Blade 130 X - ну наконец-то

Mr_Fast
alien131314:

а что Lynx, KBDD?

Видно их на самом деле немного лучше черного стока, К.М.К. Но, опять же, как мне показалось, Lynx менее жесткие, поэтому нацепил желтые стоковые. KBDD еще не пробовал (едут пока).
И еще. Взял одновременно Lynx и Fusuno. Так вот - это одни и те же лопасти, только у Lynx’а на них есть надпись. Ценник у них, кстати, тоже цент в цент был.

alien131314

Короче, понятно - будет бюджет - возьму желтый сток. Мягче стока не хочу.

Vertu

Я на белых Lynx летаю давно. Видно роторы лучше. А так особой разницы со стоком не заметил.
На Xtreme летал некоторое время. Они кстати намного жестче стока, и верт на них точнее, но мне не очень понравилось, как-то “угловато” летает… -)

alien131314
Vertu:

Я на белых Lynx летаю давно. Видно роторы лучше. А так особой разницы со стоком не заметил.
На Xtreme летал некоторое время. Они кстати намного жестче стока, и верт на них точнее, но мне не очень понравилось, как-то “угловато” летает… -)

Специально прямо сейчас проверил - да, экстрим действительно жестче. Я думаю, угловатость возрастет, если брать DFC голову. На самом деле тогда получается, что мягкость лопат в данном случае будет сглаживать резкие маневры? интересно…надо попробовать…

Flying_cat

Прикольное обсуждение, данный сабж летает даже с линейками вместо лопастей, куда уж дальше. По моему, основная мысль - больше лопастей за минимальные деньги ! По запчастям анологично.

Vertu

Дмитрий, вы зря смеетесь. Не такая уж 130-ка всеядная. Давеча я лопасть Lynx хвостовую утратил при легком краше. Сунулся в зип - фигу, нету с собой ни одной пары в запас. Нашел только желтую ефлайтовскую лопасть. Внешне очень похоже на Lynx, размер 1:1, пластик немного разный. Ну дай думаю рискну. Ога. После взлета жуткий триммер и проворот шестерни D в воздухе. Хотя разбаланс был очень незначительный.

Flying_cat

Не спорю, хвост 130 гимор еще тот. Родные лопасти ХР дерьмо еще то, пару раз был отстрел. Мне лопасти ХР Экстрим нравяться, сбалансированы не плохо.

хыр2
Vertu:

Давеча я лопасть Lynx хвостовую утратил при легком краше. Сунулся в зип - фигу, нету с собой ни одной пары в запас. Нашел только желтую ефлайтовскую лопасть. Внешне очень похоже на Lynx, размер 1:1, пластик немного разный. Ну дай думаю рискну. Ога. После взлета жуткий триммер и проворот шестерни D в воздухе. Хотя разбаланс был очень незначительный.

Flying_cat:

Родные лопасти ХР дерьмо еще то, пару раз был отстрел. Мне лопасти ХР Экстрим нравяться, сбалансированы не плохо.

Линкс по части отстрела то же самое, что сток. Но отстрел все-таки признак неисправности в хвосте. При самом убитом хвосте у меня не отстреливались только KBDD.

К балансировке что ОР, что ХР сабж очень чувствителен.

Пример с ОР: сорвал резьбу на стоковой цапфе и закрепил болтик гаечкой. Гаечка расположена рядом с центром вращения и дисбаланс обещал быть незначительным. Фига там! Летать невозможно было. Пришлось закрепить вторую лопасть также, гаечкой.

Пример с ХР: было то же самое, поставил одну лопасть KBDD, а вторую сток. Похожи - не то слово. Но расколбас дикий. Думаю, что это из-за скорости вращения ХР. Кстати, надо взвесить эти лопасти и сравнить. Если разницы по весу нет, проблема в форме - смещается центр … как он там называется-то? Когда плоскую фигуру произвольной формы подвешивают на гвоздике и находят на ней точку, при подвесе в которой она не вращается (лабораторная по физике).

alien131314

я читал, что лопасти отстреливаются. А я, кстати, довольно долго летал на треснутой и клеенной, и ничего. Потом снял - из - за того, что пришли желтые.
А что касается балансировки…ну а что вы хотели-20000 оборотов на хвосте…

Cool_Woker
alien131314:

ну а что вы хотели-20000 оборотов на хвосте…

Откуда такие цифры?

alien131314
Cool_Woker:

Откуда такие цифры?

В симе показывает цифру 4300 об/мин или что - то вроде того. Хвост к ОР идет как 1:5, т.е. 1 оборот ОР дает 5 оборотов ХР ( в 450ке - 1:4 ). Отсюда и такие цифры)))

michael696

Доброго дня, прошу совета. Поменял лопасти и слайдер на Linx. Словил 2 глюка. На видео на 25 секунде свернуло хвост с потерей управляемости, на 50-й сек. вибрации, вот они напрягают сильно.

качество видео почему-то ютуб ухудшил, не уверен, что будет видна вибрация. Оговорюсь, что чувствительность гиро уменьшал, не помогает
И вопрос номер 2, должен ли быть тут зазор с соответствующим люфтом, или его нужно как-то убрать?

alien131314

по вопросу 1 ничего не скажу - видео пока недоступно, а вопрос 2 - да Вы, батенька - гений)) у меня есть аналогичный зазор, но мне понравилась идея его убрать. Посмотрю, чем это можно сделать… не люблю зазоры в таких критичных узлах.

пысы: переломился провод, разобрал акк, сижу, перепаиваю. Стремно))))

Робби
michael696:

И вопрос номер 2, должен ли быть тут зазор с соответствующим люфтом, или его нужно как-то убрать?

У меня есть зазаор, он должен быть не большой, обязательно - на всех 5 вертах у меня они есть и самый большой на переделке, потому как потерял шайбу, однако летает и хорошо с ним

хыр2

А вот в с металлической шестерней С экстрим кладет в пакетик штук 6 маленьких шайб для вала привода ХР.

Для чего? Не выбирать ли этот зазор?

Робби
michael696:

а 50-й сек. вибрации, вот они напрягают сильно

На видео их не видно(

alien131314

мне не совсем понятно, почему свернуло хвост. Вроде вы ничего такого не делали…

michael696
alien131314:

мне не совсем понятно, почему свернуло хвост. Вроде вы ничего такого не делали…

просто резко переложил шаг

chop
michael696:

просто резко переложил шаг

К счастью, этот верт держит любые издевательства по питчу. Это не MCPX какой-нибудь. По-моему просто трава попала в ХР.

alien131314
michael696:

просто резко переложил шаг

Из - за такой перекладки хвост даже дернуть не должно. Для 130ки такие перекладки - мелочь.
Я согласен с Chop - коснулись земли, и скорее всего сорвалась шестерня. Или трава попала. проверяйте. а криминала при работе хвоста я не увидел. В мелколетах, похоже, бесполезно вылизывать недостатки хвоста. 130ка - не исключение. Но летать это не мешает - разве что эстетику несколько портит.