Blade 130 X - ну наконец-то
да я думаю там мозг такой же.
Тогда хотелось бы знать подробности про эту специфику
Тогда хотелось бы знать подробности про эту специфику
гироскоп сопротивляется резким переворотам - пытается стабилизировать сильно, в итоге, перевернуть в инверт и летать - легко и приятно, а вот если резко колбасить туда-сюда - неприятно.
Можно уменьшить чувствительность гироскопа, но тогда его становится просто сложно контролировать, сложнее чем наник 😃
- есть глюк с хвостом у 120-ки. Разгоняешься вперёд, разворачиваешь на 180 градусов по руддеру, продолжая лететь в туже сторону, верт берёт и доворачивает ещё на 180 хвост 😃 проявляется на средней скорости, на вид это не “сворот хвоста” а именно глюк гиры такой странный. Пару раз ронял из-за этого.
перевернуть в инверт и летать - легко и приятно, а вот если резко колбасить туда-сюда - неприятно.
М - да. Вот здесь сказывается недостаток моего опыта. Есть в 130ке нюансы, которые я затрудняюсь классифицировать - то ли кривые руки, то ли странности ФБЛ. Однако, аналогичных ощущений у меня на 130ке не возникает…
А описание проблем 120ки с хвостом,если честно. я вообще не понял…
Игорь, возимите 255 хорька с микротварью (можно с той, которая с приемником) и получите нормальный верт 250 класса. Конечно ИМХО но из личного опыта.
Я задаю вопрос здесь потому, что меня интересует вопрос сравнения данного аппарата со 130кой
Игорь упорно хочет получить ответ у людей кто не летал! У кого на форуме два вертолета и 130 и Мастер? Я Вам в личку писал что я думаю, так нет же, Вам нужно мнение людей у которых нет Мастера. Что Вы от таких услышать хотите про жопа мотор? Что это дрянь? Так услышите.
119 баксов за Мастер это не 200 за 130 которая сыпится, с Мастером проблем вообще не будет. И летает он СУПЕР, я вот на днях себе еще один заказал!
Игорь, возимите 255 хорька с микротварью (можно с той, которая с приемником) и получите нормальный верт 250 класса. Конечно ИМХО но из личного опыта.
началолось! Да игорю не нужны серво хвосты, дорогие 255 он спрашивает цена 109 баксов за мастер без сервы.
Игорь возмите правда хорька, а что отличная 250!
2 Робби: А что за ирония? И я указал же ИМХО. Да моторозадые не летают как надо, что бы был полет, а не борьба пилота с вертом. Да и электроника и сервы желательно бы получше.
А то опять начнется танец на граблях.
Почему я ищу альтернативу 130ке?
Проблемы с хвостом, да и вообще с механикой, уменьшаются пропорционально увеличению класса. Обратная сторона резко возрастают материальные затраты. Чем больше класс, тем лучше (обобщенное понятие) он летает. Если 130ку сделать с зазорами и люфтами 700ки, то она будет называться Ролекс или нечто подобное, стоимость Вас неприятно удивит, крашеустойчивость соответственно. Мой совет - пора переходить в следующий класс.
Буду благодарен, если отпишутся владельцы Master CP и 130ки или люди, летавшие на обоих агрегатах.
Мнение Робби я услышал)))
спасибо, но таких людей нет
спасибо, но таких людей нет
Роман, вы единственный и неповтороимый! 😃 Чмоки всех в этом чатике 😃)
а не борьба пилота с вертом.
Ветра Мастер не боится))))) летал на днях в сильный ветер.
Игорь, Мастера на б/к берите и сразу с железными сервами.
Игорь упорно хочет получить ответ у людей кто не летал!
вообще, разумеется, я спрашиваю ответа у владельцев этого аппарата. Разумеется, мнение людей, у которых нету этого аппарата я тоже почитаю, и сделаю выводы.
а игорю не нужны серво хвосты, дорогие 255 он спрашивает цена 109 баксов за мастер без сервы.
Вообще, я не упоминал о цене верта)))
то Вы от таких услышать хотите про жопа мотор? Что это дрянь? Так услышите.
Роман, я обычно стараюсь не говорить за других людей) пусть они скажут сами. Чего и Вам советую.
Игорь, возимите 255 хорька с микротварью (можно с той, которая с приемником) и получите нормальный верт 250 класса.
Ссылку можно? слово “хорек” мне ни о чем не говорит.
А то опять начнется танец на граблях.
Скажем так… в моих приоритетах нормальная летабельность начинает занимать больше и больше места. Однако, крашеустойчивость по - прежнему в приоритете))).как - то не хочется после каждого краша в траву заниматься ремонтом. К примеру сегодня я отлетал 20 акков на 130ке, на них - 4 краша ( лопасти проверял - ниже напишу ))))на двух акках подряд)))
все цело, немного треснула сейчас или раньше цапфа, я ее суперклеем заклеил и еще полетает.
Пришла мне сегодня предпоследняя посылка, а в ней - канопа Экстримовская и лопасти. Красные. Соответственно, ниже - мои о них ( о лопастях ) впечатления( канопа будет рассмотрена позже - когда старая разлетится в труху, поставлю экстрим, побью ее, потопчу и отпишусь ) ).
Лопасти. Брал на миракле. Форма - один в один как скоростные ( без бульб ) стоковые. Вес не на чем измерить. На вид очень красивые.
Что не понравилось - посколько наклейка ( что с ней будет со временем - мне неясно, но боюсь, что то же, что и со всеми наклейками - отвалится ) закрывает половину площади лопасти, эта часть лопасти видна в полете хуже, чем было бы, если б вся лопасть была красной. Под наклейкой сделаны треугольные отверстия - очевидно, для снижения веса и увеличения ломкости как побочный эффект.
Сразу честно скажу - по полету один хрен - разницы не почувствовал, к тому же был ветер. Сравнивал со стоковыми быстрыми и стоковыми стабильными. По летным характеристикам лично мне все равно, однако, когда поставил стоковые быстрые, на одном акке 2 раза упал ( сам не понял почему, возможно не успел порыв ветра парировать - ветер бы противный, а летал низко )
Я не увидел разницы в скорости, до которой разгоняется верт ни на одних лопастях - если она есть, я ее просто не заметил.
В чем я заметил разницу - это в звуке! У экстримовских лопастей звук совершенно другой, высокие, противные ( мне ) нотки, которых нету на стоке. Сток басовито и авторитетно гудит на резких маневрах - и быстрый, и обычный ( быстрый - поавторитетнее даже ). Звук у быстрого стока - самый лучший!
Цель покупки - посмотреть, будет ли яркие лопасти лучше видно. Цель не достигнута - мне показалось, что черный сток, как это ни странно, видно лучше.
Плюсы экстрима - они дешевле стока ну и на вид выглядят неплохо - особенно, кога лежат на полке, где им и будет место. Однако учитывая все остальное и то,что лопасти - не самая ломучая вещь в 130ке, я несколько жалею о покупке. Эти деньги можно было бы потратить лучше.
После эксперимента снял лопасти и поставил назад лопасти с бульбами - пусть себе трудятся дальше!
Звук у быстрого стока - самый лучший!
да мне тоже нравится из звук))
в петле красиво звучит.
а, кажется нашел. Это Gaui Hurricane 255. Спасибо, я изучу этот вопрос!
rcopen.com/forum/f59/topic248511
вот еще звереныш.
25.10.2011 19:42
#12
Stish
Денис Нижегородцев
Регистрация:
26.06.2007
Адрес:
Красноярск
Возраст:
40
Сообщений:
62
Так сказать “вести полей” сборка практически закончено но по причине косяков производителя и кривых рук пока остановлена в ожидании запчастей.
Значит так, то что я писал про не точность в описании крепежа слайдера к хабу хвостового редуктора, косяк сборщиков, по всей видимости у них отсутствовал короткий винтик на 1,4 и они пихнули длинный, ограничившись добавлением шайбочки (следствие показало что нужно было пихать две шайбы), в результате два винта встретились в резьбовом отверстии и как следовало ожидать победил длиннейший, в сухом остатке сорванная резьба и хаб на выброс, т.к. найти длинный болтик диаметром 1,4 в комплекте с гаечкой не представляется возможным. Будьте внимательны если у кого такой же аппарат
Далее крепление подкосов со стороны тушки, будьте бдительны, острый край карбоновой пластинки стремиться (успешно) отрезать ушки подкосов, так что как говориться притупляем острые кромки.
Ну и пой косяк, при настройке тарелки перекоса порвал пластиковое ушко линка, ХЗ как, вроде пользовался спец. съемником, так что для уверенности стоит озаботится запасным комплект линков…
Ответить с цитированием
26.10.2011 03:12
#13
Tigron
Дмитрий Чесноков
Регистрация:
05.06.2007
Адрес:
Тегеран, Иран
Возраст:
28
Сообщений:
1,244
Записей в дневнике:
1
Давно известно, что пластик у Гайки полное гуно.
Линки брать обязательно. Их рвет практически на каждом падении.
Как ремонтировать крепеж подкосов, я уже писал много раз и в теме про 200-ку и про 255-ку - термоусадкой и шилом.
Не совсем понял, какой именно винтик в хабе хвоста вы имеете в виду. Там же хвост от 255-ки. Я что-то не помню там встречных винтиков. А вот то, что резьба так легко сорвалась - это признак ухудшения качества Гайкиного люминя.
Это еще что, вот когда у Вас обгонка высыпится в полете, вот тогда будет весело. Не перегазовывайте больше 4250 об/мин и запаситесь пачкой запасных.
Только начал читать и такое. Я про эти вертолеты давно хотел купить, но так и не купил
Я эту ветку давно уже читал)))
Не слушайте - что вам Рома про гайку выписал - этот верт на голову круче 130 ки- другой уровень совсем - впрочем и по цене тоже - да и крашится на нем не стоит .
Не слушайте - что вам Рома про гайку выписал - этот верт на голову круче 130 ки- другой уровень совсем - впрочем и по цене тоже - да и крашится на нем не стоит .
Да не, этот верт действительно лучше не в пример 130х, даже сравнивать не с чем. Просто тоже свои заморочки, как и везде.
Шо гайка, шо алайн 250 - причем тут 130Х? 130Х падает вообще без потерь. Либо с минимумом, вроде провернутой шестерни на хвосте (если не повезло). 200-250-ка падает практически как 450-ка. Т.е. нельзя ее ронять. А 130Х - можно. В этом и разница. Кто летает хорошо, тому это не очень важно. А ученикам - критично.
Коллеги, смысл спорить? Вопрос - не что лучче летает. Лучче всех летает 700 ханзель, ясен пень…
Игорь получай спасибо, правильно высказался, солидарен
P.S Просто Игорю надоел срыв хвоста, вот он и озадачился, но мой совет Мастера купить, же пожалеешь если прислушаешся, электронника там нормальная, сервы тоже
Всем спасибо. Я посмотрел X2, почитал про Master CP. для меня что один, что другой - не варианты замены 130ки - по - крайней мере на ближайшие полгода. Что ж - будем, значицца, 130ку долбать. Вообще, я потихоньку начинаю понимать, почему народ относится к таким вертолетам как к игрушкам. Где - то даже согласен. Но…не, на данный момент покупать “не игрушку” как - то…не тянет.