-то неудачно и хвост заводился. Сейчас А и Б от Xtreme стоит, все летает нормально. Ротор железный от RKH. Хвост тоже. Кстати хочу похвалить железный вал ОР от Lynx и его же колечки регулировочные - вертикальный люфт вала нулевой, все как у большого.
Самый старый акк (родной, с вертом взятый в июне прошлого года) ушел на пенсию. Два другие штатные (чуть помоложе) - на пару минут хватает. А Lectron и Turniga - как новые вштыривают…
Смотрите кто вернулся!!!
А когда сервы апгрейдные в массы пойдут, шестерни-“витамины” ( A.B.C.D) металлические в Белокаменной появятся?