Blade 130 X - ну наконец-то
а, кажется нашел. Это Gaui Hurricane 255. Спасибо, я изучу этот вопрос!
rcopen.com/forum/f59/topic248511
вот еще звереныш.
25.10.2011 19:42
#12
Stish
Денис Нижегородцев
Регистрация:
26.06.2007
Адрес:
Красноярск
Возраст:
40
Сообщений:
62
Так сказать “вести полей” сборка практически закончено но по причине косяков производителя и кривых рук пока остановлена в ожидании запчастей.
Значит так, то что я писал про не точность в описании крепежа слайдера к хабу хвостового редуктора, косяк сборщиков, по всей видимости у них отсутствовал короткий винтик на 1,4 и они пихнули длинный, ограничившись добавлением шайбочки (следствие показало что нужно было пихать две шайбы), в результате два винта встретились в резьбовом отверстии и как следовало ожидать победил длиннейший, в сухом остатке сорванная резьба и хаб на выброс, т.к. найти длинный болтик диаметром 1,4 в комплекте с гаечкой не представляется возможным. Будьте внимательны если у кого такой же аппарат
Далее крепление подкосов со стороны тушки, будьте бдительны, острый край карбоновой пластинки стремиться (успешно) отрезать ушки подкосов, так что как говориться притупляем острые кромки.
Ну и пой косяк, при настройке тарелки перекоса порвал пластиковое ушко линка, ХЗ как, вроде пользовался спец. съемником, так что для уверенности стоит озаботится запасным комплект линков…
Ответить с цитированием
26.10.2011 03:12
#13
Tigron
Дмитрий Чесноков
Регистрация:
05.06.2007
Адрес:
Тегеран, Иран
Возраст:
28
Сообщений:
1,244
Записей в дневнике:
1
Давно известно, что пластик у Гайки полное гуно.
Линки брать обязательно. Их рвет практически на каждом падении.
Как ремонтировать крепеж подкосов, я уже писал много раз и в теме про 200-ку и про 255-ку - термоусадкой и шилом.
Не совсем понял, какой именно винтик в хабе хвоста вы имеете в виду. Там же хвост от 255-ки. Я что-то не помню там встречных винтиков. А вот то, что резьба так легко сорвалась - это признак ухудшения качества Гайкиного люминя.
Это еще что, вот когда у Вас обгонка высыпится в полете, вот тогда будет весело. Не перегазовывайте больше 4250 об/мин и запаситесь пачкой запасных.
Только начал читать и такое. Я про эти вертолеты давно хотел купить, но так и не купил
Я эту ветку давно уже читал)))
Не слушайте - что вам Рома про гайку выписал - этот верт на голову круче 130 ки- другой уровень совсем - впрочем и по цене тоже - да и крашится на нем не стоит .
Не слушайте - что вам Рома про гайку выписал - этот верт на голову круче 130 ки- другой уровень совсем - впрочем и по цене тоже - да и крашится на нем не стоит .
Да не, этот верт действительно лучше не в пример 130х, даже сравнивать не с чем. Просто тоже свои заморочки, как и везде.
Шо гайка, шо алайн 250 - причем тут 130Х? 130Х падает вообще без потерь. Либо с минимумом, вроде провернутой шестерни на хвосте (если не повезло). 200-250-ка падает практически как 450-ка. Т.е. нельзя ее ронять. А 130Х - можно. В этом и разница. Кто летает хорошо, тому это не очень важно. А ученикам - критично.
Коллеги, смысл спорить? Вопрос - не что лучче летает. Лучче всех летает 700 ханзель, ясен пень…
Игорь получай спасибо, правильно высказался, солидарен
P.S Просто Игорю надоел срыв хвоста, вот он и озадачился, но мой совет Мастера купить, же пожалеешь если прислушаешся, электронника там нормальная, сервы тоже
Всем спасибо. Я посмотрел X2, почитал про Master CP. для меня что один, что другой - не варианты замены 130ки - по - крайней мере на ближайшие полгода. Что ж - будем, значицца, 130ку долбать. Вообще, я потихоньку начинаю понимать, почему народ относится к таким вертолетам как к игрушкам. Где - то даже согласен. Но…не, на данный момент покупать “не игрушку” как - то…не тянет.
А мне нравится эта игрушка! Я люблю играть в игрушки)) 130х игрушечный вертолетик и я этому рад.
Настоящих в таком размере нет.
Когда выйдет настоящий в таком размере - я первый кто в очереди!
Соответственно, ниже - мои о них ( о лопастях ) впечатления…
Я вот тоже эти лопасти опробовал. Что могу сказать, не стоит переживать за наклейки с верху и низу, держатся они хорошо даже после крашей. По сравнению со стоковыми плюс (или ми нус) в том, что после краша они довольно легко гнутся, но, в свою очередь, их довольно просто, прямо в поле руками, выровнять. Стоковые же “коцаются” только в путь… А вообще, из всех что я пробовал, самые класные это KBDD. Довольно хороший пластик и поведение верта предсказуемо.
Всем спасибо. Я посмотрел X2, почитал про Master CP. для меня что один, что другой - не варианты замены 130ки - по - крайней мере на ближайшие полгода. Что ж - будем, значицца, 130ку долбать. Вообще, я потихоньку начинаю понимать, почему народ относится к таким вертолетам как к игрушкам. Где - то даже согласен. Но…не, на данный момент покупать “не игрушку” как - то…не тянет.
С просветлением тебя, юный подаван 😃 Да прибудет с тобой Сила 😃)
По сравнению со стоковыми плюс (или минус) в том, что после краша они довольно легко гнутся, но, в свою очередь, их довольно просто, прямо в поле руками, выровнять.
Фиг зает. У меня было так, что стоковая лопасть погнулась. Выпрямил.
А имеет ли вообще смысл подбирать какие - либо лопасти чтобы их было лучше видно? Экстрим в этом плане мне не понравился - из - за наклеек, а что Lynx, KBDD? Или плюнуть и летать на черных?
Как писал, у меня вопросов к поведению вертолета не было ни с одними. Удивительно, если бы были вопросы, ведь экстрим по форме и весу - почти один в один со стоком, да и жесткость приблизительно одинаковая. Я по бигламе помню, что чем больше жесткость, тем четче управление. Хотя в плане четкости управления по тарелке у меня к 130ке вообще нет вопросов.
С просветлением тебя, юный подаван Да прибудет с тобой Сила )
авесатанос!
Зачем мы вообще игрушки обсуждаем? Игорь, купите себе не игрушку правда и не будет сыпаться, не будет хвост уводить, купите себе качественный 250 (деньги на ветер) и летайте, летайте не на игрушке, это же настоящий вертолетик, а настоящие по 20 и более летают!
Зачем мы вообще игрушки обсуждаем? Игорь, купите себе не игрушку правда и не будет сыпаться, не будет хвост уводить, купите себе качественный 250 (деньги на ветер) и летайте, летайте не на игрушке, это же настоящий вертолетик, а настоящие по 20 и более летают!
О! Проняло… 😃
а что Lynx, KBDD?
Видно их на самом деле немного лучше черного стока, К.М.К. Но, опять же, как мне показалось, Lynx менее жесткие, поэтому нацепил желтые стоковые. KBDD еще не пробовал (едут пока).
И еще. Взял одновременно Lynx и Fusuno. Так вот - это одни и те же лопасти, только у Lynx’а на них есть надпись. Ценник у них, кстати, тоже цент в цент был.
Короче, понятно - будет бюджет - возьму желтый сток. Мягче стока не хочу.
Я на белых Lynx летаю давно. Видно роторы лучше. А так особой разницы со стоком не заметил.
На Xtreme летал некоторое время. Они кстати намного жестче стока, и верт на них точнее, но мне не очень понравилось, как-то “угловато” летает… -)
Я на белых Lynx летаю давно. Видно роторы лучше. А так особой разницы со стоком не заметил.
На Xtreme летал некоторое время. Они кстати намного жестче стока, и верт на них точнее, но мне не очень понравилось, как-то “угловато” летает… -)
Специально прямо сейчас проверил - да, экстрим действительно жестче. Я думаю, угловатость возрастет, если брать DFC голову. На самом деле тогда получается, что мягкость лопат в данном случае будет сглаживать резкие маневры? интересно…надо попробовать…
Прикольное обсуждение, данный сабж летает даже с линейками вместо лопастей, куда уж дальше. По моему, основная мысль - больше лопастей за минимальные деньги ! По запчастям анологично.
Дмитрий, вы зря смеетесь. Не такая уж 130-ка всеядная. Давеча я лопасть Lynx хвостовую утратил при легком краше. Сунулся в зип - фигу, нету с собой ни одной пары в запас. Нашел только желтую ефлайтовскую лопасть. Внешне очень похоже на Lynx, размер 1:1, пластик немного разный. Ну дай думаю рискну. Ога. После взлета жуткий триммер и проворот шестерни D в воздухе. Хотя разбаланс был очень незначительный.