Blade 130 X - ну наконец-то
надо примерно 2-3 часа в день летать, причем, очень грамотно это время распределяя.
Ну вы даете 2-3 часа в день 😉)) вы не ошиблись. Столько летать так можно за 3 месяца Заббо стать . А вертолет такое может выдержать ? У меня 130 выдерживает 4 -6 аков ( бес крешей) и в ремонт .
Ну, есть разные способы “не падать”. И это вполне можно совмещать с разучиванием нового. Например: не летать на ограниченном пространстве, не летать низко над землей, не отпускать модель далеко, летать над травой в поле, а не над асфальтом и т.п. Главное, надо летать в реале только то, что уже успешно летаешь в симе. А смелые эксперименты доверить симу. Это кстати главный принцип “больших” вертолеччиков, лет 5 назад только так и делали, иначе никаких денег не хватит 90 класс чинить каждый день…
Имхо, главный смысл живых полетов - наработка “умения летать”, примерно как нарабатываешь умение ездить за рулем. Для этого необязательно сложный 3Д разучивать, за рулем вы тоже в гонки не играете, просто тошните по пробкам. А навык постепенно приходит.
Судя по вашему налету, вы очень активно этим занимаетесь. А хобби вертолетное - оно изначально недешевое, даже на мелкоте. Тут уж надо соизмерять возможности с потребностями…
У меня 130 выдерживает 4 -6 аков ( бес крешей) и в ремонт .
блин, да неужели так всё печально??? я уже почти созрел на покупку 130-ки, потому как 120-ка от валькеры разочаровала.
блин, да неужели так всё печально??? я уже почти созрел на покупку 130-ки, потому как 120-ка от валькеры разочаровала.
Не переживайте, ничего печального нет, я тот сезон весь падал-ремонт, в этом спокойно летаю. Свою 450-ку еще ниразу не уронил (3 раза через левое плечо))) опыт потихоньку приходит. Так что практика, практика и еще раз практика!
У меня 130 выдерживает 4 -6 аков ( бес крешей) и в ремонт
😆😆
Вы ей капусту рубите? На 6 акке попадается кочерыжка и привет - краш и ремонт.
Не гоните на малька. У меня 130Х прошлым летом отлетала 2 месяца без ремонтов, раз шестерню в хвосте поменял. А уж летал и падал я много и знатно. Правда падал с холдом в траву.
У меня 130 выдерживает 4 -6 аков ( бес крешей) и в ремонт
Я отлетал акков 30 и пока кроме балки ничего не менял. Балка сломалась при краше из-за шестеренки С. Посадил ее на локтайт пока все норм.
Главное, надо летать в реале только то, что уже успешно летаешь в симе. А смелые эксперименты доверить симу. Это кстати главный принцип “больших” вертолеччиков, лет 5 назад только так и делали, иначе никаких денег не хватит 90 класс чинить каждый день…
Все это так. Есть одно но: поведение верта в пируэте сим корректно не воспроизводит. И воронки разучивать в симе чуть ли не бесполезно - они в реале выполняются существенно иначе.
Висеть разными сторонами - да.
Летать выше тоже хреново получается - во - первых, так дальше, во - вторых, прихоится задирать башку.
Лично я летаю по 2-3 часа в день, и -увы - никаким сабо даже и близко не стал. Это притом, что кога я летаю, я обычно отрабатываю конкретные вещи, а не бессистемно ношусь для фана. Наверное, неправильно учусь…
Все это так. Есть одно но: поведение верта в пируэте сим корректно не воспроизводит. И воронки разучивать в симе чуть ли не бесполезно - они в реале выполняются существенно иначе.
Висеть разными сторонами - да..
в любом симе или в конкретном?
Вот висеть в симе как раз бессмысленно. И кстати труднее, чем висеть живьем. Вообще 2Д полеты в симах летать труднее - перспектива на экране плохо передается. А вот фигуры 3Д как раз очень реалистичны, особенно если на больших вертах там летать: медленно и понятно. И ронять бесплатно…-) Собственно, за тем сим и придуман.
Игорь, вы не станете Жабо, если ограничитесь 130Х. Это начальный учебный верт, наверное лучший в классе. Но он имеет много ограничений из-за размеров. И на верте покрупнее силовые фигуры делать в разы проще.
И на верте покрупнее силовые фигуры делать в разы проще.
Абсолютно согласен. Флипы делать начал, а вот петля не получается на 130-ке, криво выходит, а вот на 450-ке петелька достаточно ровная получается
в любом симе или в конкретном?
Феникс 4. Аерофлай. Других не пробовал.
Вот висеть в симе как раз бессмысленно.
Драсьте приехали. Я перед тем, как поднять CP вертолет (450ку ), провел несколько часов в симе, отрабатывая навык именно висения. Что было бы, если б я сразу 450ку поднял - мне подумать страшно. Аналогично, несоклько яасов в симе провел уже и провожу, отрабатывая висение в инверте. Без сима это вообще дохлый номер.
А вот фигуры 3Д как раз очень реалистичны, особенно если на больших вертах там летать: медленно и понятно. И ронять бесплатно…-)
На больших вертах в симе летать, имея 130ку, смысла мало, разве что можно скорость симуляции увеличить - 130ка гораздо юрче и добиться чистого исполнения фигур сложнее. ГОРАЗДО. Например, ту же воронку я на каком - нибудь GOBLIN 700 кручу довольно чисто, 130ку - гораздо хуже, а в реале - совсем плохо)))
Игорь, вы не станете Жабо, если ограничитесь 130Х.
Шоп стать Жабо, нужно практиковаться по часов 8 в день и иметь бюджет. Я б и хотел, но нету ни бюджета, ни рефлексов, короче -ничего. Мои задачи с Жабо даже и рядом не валяются…А 130ка на данный момент устраивает меня почти всем. Не устраивают собственные скиллсы и бюджет.
Да что вы так паритесь, понимаю крик души, бросьте, летайте-висите в свое удовольствие.
Вы ей капусту рубите? На 6 акке попадается кочерыжка и привет - краш и ремонт.
У мня постоянно шестерню C на волу прокручивает . приходится менять . менял раз 5 шесть паков не удавалось отлетать . Если конечно просто весеть , то наверное можно . Сейчас заказал железные уже пришли ( что по себе удивительно с нашей почтой ). Но когда я крайней раз менял шестеренку C . И решил поднять верт . Почти отлетал батарейку , и блин сажусь лыжа попадает в щель в кафеле . Сервы зажужжали я снимаю батарейку левая серва в низу до упора . И паленым запахло . В итоге не одна серва не работает мотор крутится . Пленка на плате расплавилась . (погорела плата ) .Вот теперь жду плату 85$ . я себе недавно бисту взял за 100 .
Но не все так печально у меня две 450 и одна 550 на крыле .
повторюсь, я уже писал 130 бабок жрет больше чем 450 ( не клон )
постоянно шестерню C на волу прокручивает . приходится менять .
вообще это странно. Я не представляю, как она может просто так, сама по себе, сорваться. У меня срывалась только из - за крашей, и никогда - сама по себе.
а слиппер клатч на 130-ку вообще не делают?
Все это так. Есть одно но: поведение верта в пируэте сим корректно не воспроизводит. И воронки разучивать в симе чуть ли не бесполезно - они в реале выполняются существенно иначе.
В Фениксе не воспроизводит, а в рефлексе да. Использую оба в разных целях.
Феникс для улучшения ориентации в 3D, рефлекс для понимания физики полета.
Флипы делать начал, а вот петля не получается на 130-ке, криво выходит
Для ровной петли нужна инерция на подъеме. Её даже на 250ке не достаточно. Приходится верт на тяге поднимать, вот и петля некрасивая выходит
вообще это странно. Я не представляю, как она может просто так, сама по себе, сорваться. У меня срывалась только из - за крашей, и никогда - сама по себе
странно что он вобше летает 😉 конструкция хвоста там просто пипец . Люфт в 1 -2 мм это нормально ? шестеренка литая шпонку на ней вал срезает на раз . Я себе еще мотор новый 8000 с дуру купил ,когда все придет если газануть верт наверное просто на части порвет .
Эта моль как чемодан без ручки , нести тяжело и жалко выкинуть (денег вложено не мало ) вот думаю продать .все это “добро”
вот думаю продать .все это “добро”
Я первый в очередь. 😃
Ну так продайте, чего зря хулить?..
Если у ста пелотов шестерню без крашей не проворачивает, а у одного - проворачивает, значит не судьба ему…
а слиппер клатч на 130-ку вообще не делают?
Я видел, но не думаю, что для 130ки это хорошая идея. Тем более, что - зачем? шестеренки - это мелочь, и если щелкнуть холдом, они не так уж часто летят. А попробуй еще нормлаьно там натяг настроить, чтобы она сама не начала б проскакивать…
Полетал сегодня с желтыми лопастями на хвосте. Понравилось. На этой неделе должны с миракла прийти лопасти для ОР экстримовские, тоже сразу же поставлю, наверное. Вот такие.