Blade 130 X - ну наконец-то

alien131314

мне не совсем понятно, почему свернуло хвост. Вроде вы ничего такого не делали…

michael696
alien131314:

мне не совсем понятно, почему свернуло хвост. Вроде вы ничего такого не делали…

просто резко переложил шаг

chop
michael696:

просто резко переложил шаг

К счастью, этот верт держит любые издевательства по питчу. Это не MCPX какой-нибудь. По-моему просто трава попала в ХР.

alien131314
michael696:

просто резко переложил шаг

Из - за такой перекладки хвост даже дернуть не должно. Для 130ки такие перекладки - мелочь.
Я согласен с Chop - коснулись земли, и скорее всего сорвалась шестерня. Или трава попала. проверяйте. а криминала при работе хвоста я не увидел. В мелколетах, похоже, бесполезно вылизывать недостатки хвоста. 130ка - не исключение. Но летать это не мешает - разве что эстетику несколько портит.

michael696
alien131314:

и скорее всего сорвалась шестерня

Какую могло сорвать? Зубья у всех на месте.
Разобрался с вибрацией, оказалось, что это новые лопасти ОР Linx виноваты, поставил обратно сток и все вибрации исчезли. Можно их как-то отбалансировать, или не морочиться и просто выкинуть?

rolic
michael696:

Какую могло сорвать? Зубья у всех на месте.

Срывает не зубья. Шестеренка просто начинает на валу прокручиваться. Посмотрите C и D.

Зубья срезаются на стоковой пластиковой A.

Если A металлическая, то зубья будут срезаться на B.

Gaudeamus
michael696:

Разобрался с вибрацией, оказалось, что это новые лопасти ОР Linx виноваты, поставил обратно сток и все вибрации исчезли. Можно их как-то отбалансировать, или не морочиться и просто выкинуть?

Может быть они у вас были затянуты по разному?
Я уже давно летаю на оранжевых лопастях ОР и ХР от Lynx. Паразитных вибраций, которые как-то влияли бы на полет, не наблюдаю. Лопасти не балансировал.

Alexej

Сегодня достал верт из коробки, лежал две недели после привоза из Штатов. Настроил аппу, забиндил, покрутил в руке, потом повращал ротор и понял что при вращении роторов идет непонятное закусывание. Была попытка висения. При внимательном рассмотрении обнаружил на шестерне А налипший кусок то ли клея, то ли герметика, вычистил тонкой шлицевой отверткой, вращение стало ровным и без закусываний. Повисел в комнате, до того как убрал эту шнягу-была тряска и вибрация, думаю первое время я с этим не столкнусь, теперь:)

RacingSOUL

Хочу заметить, что шестерни B от блэйда бывают разные. Из коробки у меня была одного дизайна с более широкой гладкой частью. Несколько дней боролся с вибрациями, чего только не перепробовал с выставлением зазоров - в итоге решил заменить все шестерни A, B, C, D. Открыл пакетик с новыми шестернями и сразу бросилось в глаза, что шестерня B то другая - у неё длиннее зубчатая часть и вал привода ХР входит в неё с натягом! Поставил её - вибрации пропали 😃

chop

Из двух вертолётов собрал сегодня один. Взял всё самое лучшее, выбрал самые чёткие сервы. Воткнул spin 8000Kv c 11 пиньёном и металлическую заднюю пару, новая вилку, слайдер, дополнительную поддержку хвостовой тяги, длинные подкосы. Это бомба 😃 Теперь главное не ронять 😃

3Daemon
chop:

Теперь главное не ронять

Мне интересно сколько он у Вас полетает до появления траблов, с Вашим стилем полётов.
Меня просто реально подзадолбало уже вливать в него деньги (а запцацки на 130х дороже аналогичных под 450-ку).

RacingSOUL:

шестерни B от блэйда бывают разные

Можно фотки? Размеры?

Mers
3Daemon:

а запцацки на 130х дороже аналогичных под 450-ку

Вопрос в другом, сколько падений без последствий сможет пережить 450-ка? У меня, два краша алайновой 450-ки, по техническим причинам, в два раза перекрыли стоимость владения 130 - ки за год.

alien131314
3Daemon:

Можно фотки? Размеры?

присоединяюсь. Увы, моя 130ка встала до июля - весь месяц будет только сим( а я уже почти научился воронки крутить во все стороны ), но если я увижу где шестерню B, которая не болтается на валу - обязательно внесу в список необходимого! )

хыр2

На новом верте проверил - если смазывать подши и трущиеся у стоковых деталей, можно обойтись минимумом апгрейдов (не обойдешься только без металл. шестерни А).

А так - только зачехлить в кембрик шпильку слайдера (по совету alien131314), капнуть жидкого масла - и в путь. Грязь - пофигу! Сейчас даже кейс нормально держит. Сток стоит недорого, купил штук по 5 всего, хватит надолго.

Металл. шестеренка С от экстрима тоже раздолбалась, кстати.

Как бороться с износом пластик-пластик (пара шарик-дырка) в сочленении тяги хвостовой сервы с рычагом слайдера? Со временем начинает выскакивать на лету.

Arybashov

А я поставил все сток - и у меня он полетел нормально))

alien131314
хыр2:

Как бороться с износом пластик-пластик (пара шарик-дырка) в сочленении тяги хвостовой сервы с рычагом слайдера? Со временем начинает выскакивать на лету.

странно - у меня он выскакивал только при крашах. Пока держится. А вот зато один линк от тарелки отвалился.

Я отказался от практики тотального смазывания - по - крайней мере смазываю очень выборочно. Потому как смазка имеет тенденцию попадать в серву ( левую ).

Еще просится кембрик на антиротационный пин тарелки…

chop
alien131314:

Еще просится кембрик на антиротационный пин тарелки…

Вот там мне кажется не совсем подходящее место, т.к. скоба изнашивается неравномерно по длине. Может заедать. Я приколхозил на внутреннее ребро скобы булавку, оставив минимальный зазор. Пластиковый пин по металлу скользит хорошо 😃 Не совсем изящный выход конечно, но решение из магазина совсем не бюджетно.

Робби
хыр2:

А так - только зачехлить в кембрик шпильку слайдера (по совету alien131314)

Увиличение нагрузки на серву

RacingSOUL

3Daemon и alien131314 - вот сфотографировал в разных ракурсах. Шестерня из коробки - справа более темная; из пакетика с новыми шестернями ABCD - слева золотистая. Разница видна невооруженным взглядом. Замерить размеры нечем 😃

alien131314
Робби:

Увиличение нагрузки на серву

човоо?
Во - первых, серва - червячная. Попробуйте запустить верт в руке с отсоединенной тягой и попытайтесь на полных оборотах эту тягу подвигать - просто чтобы понять, какое там усилие требуется для изменения шага. Во - вторых, я проверил нагрузку рукой и при остановленном роторе. Не заметил разницы.

пысы: делаете изложенные выше манипуляции на свой страх и риск - операция краше- и травмо- опасная.

Cool_Woker
хыр2:

Как бороться с износом пластик-пластик (пара шарик-дырка) в сочленении тяги хвостовой сервы с рычагом слайдера?

Для себя я решил эту ситуацию заменой раболтанной тяги на тягу от тарелки MCPx. Они практически один-в-один по размерах. При этом тяга довольно плотно садится даже на слегка выработанный шарик рычага.