Blade 130 X - ну наконец-то

alien131314
хыр2:

А ведь что есть правильный хвост для вертолетчика? Наше все!

Я только прошу заметить, что последние несколько страниц обсуждения посвящена “правильному” хвосту 130ки. Что касается жопомоторов вообще - от наника у меня остались очень хорошие впечатления, видел чумовое видео Walkera Master CP, так он делает фактически все 3д, которое мне в обозримом будущем вообще может понадобиться. Причем, делает перфектно. И что? Что еще надо - то? Правда, насчет SR аналогичных видео я не видел, зато - опять же, судя по видео - SR практически не вываливается из пируэта. В отличии от мастера цп. Видимо, сказывается флайбар? Конечно, флайбар вызывает дополнительные вопросы к крашеустойчивости…

Vertu

Игорь, SR все-таки в другом месте обсуждают. Выше уже ответили - присоединяюсь…-)

alien131314
Vertu:

Игорь, SR все-таки в другом месте обсуждают.

  1. лично мне кажется моветоном самовольное взятие на себя модераторства)))
  2. почему я обсуждаю именно здесь? просто потому, что меня интересует сравнение этого верта со 130кой. Впрочем, тут люди уже высказались, и вобщем - то однозначно. За что всем высказавшимся нажму кнопочку)))
Vertu

Здесь вообще нет модератора. Есть админы, которые раз в полгода забредают и банят кого-нибудь для острастки. А хлам в конфе они принципиально не разгребают. Поэтому только от нас зависит - насколько тема читаема или замусорена.

Сравнивать SR с 130Х можно с тем же успехом, что и с mCPx или 450Х. Т.е. это совершенно разные верты по всему, начиная с размера. И любое сравнение будет не в пользу SR. А лучший способ увеличить крашеустойчивость - не падать и не экономить чрезмерно на з/ч.

Ratverg
Vertu:

А лучший способ увеличить крашеустойчивость - не падать

=) совет на все случаи жизни

alien131314
Vertu:

Т.е. это совершенно разные верты по всему, начиная с размера.

Конечно. Однако и разные вертолеты можно сравнивать ( и даже нужно ), к примеру понятно, что мелкий верт будет более крашеустойчивым. Важно делать это корректно)))

Vertu:

А лучший способ увеличить крашеустойчивость - не падать и не экономить чрезмерно на з/ч.

Есть еще один способ: не учить ничего нового))) Лично я, если буду летать только круги/восьмерки/задом/передом с с оговорками - боком, вообще перестану падать))) Но мне это как - то не очень интересно. А экономить я пока вынужден, и потому что - то в последнее время провожу в симе в разы больше времени, чем с реальным вертом. Боюсь уронить. Доломаю лыжи и верт автоматически встанет на месяц - запчасти я смогу заказать не ранее начала июля.
Еще одна весч - когда я начал учить инверт, резко начали вылезать всякие артефакты на блине, т.е. я начал путать направление стика газа, и т.д., начались заруливания…это все приходится сразу же убирать, т.е. я пытаюсь найти некий баланс по времени между полетом в инверте, хвостом вперед и нормальным полетом. Получается, что чтобы одно не было бы в ущерб другому, надо примерно 2-3 часа в день летать, причем, очень грамотно это время распределяя.

OldDiver
alien131314:

надо примерно 2-3 часа в день летать, причем, очень грамотно это время распределяя.

Ну вы даете 2-3 часа в день 😉)) вы не ошиблись. Столько летать так можно за 3 месяца Заббо стать . А вертолет такое может выдержать ? У меня 130 выдерживает 4 -6 аков ( бес крешей) и в ремонт .

Vertu

Ну, есть разные способы “не падать”. И это вполне можно совмещать с разучиванием нового. Например: не летать на ограниченном пространстве, не летать низко над землей, не отпускать модель далеко, летать над травой в поле, а не над асфальтом и т.п. Главное, надо летать в реале только то, что уже успешно летаешь в симе. А смелые эксперименты доверить симу. Это кстати главный принцип “больших” вертолеччиков, лет 5 назад только так и делали, иначе никаких денег не хватит 90 класс чинить каждый день…

Имхо, главный смысл живых полетов - наработка “умения летать”, примерно как нарабатываешь умение ездить за рулем. Для этого необязательно сложный 3Д разучивать, за рулем вы тоже в гонки не играете, просто тошните по пробкам. А навык постепенно приходит.

Судя по вашему налету, вы очень активно этим занимаетесь. А хобби вертолетное - оно изначально недешевое, даже на мелкоте. Тут уж надо соизмерять возможности с потребностями…

Ratverg
OldDiver:

У меня 130 выдерживает 4 -6 аков ( бес крешей) и в ремонт .

блин, да неужели так всё печально??? я уже почти созрел на покупку 130-ки, потому как 120-ка от валькеры разочаровала.

Demidoff
Ratverg:

блин, да неужели так всё печально??? я уже почти созрел на покупку 130-ки, потому как 120-ка от валькеры разочаровала.

Не переживайте, ничего печального нет, я тот сезон весь падал-ремонт, в этом спокойно летаю. Свою 450-ку еще ниразу не уронил (3 раза через левое плечо))) опыт потихоньку приходит. Так что практика, практика и еще раз практика!

Vertu
OldDiver:

У меня 130 выдерживает 4 -6 аков ( бес крешей) и в ремонт

😆😆
Вы ей капусту рубите? На 6 акке попадается кочерыжка и привет - краш и ремонт.

Не гоните на малька. У меня 130Х прошлым летом отлетала 2 месяца без ремонтов, раз шестерню в хвосте поменял. А уж летал и падал я много и знатно. Правда падал с холдом в траву.

Maxxim
OldDiver:

У меня 130 выдерживает 4 -6 аков ( бес крешей) и в ремонт

Я отлетал акков 30 и пока кроме балки ничего не менял. Балка сломалась при краше из-за шестеренки С. Посадил ее на локтайт пока все норм.

alien131314
Vertu:

Главное, надо летать в реале только то, что уже успешно летаешь в симе. А смелые эксперименты доверить симу. Это кстати главный принцип “больших” вертолеччиков, лет 5 назад только так и делали, иначе никаких денег не хватит 90 класс чинить каждый день…

Все это так. Есть одно но: поведение верта в пируэте сим корректно не воспроизводит. И воронки разучивать в симе чуть ли не бесполезно - они в реале выполняются существенно иначе.
Висеть разными сторонами - да.

Летать выше тоже хреново получается - во - первых, так дальше, во - вторых, прихоится задирать башку.
Лично я летаю по 2-3 часа в день, и -увы - никаким сабо даже и близко не стал. Это притом, что кога я летаю, я обычно отрабатываю конкретные вещи, а не бессистемно ношусь для фана. Наверное, неправильно учусь…

Vladlen
alien131314:

Все это так. Есть одно но: поведение верта в пируэте сим корректно не воспроизводит. И воронки разучивать в симе чуть ли не бесполезно - они в реале выполняются существенно иначе.
Висеть разными сторонами - да.

.

в любом симе или в конкретном?

Vertu

Вот висеть в симе как раз бессмысленно. И кстати труднее, чем висеть живьем. Вообще 2Д полеты в симах летать труднее - перспектива на экране плохо передается. А вот фигуры 3Д как раз очень реалистичны, особенно если на больших вертах там летать: медленно и понятно. И ронять бесплатно…-) Собственно, за тем сим и придуман.

Игорь, вы не станете Жабо, если ограничитесь 130Х. Это начальный учебный верт, наверное лучший в классе. Но он имеет много ограничений из-за размеров. И на верте покрупнее силовые фигуры делать в разы проще.

Maxxim
Vertu:

И на верте покрупнее силовые фигуры делать в разы проще.

Абсолютно согласен. Флипы делать начал, а вот петля не получается на 130-ке, криво выходит, а вот на 450-ке петелька достаточно ровная получается

alien131314
Vladlen:

в любом симе или в конкретном?

Феникс 4. Аерофлай. Других не пробовал.

Vertu:

Вот висеть в симе как раз бессмысленно.

Драсьте приехали. Я перед тем, как поднять CP вертолет (450ку ), провел несколько часов в симе, отрабатывая навык именно висения. Что было бы, если б я сразу 450ку поднял - мне подумать страшно. Аналогично, несоклько яасов в симе провел уже и провожу, отрабатывая висение в инверте. Без сима это вообще дохлый номер.

Vertu:

А вот фигуры 3Д как раз очень реалистичны, особенно если на больших вертах там летать: медленно и понятно. И ронять бесплатно…-)

На больших вертах в симе летать, имея 130ку, смысла мало, разве что можно скорость симуляции увеличить - 130ка гораздо юрче и добиться чистого исполнения фигур сложнее. ГОРАЗДО. Например, ту же воронку я на каком - нибудь GOBLIN 700 кручу довольно чисто, 130ку - гораздо хуже, а в реале - совсем плохо)))

Vertu:

Игорь, вы не станете Жабо, если ограничитесь 130Х.

Шоп стать Жабо, нужно практиковаться по часов 8 в день и иметь бюджет. Я б и хотел, но нету ни бюджета, ни рефлексов, короче -ничего. Мои задачи с Жабо даже и рядом не валяются…А 130ка на данный момент устраивает меня почти всем. Не устраивают собственные скиллсы и бюджет.

Demidoff

Да что вы так паритесь, понимаю крик души, бросьте, летайте-висите в свое удовольствие.

OldDiver
Vertu:

Вы ей капусту рубите? На 6 акке попадается кочерыжка и привет - краш и ремонт.

У мня постоянно шестерню C на волу прокручивает . приходится менять . менял раз 5 шесть паков не удавалось отлетать . Если конечно просто весеть , то наверное можно . Сейчас заказал железные уже пришли ( что по себе удивительно с нашей почтой ). Но когда я крайней раз менял шестеренку C . И решил поднять верт . Почти отлетал батарейку , и блин сажусь лыжа попадает в щель в кафеле . Сервы зажужжали я снимаю батарейку левая серва в низу до упора . И паленым запахло . В итоге не одна серва не работает мотор крутится . Пленка на плате расплавилась . (погорела плата ) .Вот теперь жду плату 85$ . я себе недавно бисту взял за 100 .
Но не все так печально у меня две 450 и одна 550 на крыле .
повторюсь, я уже писал 130 бабок жрет больше чем 450 ( не клон )

alien131314
OldDiver:

постоянно шестерню C на волу прокручивает . приходится менять .

вообще это странно. Я не представляю, как она может просто так, сама по себе, сорваться. У меня срывалась только из - за крашей, и никогда - сама по себе.