Blade 130 X - ну наконец-то
а запцацки на 130х дороже аналогичных под 450-ку
Вопрос в другом, сколько падений без последствий сможет пережить 450-ка? У меня, два краша алайновой 450-ки, по техническим причинам, в два раза перекрыли стоимость владения 130 - ки за год.
Можно фотки? Размеры?
присоединяюсь. Увы, моя 130ка встала до июля - весь месяц будет только сим( а я уже почти научился воронки крутить во все стороны ), но если я увижу где шестерню B, которая не болтается на валу - обязательно внесу в список необходимого! )
На новом верте проверил - если смазывать подши и трущиеся у стоковых деталей, можно обойтись минимумом апгрейдов (не обойдешься только без металл. шестерни А).
А так - только зачехлить в кембрик шпильку слайдера (по совету alien131314), капнуть жидкого масла - и в путь. Грязь - пофигу! Сейчас даже кейс нормально держит. Сток стоит недорого, купил штук по 5 всего, хватит надолго.
Металл. шестеренка С от экстрима тоже раздолбалась, кстати.
Как бороться с износом пластик-пластик (пара шарик-дырка) в сочленении тяги хвостовой сервы с рычагом слайдера? Со временем начинает выскакивать на лету.
А я поставил все сток - и у меня он полетел нормально))
Как бороться с износом пластик-пластик (пара шарик-дырка) в сочленении тяги хвостовой сервы с рычагом слайдера? Со временем начинает выскакивать на лету.
странно - у меня он выскакивал только при крашах. Пока держится. А вот зато один линк от тарелки отвалился.
Я отказался от практики тотального смазывания - по - крайней мере смазываю очень выборочно. Потому как смазка имеет тенденцию попадать в серву ( левую ).
Еще просится кембрик на антиротационный пин тарелки…
Еще просится кембрик на антиротационный пин тарелки…
Вот там мне кажется не совсем подходящее место, т.к. скоба изнашивается неравномерно по длине. Может заедать. Я приколхозил на внутреннее ребро скобы булавку, оставив минимальный зазор. Пластиковый пин по металлу скользит хорошо 😃 Не совсем изящный выход конечно, но решение из магазина совсем не бюджетно.
А так - только зачехлить в кембрик шпильку слайдера (по совету alien131314)
Увиличение нагрузки на серву
Увиличение нагрузки на серву
човоо?
Во - первых, серва - червячная. Попробуйте запустить верт в руке с отсоединенной тягой и попытайтесь на полных оборотах эту тягу подвигать - просто чтобы понять, какое там усилие требуется для изменения шага. Во - вторых, я проверил нагрузку рукой и при остановленном роторе. Не заметил разницы.
пысы: делаете изложенные выше манипуляции на свой страх и риск - операция краше- и травмо- опасная.
Как бороться с износом пластик-пластик (пара шарик-дырка) в сочленении тяги хвостовой сервы с рычагом слайдера?
Для себя я решил эту ситуацию заменой раболтанной тяги на тягу от тарелки MCPx. Они практически один-в-один по размерах. При этом тяга довольно плотно садится даже на слегка выработанный шарик рычага.
вот сфотографировал в разных ракурсах
Да, разница видна. А где брали (ссылочку?).
3Daemon, в местном хобби магазине - brrc.ru/…/shesterni_perednie_khvostovogo_rotora_bl… На фотографии даже видно эту шестерню 😃
В общем вибрацию хвоста убрал, появился резонанс на раскрутке ротора, о котором все пишут. Из коробки такого не было 😃
Добрался и я до “прелестей” с ремонтом хвоста, заменой хвостовой балки и установкой стоковой вилки 😁.
Вот балку ломать и менять - не проблема. Благо поперечные размеры стандартные - купил квадратную трубку, напилил балок. Из одной трубки получились 4 балки. А стоимость примерно одинакова. Получается, что балки полуколхозного изготовления более чем в 4 раза дешевле оригинальных. А на вид не отличишь 😉.
Но я не об этом.
Прошу мне объяснить: почему при инициализации верта лопасти ХР должны вставать в ноль шага?! Здесь об этом уже не раз писали.
Ведь при раскручивании ОР уже есть реактивный момент. Следовательно ХР должен его как-то компенсировать и лопасти должны стоять уже в плюс. Иначе на висении ход сервы вправо и влево будет неодинаков, а следовательно и скорость пируэта. Я думаю, что такой дисбаланс ничего хорошего не даст пилоту.
Я когда после сборки выставил в ноль у меня хвост стал мотыляться сильно. Выставил на глаз, как было из коробки - небольшой угол в плюс. Стало нормально. Настройку делал перемещением хвостовой сервы.
Ведь при работе ОР нулевой шаг ХР это уже вращение хвостовой балки в сторону, противоположную ОР. Я понимаю, что при любом начальном положении фбл будет компенсировать это как сможет. Но ход сервы для поворотов хвоста будет тогда несимметричным.
Так почему нужно выставлять лопасти ХР в ноль? И в каком мануале можно об этом прочесть? Если есть ссылка на любой другой верт, буду благодарен за обучение.
Так почему нужно выставлять лопасти ХР в ноль? И в каком мануале можно об этом прочесть? Если есть ссылка на любой другой верт, буду благодарен за обучение.
Я в свое время задал себе этот вопрос и стал разбираться. Насколько я помню, слайдер хвоста устроен в 130ке с учетом того, чтобы нормально компенсировался бы момент от ОР и оба направления были бы симметричными В 450ке среднее положение слайдера на валу соответствует нулевому шагу; ыв 130ке это не так. Причем, ноль надо по моему опыту выставлять достаточно строго: если выставить неправильно, то при маневрах хвост будет срывать, или слайдер будет упираться в кейс и нагружать серву.
Разве фбл не выровнит хвост так, чтобы держал? А это двигай серву или не двигай будет один и тот же градус лопастей ХР. Меняется только положение ползунка сервы. Вопрос с моей стороны тоже актуален, т.к. по сути серва работает в достаточно узком диапазоне, и дорожки контактные на серве сильно изнашиваются в этом месте. Неплохо было бы, допустим, передвинуть “нулевое/нейтральное” положение ползунка сервы, но т.к. подругому сделать никак - то единственный способ сдвинуть саму серву. Я несколько минут назад попробовал сдвинуть серву - хвост не держит… Почему так?
Как бороться с износом пластик-пластик (пара шарик-дырка) в сочленении тяги хвостовой сервы с рычагом слайдера? Со временем начинает выскакивать на лету.
В горячей воде нагрел и плоскогубцами обжал. Держится нормально.
Как следует облетал c новым мотором spin 8000Kv и металлическими шестерёнками (8 акков). Мне повезло, летал в полный штиль. Это просто охренеть как я удивлён!!! Прёт тихо, уверенно и мощно! Как танк! Лишней дури нет, всё идеально сбалансировано, никаких вибраций от мотора. По уверенности управления напоминает, не побоюсь такого сравнения, мою пятисотку align! Сдаётся мне, большинство проблем с хвостом связаны именно с мотором. Сложные для силовой и хвоста фигуры (воронки, полёты хвостом вперёд, петли - держит вообще не напрягаясь. Так же заметно проще делать обычные развороты. На стоковом сложнее заходить в повороты из-за просадки оборотов, которые почти не заметны, но сильно влияют на стабильность. Короче, всем рекомендую, выкидывайте стоковые моторчики нафик! И ставьте этот, не пожалеете! Единственный минус - родные акки высасывает за 3 минуты до 3.75 на банку, как и thunder power. Замечу, что:
- Суммарный люфт на проворот ХР огромный, градуcов на 30, а то и больше. В основном проворачивается вал в шестерне B.
- Изношена авторотационная скоба.
Не смотря на эти “косяки”, вертолёт летает ИДЕАЛЬНО. Я даже не знаю, что бы ещё я хотел в нём улучшить. Массу и размер если только 😃
Сложные для силовой и хвоста фигуры (воронки, полёты хвостом вперёд, петли - держит вообще не напрягаясь.
Я уже видел у Вас это. Я пока не очень понимаю, почему Вы считаете, что полет хвостом вперед чем - то отличается от нагрузке от полета хвоста назад. Боком - это я понимаю - там хвосту приходится еще и набегающий поток компенсировать…
при полетах хвостом вперед такое ощущение, как будто хвост - “ватный”, т.е. отсутствуют четкие реакции, но я пока списываю это на свою некомпетентность. И - да, в штиль 130ка летает очень хорошо!
…интересно было бы почитать сравнение спиновского моторчика с линксовским…
…и, насколько я понимаю, для этих моторчиков существуют акки 450 мАч
при полетах хвостом вперед такое ощущение, как будто хвост - “ватный”
Я как раз это и имею в виду. При полёте кабиной, встречный поток воздуха встречает кабина, которая для этого аэродинамически подходит намного лучше, а хвост находится в зоне пониженного давления, ему там намного проще. Добавим сюда просадку оборотов на ОР при выходе из петли - получаем ещё и снижение производительности ХР.
но я пока списываю это на свою некомпетентность.
Тут не в этом дело, просто сравните более внимательно поведение в симуляторе и в реале.
…и, насколько я понимаю, для этих моторчиков существуют акки 450 мАч
Я заметил, что 90% крашей у меня приходится на последние 20-30 секунд полёта. Не знаю, почему так получается, но для себя решил, что 3 минуты - оптимально.