Blade 130 X - ну наконец-то
парни вопрос про сервы .
пришла мне новая плата . Не устанавливая все на верт подключил все на столе (сервы бу снятые с горевшей платы ), прибиндел .
на одной серве что стояла спереди заметны задиры от шестерни A но она вроде работает . при инициализации встает по центру и реагирует на канал шага .
вторая серва внешне выглядит нормально , но при инициализации сдвигается в крайнее нижние положение . Лимиты на апе в нулях .
что с этой сервой можно сделать ? Новые заказал но когда придут хз.
что с этой сервой можно сделать ?
почистить надо попробовать
Симулятору не нужны запчасти 😃 2 месяца без полётов в реале и ремонтов - отличный повод заимпрувить навыки 😃
да, но при 10-12 часовой работе за компом сидеть еще час и в симе - довольно напряжно. Хотя в последнее время так и делаю. А сим человеческий у меня появился только недавно…
что с этой сервой можно сделать ? Новые заказал но когда придут хз.
во - первых, проверить, не оборваны/переломаны ли провода у основания. Провод может выглядеть как рабочий, изоляция - целая, а жила будет сломана. Далее - проверить, цела ли контактная группа на пластиковой части. Почистить. Проверить на предмет холодных паек. Если все ОК - выкинуть.
А сегодня полетал(( Тут летаю только в инверте, отлетал 10 акков и не уронил, а снимать некому, погода была отличная!И на последнем акке, наконец на площадку подошла жена, я торопился, скорее, скорее, акк то был уже не свежий, отлетал на нем минуты 2.И полетал на видео, очень очень обидно что видео закончилось крашем.
Потом подошел сосед, под руку стал говорить. Вообщем упал! Смачно и со звуком так, бум.
Сломал шарик на цапфе, очень очень жаль, что не нашел его.
Пошел домой грусный, сменил, занчит, голову, снова полетал - два акка отлетал в инверте только! И не уронил!
делал петли, всё как обычно вообщем-то.
И так, шестерни не сорвало хвоста, ну мне так показалось.
слайдер после падения заел, перебрал хвостик. Сейчас мягко ходить стал.
Далее всё живое, как мне показалаось, то вибрация мелкая появилась.
Надломил плавник и сломал канопи.
Шасси выжили, рама тоже, балка тоже! И А шестерня выжила.
Это моё первое падение серёзное.
Очень обидно. В целом очень очень доволен вертолетиком! Летает обалденно, конечно!
Что мне делать? Заказать алюминий на голову? Или он гнуться будет?
Или пластик лучше?
Посоветйте пожалуйста.
Да, как я писал выше, слайдер стал заедать, я с таким вот два акка и отлетал!
Хвостик, тоже заедало в пролете, сейчас еще в реальном небе не проверял после починки слайдера, как проверю, то отпишусь!
Всем всем! Желаю хороших полетов! Видео печальное в студию!
Пожалуйста, не сетуйте на меня сильно.
Робби, что то я запутался… То у вас этих 130-к 4 штуки, то первое серьёзное падение…
Провод может выглядеть как рабочий, изоляция - целая, а жила будет сломана
да как это проверить там все такое тонкое . Если провода были битые она бы в обще не дергалась . У меня с этой сервы слетела шестерня большая . Я ее надел може. Только я не заю как нужно правильно одевать .
На нормальных сервах я подаю импульс 1520 и ставлю перпендикулярно или параллельно корпусу , а тут как к серверному тестеру ее не подключить . думаю надо подогнать червяк примерно на середину затем двинуть стик шага в 0 и поставить шестеренку в таком положении . Как считаете ?
да как это проверить там все такое тонкое . Если провода были битые она бы в обще не дергалась .
Это не так. Может к примеру не контачить импульсный вход, или к примеру земля - тогда вообще чудеса будут твориться. А бывает, что питания нету, но серва запитывается через импульсный вход - токи - то небольшие. Короче, звоните провода)))
Вот удалось видео записать!
Кирилл, спасибо большое за превосходный полет. Одно наслаждение смотреть! После просмотра таких видео-роликов желание упорно изо дня в день изучать и отрабатывать новые фигуры увеличивается в разы! А самое главное реально ведь понимаю, что все возможно и даже научиться так летать за год тренировок, буду тренироваться дальше) пока даже стыдно снимать и выкладывать свои флипы\роллы\петли, восьмерки и круги в инверте.
Не плохо связки летает. Круче полета ника “просто я” я не видал.
пока даже стыдно снимать и выкладывать свои флипы\роллы\петли, восьмерки и круги в инверте.
А чего стыдиться? Любой полет интересно смотреть, если это наши русские люди!
Ну ладно,Кирилл, молодец, тренировался, получается, так иногда бывает!
А вот что хвостик мне надоел это точно.
После падений всегда срывает шестерни именно D! Их уже 4 шт израсходовал.
Иногда даже без падений срывает хвостик, что обидно.
Сейчас у меня так - медленные пролеты хвостик держит хорошо, а на разких уже не держит и срывает.
Мне это начинает надоедать порядком.
Вот видел на сайте как на 130х ставят жопомоторчик аутранер, и красиво и наверное практично!
В целом, уже раза 4 уронил из за хвоста в основном (срыв его) и меня приятно удивляет его способность держать краши, самая большая поломка это шарик цапфы сломался. И шестеренки D летят только в путь, иногда и C!
То у вас этих 130-к 4 штуки, то первое серьёзное падение…
Падение то не причем - на видео, что снято я впервые сильно упал.
Акк подвел. А еще два раза из за хвоста.
А сегодня сильно приложил тоже из за хвоста.
Надоело меня D шестерни. Буду перечитывать темку.
А то в блине я его уронить не могу, в инверте тоже, а при выходе из из за аккумулятора уронил и начались проблемы с хвостом.
Главное проходить уроки последовательно
И последний вопрос, на ход ноги, чтобы не офтопить в теме.
Ваше мнение-в симе лучше отрабатывать ориентации и фигуры на 130Х или на 450?
Ваше мнение-в симе лучше отрабатывать ориентации и фигуры на 130Х или на 450?
Я думаю, оптимально сначала учить на большом, а когда с ориентацией не будет проблем, можно выбрать приличную 450-ку, типа blade 450x, и летать в ЗАЛЕ. Это для тренировки реакции и аккуратной работы шагом. 130x из сима сразу удалить и летать только в реале 😃
Заканчиваем оффтоп…
130x из сима сразу удалить и летать только в реале
Не не, 130х - я только на нем летаю. Блины получаются ровные и красивые.
А мне пляска не очень интересна (танец в небе).
Я вот выхожу летать на площадку, много парней играют в футбол, так им не интересно, и они даже не понимают разницы что вертолет висит к верху лапками. Всё же очень мало интересующихся, по всей Росси. По этому форуму примерно можно понять сколько людей любителей есть.
А я вот у 130х сидел хвостик настраивал, углы выставлял на ХР, завтра попробую облетать.
Я вот тоже ремонт закончил очередной. Всего только за 50 вылетов перешёл, а уже много чего сменил: шестерни С и D по 3 шт, хвостовые балки 2 шт, 1 шестерню А и одну серву циклика.
Видимо неаккуратно я летаю 😉.
Сейчас ещё и слайдер металлический поставил. Посмотрю разницу в полёте.
Вопрос такой есть: кто из форумчан пробовал ставить в стоковую вилку хвоста подшипники из цапф ОР mCPx?
Тут ранее совет такой был. Я вот попробовал. Там подшипники такие же по диаметрам, но в два раза тоньше. Итого вместо двух - четыре. Люфты действительно нулевые становятся. Только вот беда - нет фланцев у них, то есть держаться на честном слове, точнее только правый, если смотреть с хвоста. Левый зажат втулкой и фиксатором вала ХР.
После очередного падения один подш развалился полностью. Сейчас поставил снова стоковые.
Прошу поделиться опытом использования таких подшипников: как фиксировали, как держат краши?
Роман, поставте шайбы 2 шт от межлопастного вала 130х! Они полностью убирают зазор.
Я что только не ставил, и только на днях это обнаружил. Идеально просто!
Вопрос такой есть: кто из форумчан пробовал ставить в стоковую вилку хвоста подшипники из цапф ОР mCPx?
Тут ранее совет такой был. Я вот попробовал. Там подшипники такие же по диаметрам, но в два раза тоньше. Итого вместо двух - четыре. Люфты действительно нулевые становятся. Только вот беда - нет фланцев у них, то есть держаться на честном слове, точнее только правый, если смотреть с хвоста. Левый зажат втулкой и фиксатором вала ХР.
После очередного падения один подш развалился полностью. Сейчас поставил снова стоковые.
Прошу поделиться опытом использования таких подшипников: как фиксировали, как держат краши?
В этой теме про это писалось уже раза три минимум. С картинками. Дополнительные подшипники (два или например я остановился на одном, со стороны ХР) просто вклеиваются. На CA например. Около сотни полётов у меня с тех пор. С хвостовым кейсом 0 траблов.
сколько Вам понадобилось времени, чтобы начать так летать?
Хочу также научиться.
Чуток остужу “зависть” многих. Как это не прискорбно звучит, но многочисленные научно-медицинские исследования, которые начались ещё в середине прошлого века (на тему управления УР), чётко делают вывод, что у человека с возрастом значительно ухудшается много чего, а особенно психомоторика необходимая для управления “об’ектами извне”. Там много умных слов, ну и понятно что все люди разные, просто-говоря, реальность такова что то, на что 25-летнему понадобиться час, 40-летнему понадобиться 10 часов.
Так что “старым пердунам” 😉 в число которых я включаю и себя 😃 остаётся или упорно тренироваться, или переходить в FPV (там чутка другие принципы), или… брать бАААльшой вертолёт (неплохо бензиныч), на котором нестыдно и тупо блинчиком повисеть 😁
Любой полет интересно смотреть, если это наши русские люди!
Смелое заявление! 😁
Все ребята, отбомбились, выпускай шасси … (Из грустной песенки)
Вопрос такой есть: кто из форумчан пробовал ставить в стоковую вилку хвоста подшипники из цапф ОР mCPx?
Тут ранее совет такой был. Я вот попробовал. Там подшипники такие же по диаметрам, но в два раза тоньше. Итого вместо двух - четыре. Люфты действительно нулевые становятся. Только вот беда - нет фланцев у них, то есть держаться на честном слове, точнее только правый, если смотреть с хвоста. Левый зажат втулкой и фиксатором вала ХР.
После очередного падения один подш развалился полностью. Сейчас поставил снова стоковые.
Прошу поделиться опытом использования таких подшипников: как фиксировали, как держат краши?
Попробуйте смазывать подши. У меня держат стоковые черт-то сколько. До этого менял регулярно.
Что касается подшипнеков в хвост, на первых порах и на бесптичьи как только не колхозили. А нынче полно китов от Lynx и прочих с этими подшипниками, стоит деньги невеликие. Держите в запасе и кончайте циакрином клеить где не надо…
Чуток остужу “зависть” многих. Как это не прискорбно звучит, но многочисленные научно-медицинские исследования, которые начались ещё в середине прошлого века (на тему управления УР), чётко делают вывод, что у человека с возрастом значительно ухудшается много чего, а особенно психомоторика необходимая для управления “об’ектами извне”. Там много умных слов, ну и понятно что все люди разные, просто-говоря, реальность такова что то, на что 25-летнему понадобиться час, 40-летнему понадобиться 10 часов.
Подтверждаю, как очень старый пердун!!! Несколько утешает то, что есть такие крендели, кто и в 20 лет никак ничему не научится. А времени отпущено мало.
Ухудшается все, в т.ч., и самое главное (гы-гы). А если, к примеру, у тебя и так зрение не очень и способности к лету плохие (в космонавты никогда не взяли бы), то все это вообще очень тяжко. Можно корячиться долго, дорого, и без толку (але-е? все 40-летние услышали?). Любопытно, а если сидишь в верте внутре, то это тоже объект “извне”, или объект “изнутре”? Может, в этом случае не ухудшается, а наоборот, улучшается?
Кто здесь, кстати, самый старый и слепой? Вот мне, к примеру, не 41 а поболя гораздо. И звать не Валерий. Ник перешел ко мне случайно…
если это наши русские люди
Хм… От даеть! А если не очень русские? Не начался бы хохлосрач - см. в лукморье, что это такое… Довольно времени назад был здесь один чувак, который пытался научить рулить вертом своего 5-летнего сына. У того получалось не очень, чувак злился и советовался в форуме, народ его отговаривал… типа верт - штука непростая, ребенку всего 5 лет, не хочет мальчонка, так и не мучайте. Последнее, что запомнилось, фраза этого мужика типа такой: “Мы покажем всем, на что способен простой русский пацан!” Что-то на этом месте мне “простого русского пацана” стало очень жалко, и читать ту тему я перестал. Чем-то кончилось…
А нынче полно китов от Lynx и прочих с этими подшипниками, стоит деньги невеликие. Держите в запасе и кончайте циакрином клеить где не надо.
О_о…
А зачем? Игорь, заканчивайте “slowly but surely” продвигать и рекламировать тут Lynx.
Любопытно, а если сидишь в верте внутре, то это тоже объект “извне”, или объект “изнутре”
Там чутка по-другому (согласно многомудрым медикам). Типа “жопометр” работает и так далее 😉 Не улучшается с возрастом понятно, ухудшается но не так радикально как “главное” 😁
Да-а… я круто тут рекламирую Lynx, он мне бапки платит. И еще мне платят за промоушн московские магазины, продающие Lynx (их несколько), и все пиндосы с ебея, кто его там продает. И с каждых 8$, которые стоит этот кит, мне идет до 5%. Все пипец, раскололи. И кстати еще Ракон подкидывает за свой кит.
Я просто много лет строил и чинил американские траки, и ездил на них. И у меня органическое отвращение к колхозникам, которые эти отличные машины уродовали от глупости и жадности, внедряя туда железки от жыгулей. Тем более когда родная деталька стоит разумные деньги и вполне доступна.
А так что, можно уехать в Германию, даже на ПМЖ. Но колхозное параноидальное мышление просто так с онучами и щами не бросишь…