Blade 130 X - ну наконец-то

Cool_Woker
alien131314:

ну а что вы хотели-20000 оборотов на хвосте…

Откуда такие цифры?

alien131314
Cool_Woker:

Откуда такие цифры?

В симе показывает цифру 4300 об/мин или что - то вроде того. Хвост к ОР идет как 1:5, т.е. 1 оборот ОР дает 5 оборотов ХР ( в 450ке - 1:4 ). Отсюда и такие цифры)))

michael696

Доброго дня, прошу совета. Поменял лопасти и слайдер на Linx. Словил 2 глюка. На видео на 25 секунде свернуло хвост с потерей управляемости, на 50-й сек. вибрации, вот они напрягают сильно.

качество видео почему-то ютуб ухудшил, не уверен, что будет видна вибрация. Оговорюсь, что чувствительность гиро уменьшал, не помогает
И вопрос номер 2, должен ли быть тут зазор с соответствующим люфтом, или его нужно как-то убрать?

alien131314

по вопросу 1 ничего не скажу - видео пока недоступно, а вопрос 2 - да Вы, батенька - гений)) у меня есть аналогичный зазор, но мне понравилась идея его убрать. Посмотрю, чем это можно сделать… не люблю зазоры в таких критичных узлах.

пысы: переломился провод, разобрал акк, сижу, перепаиваю. Стремно))))

Робби
michael696:

И вопрос номер 2, должен ли быть тут зазор с соответствующим люфтом, или его нужно как-то убрать?

У меня есть зазаор, он должен быть не большой, обязательно - на всех 5 вертах у меня они есть и самый большой на переделке, потому как потерял шайбу, однако летает и хорошо с ним

хыр2

А вот в с металлической шестерней С экстрим кладет в пакетик штук 6 маленьких шайб для вала привода ХР.

Для чего? Не выбирать ли этот зазор?

Робби
michael696:

а 50-й сек. вибрации, вот они напрягают сильно

На видео их не видно(

alien131314

мне не совсем понятно, почему свернуло хвост. Вроде вы ничего такого не делали…

michael696
alien131314:

мне не совсем понятно, почему свернуло хвост. Вроде вы ничего такого не делали…

просто резко переложил шаг

chop
michael696:

просто резко переложил шаг

К счастью, этот верт держит любые издевательства по питчу. Это не MCPX какой-нибудь. По-моему просто трава попала в ХР.

alien131314
michael696:

просто резко переложил шаг

Из - за такой перекладки хвост даже дернуть не должно. Для 130ки такие перекладки - мелочь.
Я согласен с Chop - коснулись земли, и скорее всего сорвалась шестерня. Или трава попала. проверяйте. а криминала при работе хвоста я не увидел. В мелколетах, похоже, бесполезно вылизывать недостатки хвоста. 130ка - не исключение. Но летать это не мешает - разве что эстетику несколько портит.

michael696
alien131314:

и скорее всего сорвалась шестерня

Какую могло сорвать? Зубья у всех на месте.
Разобрался с вибрацией, оказалось, что это новые лопасти ОР Linx виноваты, поставил обратно сток и все вибрации исчезли. Можно их как-то отбалансировать, или не морочиться и просто выкинуть?

rolic
michael696:

Какую могло сорвать? Зубья у всех на месте.

Срывает не зубья. Шестеренка просто начинает на валу прокручиваться. Посмотрите C и D.

Зубья срезаются на стоковой пластиковой A.

Если A металлическая, то зубья будут срезаться на B.

Gaudeamus
michael696:

Разобрался с вибрацией, оказалось, что это новые лопасти ОР Linx виноваты, поставил обратно сток и все вибрации исчезли. Можно их как-то отбалансировать, или не морочиться и просто выкинуть?

Может быть они у вас были затянуты по разному?
Я уже давно летаю на оранжевых лопастях ОР и ХР от Lynx. Паразитных вибраций, которые как-то влияли бы на полет, не наблюдаю. Лопасти не балансировал.

Alexej

Сегодня достал верт из коробки, лежал две недели после привоза из Штатов. Настроил аппу, забиндил, покрутил в руке, потом повращал ротор и понял что при вращении роторов идет непонятное закусывание. Была попытка висения. При внимательном рассмотрении обнаружил на шестерне А налипший кусок то ли клея, то ли герметика, вычистил тонкой шлицевой отверткой, вращение стало ровным и без закусываний. Повисел в комнате, до того как убрал эту шнягу-была тряска и вибрация, думаю первое время я с этим не столкнусь, теперь:)

RacingSOUL

Хочу заметить, что шестерни B от блэйда бывают разные. Из коробки у меня была одного дизайна с более широкой гладкой частью. Несколько дней боролся с вибрациями, чего только не перепробовал с выставлением зазоров - в итоге решил заменить все шестерни A, B, C, D. Открыл пакетик с новыми шестернями и сразу бросилось в глаза, что шестерня B то другая - у неё длиннее зубчатая часть и вал привода ХР входит в неё с натягом! Поставил её - вибрации пропали 😃

chop

Из двух вертолётов собрал сегодня один. Взял всё самое лучшее, выбрал самые чёткие сервы. Воткнул spin 8000Kv c 11 пиньёном и металлическую заднюю пару, новая вилку, слайдер, дополнительную поддержку хвостовой тяги, длинные подкосы. Это бомба 😃 Теперь главное не ронять 😃

3Daemon
chop:

Теперь главное не ронять

Мне интересно сколько он у Вас полетает до появления траблов, с Вашим стилем полётов.
Меня просто реально подзадолбало уже вливать в него деньги (а запцацки на 130х дороже аналогичных под 450-ку).

RacingSOUL:

шестерни B от блэйда бывают разные

Можно фотки? Размеры?

Mers
3Daemon:

а запцацки на 130х дороже аналогичных под 450-ку

Вопрос в другом, сколько падений без последствий сможет пережить 450-ка? У меня, два краша алайновой 450-ки, по техническим причинам, в два раза перекрыли стоимость владения 130 - ки за год.

alien131314
3Daemon:

Можно фотки? Размеры?

присоединяюсь. Увы, моя 130ка встала до июля - весь месяц будет только сим( а я уже почти научился воронки крутить во все стороны ), но если я увижу где шестерню B, которая не болтается на валу - обязательно внесу в список необходимого! )

хыр2

На новом верте проверил - если смазывать подши и трущиеся у стоковых деталей, можно обойтись минимумом апгрейдов (не обойдешься только без металл. шестерни А).

А так - только зачехлить в кембрик шпильку слайдера (по совету alien131314), капнуть жидкого масла - и в путь. Грязь - пофигу! Сейчас даже кейс нормально держит. Сток стоит недорого, купил штук по 5 всего, хватит надолго.

Металл. шестеренка С от экстрима тоже раздолбалась, кстати.

Как бороться с износом пластик-пластик (пара шарик-дырка) в сочленении тяги хвостовой сервы с рычагом слайдера? Со временем начинает выскакивать на лету.