Blade 130 X - ну наконец-то

Vertu
3Daemon:

Порой создается впечатление, что в этой теме сплошные гуманитарии и ни одного инженера. Какая разница - чего там куда торчит? Определяющий размер вала - по “лыскам” - шлицам под шестерни B-C. Так и выставляем. А чего “торчит” - спиливаем надфилем.

Так и есть. Зато минимальный размер профессионального кретинизма.

Игорь, кабы вы в Хоризоне работали и заходили просветить тупых. А вы точно так же гадаете на гуще, не имея правильных входных параметров. А если вы их не имеете - где взять правильные выходные? Откуда вы знаете - ЧТО есть “определяющий размер вала” в данном случае? Вы углубитесь на досуге в изучение стокового вала привода. Он разный по концам. Хотя можно было не париццо и сделать одинаковый, шестерня В стерпела бы, железная она.

Не надо там ничего спиливать надфилем. Надо нормально зазоры выбирать. Имхо, Хоризон не так прост, и инженеры его получают свои мериканцкие зарплаты не зазря. В конструктив любой модели заложены слабые места (для доп.заработка на з/ч). Но в целом там все очень хорошо продумано. Кто не в курсе - Левша блоху и правда подковал. Но после этого она перестала танцевать и прыгать…

alien131314
Optiman:

Ну вот и доехал до меня верт от Стаса STZ.

Ух ты, я тоже хочу такие подкосы! STZ, где вы их брали? В конструктиве 130ки есть одна вещь, которая мне не нравится: Если давать газу, то возникает момент, перекручивающий балку, и хотелось бы попробовать подкосы поставить ближе к кейсу. Драконить штатные подкосы не хочется, хотя 2 мм. пруток вроде есть.

3Daemon:

А чего “торчит” - спиливаем надфилем. Вроде несложная “геометрия” - откуда столько странных придумок?

А инженеры не любят пилить гири)) они ж ни разу не золотые!

хыр2:

А раму пилить надо под этот мотор?

на их же фотографиях ( линкса ) рама отпилена.

Vertu
alien131314:

Ух ты, я тоже хочу такие подкосы! STZ, где вы их брали?

Вот здесь он их брал. И вопрос этот много раз обсуждался. Сам давно летаю с такими подкосами, реально работает. Можете и штатные раздраконить, хуже не будет.

alien131314
Vertu:

И вопрос этот много раз обсуждался. Сам давно летаю с такими подкосами, реально работает.

при мне он не обсуждался, но может просмотрел. Балке реально не хватает жесткости на кручение, особенно если она начала расщепляться. Более длинные подкосы должны это исправить. Обязательно закажу, как только будет выделен бюджет. Как мне кажется, это - один из полезных апгрейдов.

Vertu

Если балка “начала расщепляться” - ее надо менять, никакие подкосы не помогут. Карбон мгновенно теряет свои ценные свойства, если получил удар вдоль слоев.

alien131314
Vertu:

Если балка “начала расщепляться” - ее надо менять, никакие подкосы не помогут.

как хорошо, что я не знал о таких свойствах карбона и отлетал на ней около месяца, пока она при очередном краше не сломалась пополам, погнув вал ( который я, вопреки всему, выпрямил и опять летаю ). Впрочем понятно, что при расщеплении в числе прочего, балка теряет и жесткость на кручение. Но на полет это вляиет довольно слабо, если вообще влияет. Летать точно не мешает.
Расслаиваться она начинает уже после первой пары крашей.

Вообще, я для себя решил, что 130ку все - таки бить нельзя - слишком дорого и мозгосношательно. Vertu, а я вас видел в теме про Blade SR. Подумываю об этом аппарате - именно ради того, чтобы избежать возни с хвостом 130ки. Что скажете о нем?

хыр2

Пардон, что встреваю:
Я не Верту, но не связывайтесь.

def_lord
alien131314:

как хорошо, что я не знал о таких свойствах карбона и отлетал на ней около месяца, пока она при очередном краше не сломалась пополам, погнув вал ( который я, вопреки всему, выпрямил и опять летаю ). Впрочем понятно, что при расщеплении в числе прочего, балка теряет и жесткость на кручение. Но на полет это вляиет довольно слабо, если вообще влияет. Летать точно не мешает.
Расслаиваться она начинает уже после первой пары крашей.

Вообще, я для себя решил, что 130ку все - таки бить нельзя - слишком дорого и мозгосношательно. Vertu, а я вас видел в теме про Blade SR. Подумываю об этом аппарате - именно ради того, чтобы избежать возни с хвостом 130ки. Что скажете о нем?

Забыть как страшный сон…

alien131314
хыр2:

Я не Верту, но не связывайтесь.

ого, какие теплые отзывы…а в симе он так замечательно летает! Да и пируэтит на видео тоже зачотно… В чем жеж засада?

хыр2

Тупиковая ветвь - мотор на хвосте (или хвост на моторе) при таких размерах. А так… ничего, летает себе потихоньку. При этом хвост очень-очень странный. Скорость пируэта страшенная.

А ведь что есть правильный хвост для вертолетчика? Наше все!

alien131314
хыр2:

А ведь что есть правильный хвост для вертолетчика? Наше все!

Я только прошу заметить, что последние несколько страниц обсуждения посвящена “правильному” хвосту 130ки. Что касается жопомоторов вообще - от наника у меня остались очень хорошие впечатления, видел чумовое видео Walkera Master CP, так он делает фактически все 3д, которое мне в обозримом будущем вообще может понадобиться. Причем, делает перфектно. И что? Что еще надо - то? Правда, насчет SR аналогичных видео я не видел, зато - опять же, судя по видео - SR практически не вываливается из пируэта. В отличии от мастера цп. Видимо, сказывается флайбар? Конечно, флайбар вызывает дополнительные вопросы к крашеустойчивости…

Vertu

Игорь, SR все-таки в другом месте обсуждают. Выше уже ответили - присоединяюсь…-)

alien131314
Vertu:

Игорь, SR все-таки в другом месте обсуждают.

  1. лично мне кажется моветоном самовольное взятие на себя модераторства)))
  2. почему я обсуждаю именно здесь? просто потому, что меня интересует сравнение этого верта со 130кой. Впрочем, тут люди уже высказались, и вобщем - то однозначно. За что всем высказавшимся нажму кнопочку)))
Vertu

Здесь вообще нет модератора. Есть админы, которые раз в полгода забредают и банят кого-нибудь для острастки. А хлам в конфе они принципиально не разгребают. Поэтому только от нас зависит - насколько тема читаема или замусорена.

Сравнивать SR с 130Х можно с тем же успехом, что и с mCPx или 450Х. Т.е. это совершенно разные верты по всему, начиная с размера. И любое сравнение будет не в пользу SR. А лучший способ увеличить крашеустойчивость - не падать и не экономить чрезмерно на з/ч.

Ratverg
Vertu:

А лучший способ увеличить крашеустойчивость - не падать

=) совет на все случаи жизни

alien131314
Vertu:

Т.е. это совершенно разные верты по всему, начиная с размера.

Конечно. Однако и разные вертолеты можно сравнивать ( и даже нужно ), к примеру понятно, что мелкий верт будет более крашеустойчивым. Важно делать это корректно)))

Vertu:

А лучший способ увеличить крашеустойчивость - не падать и не экономить чрезмерно на з/ч.

Есть еще один способ: не учить ничего нового))) Лично я, если буду летать только круги/восьмерки/задом/передом с с оговорками - боком, вообще перестану падать))) Но мне это как - то не очень интересно. А экономить я пока вынужден, и потому что - то в последнее время провожу в симе в разы больше времени, чем с реальным вертом. Боюсь уронить. Доломаю лыжи и верт автоматически встанет на месяц - запчасти я смогу заказать не ранее начала июля.
Еще одна весч - когда я начал учить инверт, резко начали вылезать всякие артефакты на блине, т.е. я начал путать направление стика газа, и т.д., начались заруливания…это все приходится сразу же убирать, т.е. я пытаюсь найти некий баланс по времени между полетом в инверте, хвостом вперед и нормальным полетом. Получается, что чтобы одно не было бы в ущерб другому, надо примерно 2-3 часа в день летать, причем, очень грамотно это время распределяя.

OldDiver
alien131314:

надо примерно 2-3 часа в день летать, причем, очень грамотно это время распределяя.

Ну вы даете 2-3 часа в день 😉)) вы не ошиблись. Столько летать так можно за 3 месяца Заббо стать . А вертолет такое может выдержать ? У меня 130 выдерживает 4 -6 аков ( бес крешей) и в ремонт .

Vertu

Ну, есть разные способы “не падать”. И это вполне можно совмещать с разучиванием нового. Например: не летать на ограниченном пространстве, не летать низко над землей, не отпускать модель далеко, летать над травой в поле, а не над асфальтом и т.п. Главное, надо летать в реале только то, что уже успешно летаешь в симе. А смелые эксперименты доверить симу. Это кстати главный принцип “больших” вертолеччиков, лет 5 назад только так и делали, иначе никаких денег не хватит 90 класс чинить каждый день…

Имхо, главный смысл живых полетов - наработка “умения летать”, примерно как нарабатываешь умение ездить за рулем. Для этого необязательно сложный 3Д разучивать, за рулем вы тоже в гонки не играете, просто тошните по пробкам. А навык постепенно приходит.

Судя по вашему налету, вы очень активно этим занимаетесь. А хобби вертолетное - оно изначально недешевое, даже на мелкоте. Тут уж надо соизмерять возможности с потребностями…

Ratverg
OldDiver:

У меня 130 выдерживает 4 -6 аков ( бес крешей) и в ремонт .

блин, да неужели так всё печально??? я уже почти созрел на покупку 130-ки, потому как 120-ка от валькеры разочаровала.

Demidoff
Ratverg:

блин, да неужели так всё печально??? я уже почти созрел на покупку 130-ки, потому как 120-ка от валькеры разочаровала.

Не переживайте, ничего печального нет, я тот сезон весь падал-ремонт, в этом спокойно летаю. Свою 450-ку еще ниразу не уронил (3 раза через левое плечо))) опыт потихоньку приходит. Так что практика, практика и еще раз практика!