Blade 130 X - ну наконец-то
2 Робби: А что за ирония? И я указал же ИМХО. Да моторозадые не летают как надо, что бы был полет, а не борьба пилота с вертом. Да и электроника и сервы желательно бы получше.
А то опять начнется танец на граблях.
Почему я ищу альтернативу 130ке?
Проблемы с хвостом, да и вообще с механикой, уменьшаются пропорционально увеличению класса. Обратная сторона резко возрастают материальные затраты. Чем больше класс, тем лучше (обобщенное понятие) он летает. Если 130ку сделать с зазорами и люфтами 700ки, то она будет называться Ролекс или нечто подобное, стоимость Вас неприятно удивит, крашеустойчивость соответственно. Мой совет - пора переходить в следующий класс.
Буду благодарен, если отпишутся владельцы Master CP и 130ки или люди, летавшие на обоих агрегатах.
Мнение Робби я услышал)))
спасибо, но таких людей нет
спасибо, но таких людей нет
Роман, вы единственный и неповтороимый! 😃 Чмоки всех в этом чатике 😃)
а не борьба пилота с вертом.
Ветра Мастер не боится))))) летал на днях в сильный ветер.
Игорь, Мастера на б/к берите и сразу с железными сервами.
Игорь упорно хочет получить ответ у людей кто не летал!
вообще, разумеется, я спрашиваю ответа у владельцев этого аппарата. Разумеется, мнение людей, у которых нету этого аппарата я тоже почитаю, и сделаю выводы.
а игорю не нужны серво хвосты, дорогие 255 он спрашивает цена 109 баксов за мастер без сервы.
Вообще, я не упоминал о цене верта)))
то Вы от таких услышать хотите про жопа мотор? Что это дрянь? Так услышите.
Роман, я обычно стараюсь не говорить за других людей) пусть они скажут сами. Чего и Вам советую.
Игорь, возимите 255 хорька с микротварью (можно с той, которая с приемником) и получите нормальный верт 250 класса.
Ссылку можно? слово “хорек” мне ни о чем не говорит.
А то опять начнется танец на граблях.
Скажем так… в моих приоритетах нормальная летабельность начинает занимать больше и больше места. Однако, крашеустойчивость по - прежнему в приоритете))).как - то не хочется после каждого краша в траву заниматься ремонтом. К примеру сегодня я отлетал 20 акков на 130ке, на них - 4 краша ( лопасти проверял - ниже напишу ))))на двух акках подряд)))
все цело, немного треснула сейчас или раньше цапфа, я ее суперклеем заклеил и еще полетает.
Пришла мне сегодня предпоследняя посылка, а в ней - канопа Экстримовская и лопасти. Красные. Соответственно, ниже - мои о них ( о лопастях ) впечатления( канопа будет рассмотрена позже - когда старая разлетится в труху, поставлю экстрим, побью ее, потопчу и отпишусь ) ).
Лопасти. Брал на миракле. Форма - один в один как скоростные ( без бульб ) стоковые. Вес не на чем измерить. На вид очень красивые.
Что не понравилось - посколько наклейка ( что с ней будет со временем - мне неясно, но боюсь, что то же, что и со всеми наклейками - отвалится ) закрывает половину площади лопасти, эта часть лопасти видна в полете хуже, чем было бы, если б вся лопасть была красной. Под наклейкой сделаны треугольные отверстия - очевидно, для снижения веса и увеличения ломкости как побочный эффект.
Сразу честно скажу - по полету один хрен - разницы не почувствовал, к тому же был ветер. Сравнивал со стоковыми быстрыми и стоковыми стабильными. По летным характеристикам лично мне все равно, однако, когда поставил стоковые быстрые, на одном акке 2 раза упал ( сам не понял почему, возможно не успел порыв ветра парировать - ветер бы противный, а летал низко )
Я не увидел разницы в скорости, до которой разгоняется верт ни на одних лопастях - если она есть, я ее просто не заметил.
В чем я заметил разницу - это в звуке! У экстримовских лопастей звук совершенно другой, высокие, противные ( мне ) нотки, которых нету на стоке. Сток басовито и авторитетно гудит на резких маневрах - и быстрый, и обычный ( быстрый - поавторитетнее даже ). Звук у быстрого стока - самый лучший!
Цель покупки - посмотреть, будет ли яркие лопасти лучше видно. Цель не достигнута - мне показалось, что черный сток, как это ни странно, видно лучше.
Плюсы экстрима - они дешевле стока ну и на вид выглядят неплохо - особенно, кога лежат на полке, где им и будет место. Однако учитывая все остальное и то,что лопасти - не самая ломучая вещь в 130ке, я несколько жалею о покупке. Эти деньги можно было бы потратить лучше.
После эксперимента снял лопасти и поставил назад лопасти с бульбами - пусть себе трудятся дальше!
Звук у быстрого стока - самый лучший!
да мне тоже нравится из звук))
в петле красиво звучит.
а, кажется нашел. Это Gaui Hurricane 255. Спасибо, я изучу этот вопрос!
rcopen.com/forum/f59/topic248511
вот еще звереныш.
25.10.2011 19:42
#12
Stish
Денис Нижегородцев
Регистрация:
26.06.2007
Адрес:
Красноярск
Возраст:
40
Сообщений:
62
Так сказать “вести полей” сборка практически закончено но по причине косяков производителя и кривых рук пока остановлена в ожидании запчастей.
Значит так, то что я писал про не точность в описании крепежа слайдера к хабу хвостового редуктора, косяк сборщиков, по всей видимости у них отсутствовал короткий винтик на 1,4 и они пихнули длинный, ограничившись добавлением шайбочки (следствие показало что нужно было пихать две шайбы), в результате два винта встретились в резьбовом отверстии и как следовало ожидать победил длиннейший, в сухом остатке сорванная резьба и хаб на выброс, т.к. найти длинный болтик диаметром 1,4 в комплекте с гаечкой не представляется возможным. Будьте внимательны если у кого такой же аппарат
Далее крепление подкосов со стороны тушки, будьте бдительны, острый край карбоновой пластинки стремиться (успешно) отрезать ушки подкосов, так что как говориться притупляем острые кромки.
Ну и пой косяк, при настройке тарелки перекоса порвал пластиковое ушко линка, ХЗ как, вроде пользовался спец. съемником, так что для уверенности стоит озаботится запасным комплект линков…
Ответить с цитированием
26.10.2011 03:12
#13
Tigron
Дмитрий Чесноков
Регистрация:
05.06.2007
Адрес:
Тегеран, Иран
Возраст:
28
Сообщений:
1,244
Записей в дневнике:
1
Давно известно, что пластик у Гайки полное гуно.
Линки брать обязательно. Их рвет практически на каждом падении.
Как ремонтировать крепеж подкосов, я уже писал много раз и в теме про 200-ку и про 255-ку - термоусадкой и шилом.
Не совсем понял, какой именно винтик в хабе хвоста вы имеете в виду. Там же хвост от 255-ки. Я что-то не помню там встречных винтиков. А вот то, что резьба так легко сорвалась - это признак ухудшения качества Гайкиного люминя.
Это еще что, вот когда у Вас обгонка высыпится в полете, вот тогда будет весело. Не перегазовывайте больше 4250 об/мин и запаситесь пачкой запасных.
Только начал читать и такое. Я про эти вертолеты давно хотел купить, но так и не купил
Я эту ветку давно уже читал)))
Не слушайте - что вам Рома про гайку выписал - этот верт на голову круче 130 ки- другой уровень совсем - впрочем и по цене тоже - да и крашится на нем не стоит .
Не слушайте - что вам Рома про гайку выписал - этот верт на голову круче 130 ки- другой уровень совсем - впрочем и по цене тоже - да и крашится на нем не стоит .
Да не, этот верт действительно лучше не в пример 130х, даже сравнивать не с чем. Просто тоже свои заморочки, как и везде.
Шо гайка, шо алайн 250 - причем тут 130Х? 130Х падает вообще без потерь. Либо с минимумом, вроде провернутой шестерни на хвосте (если не повезло). 200-250-ка падает практически как 450-ка. Т.е. нельзя ее ронять. А 130Х - можно. В этом и разница. Кто летает хорошо, тому это не очень важно. А ученикам - критично.
Коллеги, смысл спорить? Вопрос - не что лучче летает. Лучче всех летает 700 ханзель, ясен пень…
Игорь получай спасибо, правильно высказался, солидарен
P.S Просто Игорю надоел срыв хвоста, вот он и озадачился, но мой совет Мастера купить, же пожалеешь если прислушаешся, электронника там нормальная, сервы тоже
Всем спасибо. Я посмотрел X2, почитал про Master CP. для меня что один, что другой - не варианты замены 130ки - по - крайней мере на ближайшие полгода. Что ж - будем, значицца, 130ку долбать. Вообще, я потихоньку начинаю понимать, почему народ относится к таким вертолетам как к игрушкам. Где - то даже согласен. Но…не, на данный момент покупать “не игрушку” как - то…не тянет.
А мне нравится эта игрушка! Я люблю играть в игрушки)) 130х игрушечный вертолетик и я этому рад.
Настоящих в таком размере нет.
Когда выйдет настоящий в таком размере - я первый кто в очереди!
Соответственно, ниже - мои о них ( о лопастях ) впечатления…
Я вот тоже эти лопасти опробовал. Что могу сказать, не стоит переживать за наклейки с верху и низу, держатся они хорошо даже после крашей. По сравнению со стоковыми плюс (или ми нус) в том, что после краша они довольно легко гнутся, но, в свою очередь, их довольно просто, прямо в поле руками, выровнять. Стоковые же “коцаются” только в путь… А вообще, из всех что я пробовал, самые класные это KBDD. Довольно хороший пластик и поведение верта предсказуемо.
Всем спасибо. Я посмотрел X2, почитал про Master CP. для меня что один, что другой - не варианты замены 130ки - по - крайней мере на ближайшие полгода. Что ж - будем, значицца, 130ку долбать. Вообще, я потихоньку начинаю понимать, почему народ относится к таким вертолетам как к игрушкам. Где - то даже согласен. Но…не, на данный момент покупать “не игрушку” как - то…не тянет.
С просветлением тебя, юный подаван 😃 Да прибудет с тобой Сила 😃)
По сравнению со стоковыми плюс (или минус) в том, что после краша они довольно легко гнутся, но, в свою очередь, их довольно просто, прямо в поле руками, выровнять.
Фиг зает. У меня было так, что стоковая лопасть погнулась. Выпрямил.
А имеет ли вообще смысл подбирать какие - либо лопасти чтобы их было лучше видно? Экстрим в этом плане мне не понравился - из - за наклеек, а что Lynx, KBDD? Или плюнуть и летать на черных?
Как писал, у меня вопросов к поведению вертолета не было ни с одними. Удивительно, если бы были вопросы, ведь экстрим по форме и весу - почти один в один со стоком, да и жесткость приблизительно одинаковая. Я по бигламе помню, что чем больше жесткость, тем четче управление. Хотя в плане четкости управления по тарелке у меня к 130ке вообще нет вопросов.
С просветлением тебя, юный подаван Да прибудет с тобой Сила )
авесатанос!
Зачем мы вообще игрушки обсуждаем? Игорь, купите себе не игрушку правда и не будет сыпаться, не будет хвост уводить, купите себе качественный 250 (деньги на ветер) и летайте, летайте не на игрушке, это же настоящий вертолетик, а настоящие по 20 и более летают!