Blade 130 X - ну наконец-то
и скорее всего сорвалась шестерня
Какую могло сорвать? Зубья у всех на месте.
Разобрался с вибрацией, оказалось, что это новые лопасти ОР Linx виноваты, поставил обратно сток и все вибрации исчезли. Можно их как-то отбалансировать, или не морочиться и просто выкинуть?
Какую могло сорвать? Зубья у всех на месте.
Срывает не зубья. Шестеренка просто начинает на валу прокручиваться. Посмотрите C и D.
Зубья срезаются на стоковой пластиковой A.
Если A металлическая, то зубья будут срезаться на B.
Разобрался с вибрацией, оказалось, что это новые лопасти ОР Linx виноваты, поставил обратно сток и все вибрации исчезли. Можно их как-то отбалансировать, или не морочиться и просто выкинуть?
Может быть они у вас были затянуты по разному?
Я уже давно летаю на оранжевых лопастях ОР и ХР от Lynx. Паразитных вибраций, которые как-то влияли бы на полет, не наблюдаю. Лопасти не балансировал.
Сегодня достал верт из коробки, лежал две недели после привоза из Штатов. Настроил аппу, забиндил, покрутил в руке, потом повращал ротор и понял что при вращении роторов идет непонятное закусывание. Была попытка висения. При внимательном рассмотрении обнаружил на шестерне А налипший кусок то ли клея, то ли герметика, вычистил тонкой шлицевой отверткой, вращение стало ровным и без закусываний. Повисел в комнате, до того как убрал эту шнягу-была тряска и вибрация, думаю первое время я с этим не столкнусь, теперь:)
Хочу заметить, что шестерни B от блэйда бывают разные. Из коробки у меня была одного дизайна с более широкой гладкой частью. Несколько дней боролся с вибрациями, чего только не перепробовал с выставлением зазоров - в итоге решил заменить все шестерни A, B, C, D. Открыл пакетик с новыми шестернями и сразу бросилось в глаза, что шестерня B то другая - у неё длиннее зубчатая часть и вал привода ХР входит в неё с натягом! Поставил её - вибрации пропали 😃
Из двух вертолётов собрал сегодня один. Взял всё самое лучшее, выбрал самые чёткие сервы. Воткнул spin 8000Kv c 11 пиньёном и металлическую заднюю пару, новая вилку, слайдер, дополнительную поддержку хвостовой тяги, длинные подкосы. Это бомба 😃 Теперь главное не ронять 😃
Теперь главное не ронять
Мне интересно сколько он у Вас полетает до появления траблов, с Вашим стилем полётов.
Меня просто реально подзадолбало уже вливать в него деньги (а запцацки на 130х дороже аналогичных под 450-ку).
шестерни B от блэйда бывают разные
Можно фотки? Размеры?
а запцацки на 130х дороже аналогичных под 450-ку
Вопрос в другом, сколько падений без последствий сможет пережить 450-ка? У меня, два краша алайновой 450-ки, по техническим причинам, в два раза перекрыли стоимость владения 130 - ки за год.
Можно фотки? Размеры?
присоединяюсь. Увы, моя 130ка встала до июля - весь месяц будет только сим( а я уже почти научился воронки крутить во все стороны ), но если я увижу где шестерню B, которая не болтается на валу - обязательно внесу в список необходимого! )
На новом верте проверил - если смазывать подши и трущиеся у стоковых деталей, можно обойтись минимумом апгрейдов (не обойдешься только без металл. шестерни А).
А так - только зачехлить в кембрик шпильку слайдера (по совету alien131314), капнуть жидкого масла - и в путь. Грязь - пофигу! Сейчас даже кейс нормально держит. Сток стоит недорого, купил штук по 5 всего, хватит надолго.
Металл. шестеренка С от экстрима тоже раздолбалась, кстати.
Как бороться с износом пластик-пластик (пара шарик-дырка) в сочленении тяги хвостовой сервы с рычагом слайдера? Со временем начинает выскакивать на лету.
А я поставил все сток - и у меня он полетел нормально))
Как бороться с износом пластик-пластик (пара шарик-дырка) в сочленении тяги хвостовой сервы с рычагом слайдера? Со временем начинает выскакивать на лету.
странно - у меня он выскакивал только при крашах. Пока держится. А вот зато один линк от тарелки отвалился.
Я отказался от практики тотального смазывания - по - крайней мере смазываю очень выборочно. Потому как смазка имеет тенденцию попадать в серву ( левую ).
Еще просится кембрик на антиротационный пин тарелки…
Еще просится кембрик на антиротационный пин тарелки…
Вот там мне кажется не совсем подходящее место, т.к. скоба изнашивается неравномерно по длине. Может заедать. Я приколхозил на внутреннее ребро скобы булавку, оставив минимальный зазор. Пластиковый пин по металлу скользит хорошо 😃 Не совсем изящный выход конечно, но решение из магазина совсем не бюджетно.
А так - только зачехлить в кембрик шпильку слайдера (по совету alien131314)
Увиличение нагрузки на серву
Увиличение нагрузки на серву
човоо?
Во - первых, серва - червячная. Попробуйте запустить верт в руке с отсоединенной тягой и попытайтесь на полных оборотах эту тягу подвигать - просто чтобы понять, какое там усилие требуется для изменения шага. Во - вторых, я проверил нагрузку рукой и при остановленном роторе. Не заметил разницы.
пысы: делаете изложенные выше манипуляции на свой страх и риск - операция краше- и травмо- опасная.
Как бороться с износом пластик-пластик (пара шарик-дырка) в сочленении тяги хвостовой сервы с рычагом слайдера?
Для себя я решил эту ситуацию заменой раболтанной тяги на тягу от тарелки MCPx. Они практически один-в-один по размерах. При этом тяга довольно плотно садится даже на слегка выработанный шарик рычага.
вот сфотографировал в разных ракурсах
Да, разница видна. А где брали (ссылочку?).
3Daemon, в местном хобби магазине - brrc.ru/…/shesterni_perednie_khvostovogo_rotora_bl… На фотографии даже видно эту шестерню 😃
В общем вибрацию хвоста убрал, появился резонанс на раскрутке ротора, о котором все пишут. Из коробки такого не было 😃
Добрался и я до “прелестей” с ремонтом хвоста, заменой хвостовой балки и установкой стоковой вилки 😁.
Вот балку ломать и менять - не проблема. Благо поперечные размеры стандартные - купил квадратную трубку, напилил балок. Из одной трубки получились 4 балки. А стоимость примерно одинакова. Получается, что балки полуколхозного изготовления более чем в 4 раза дешевле оригинальных. А на вид не отличишь 😉.
Но я не об этом.
Прошу мне объяснить: почему при инициализации верта лопасти ХР должны вставать в ноль шага?! Здесь об этом уже не раз писали.
Ведь при раскручивании ОР уже есть реактивный момент. Следовательно ХР должен его как-то компенсировать и лопасти должны стоять уже в плюс. Иначе на висении ход сервы вправо и влево будет неодинаков, а следовательно и скорость пируэта. Я думаю, что такой дисбаланс ничего хорошего не даст пилоту.
Я когда после сборки выставил в ноль у меня хвост стал мотыляться сильно. Выставил на глаз, как было из коробки - небольшой угол в плюс. Стало нормально. Настройку делал перемещением хвостовой сервы.
Ведь при работе ОР нулевой шаг ХР это уже вращение хвостовой балки в сторону, противоположную ОР. Я понимаю, что при любом начальном положении фбл будет компенсировать это как сможет. Но ход сервы для поворотов хвоста будет тогда несимметричным.
Так почему нужно выставлять лопасти ХР в ноль? И в каком мануале можно об этом прочесть? Если есть ссылка на любой другой верт, буду благодарен за обучение.