Blade 130 X - ну наконец-то
Вот удалось видео записать!
Кирилл, спасибо большое за превосходный полет. Одно наслаждение смотреть! После просмотра таких видео-роликов желание упорно изо дня в день изучать и отрабатывать новые фигуры увеличивается в разы! А самое главное реально ведь понимаю, что все возможно и даже научиться так летать за год тренировок, буду тренироваться дальше) пока даже стыдно снимать и выкладывать свои флипы\роллы\петли, восьмерки и круги в инверте.
Не плохо связки летает. Круче полета ника “просто я” я не видал.
пока даже стыдно снимать и выкладывать свои флипы\роллы\петли, восьмерки и круги в инверте.
А чего стыдиться? Любой полет интересно смотреть, если это наши русские люди!
Ну ладно,Кирилл, молодец, тренировался, получается, так иногда бывает!
А вот что хвостик мне надоел это точно.
После падений всегда срывает шестерни именно D! Их уже 4 шт израсходовал.
Иногда даже без падений срывает хвостик, что обидно.
Сейчас у меня так - медленные пролеты хвостик держит хорошо, а на разких уже не держит и срывает.
Мне это начинает надоедать порядком.
Вот видел на сайте как на 130х ставят жопомоторчик аутранер, и красиво и наверное практично!
В целом, уже раза 4 уронил из за хвоста в основном (срыв его) и меня приятно удивляет его способность держать краши, самая большая поломка это шарик цапфы сломался. И шестеренки D летят только в путь, иногда и C!
То у вас этих 130-к 4 штуки, то первое серьёзное падение…
Падение то не причем - на видео, что снято я впервые сильно упал.
Акк подвел. А еще два раза из за хвоста.
А сегодня сильно приложил тоже из за хвоста.
Надоело меня D шестерни. Буду перечитывать темку.
А то в блине я его уронить не могу, в инверте тоже, а при выходе из из за аккумулятора уронил и начались проблемы с хвостом.
Главное проходить уроки последовательно
И последний вопрос, на ход ноги, чтобы не офтопить в теме.
Ваше мнение-в симе лучше отрабатывать ориентации и фигуры на 130Х или на 450?
Ваше мнение-в симе лучше отрабатывать ориентации и фигуры на 130Х или на 450?
Я думаю, оптимально сначала учить на большом, а когда с ориентацией не будет проблем, можно выбрать приличную 450-ку, типа blade 450x, и летать в ЗАЛЕ. Это для тренировки реакции и аккуратной работы шагом. 130x из сима сразу удалить и летать только в реале 😃
Заканчиваем оффтоп…
130x из сима сразу удалить и летать только в реале
Не не, 130х - я только на нем летаю. Блины получаются ровные и красивые.
А мне пляска не очень интересна (танец в небе).
Я вот выхожу летать на площадку, много парней играют в футбол, так им не интересно, и они даже не понимают разницы что вертолет висит к верху лапками. Всё же очень мало интересующихся, по всей Росси. По этому форуму примерно можно понять сколько людей любителей есть.
А я вот у 130х сидел хвостик настраивал, углы выставлял на ХР, завтра попробую облетать.
Я вот тоже ремонт закончил очередной. Всего только за 50 вылетов перешёл, а уже много чего сменил: шестерни С и D по 3 шт, хвостовые балки 2 шт, 1 шестерню А и одну серву циклика.
Видимо неаккуратно я летаю 😉.
Сейчас ещё и слайдер металлический поставил. Посмотрю разницу в полёте.
Вопрос такой есть: кто из форумчан пробовал ставить в стоковую вилку хвоста подшипники из цапф ОР mCPx?
Тут ранее совет такой был. Я вот попробовал. Там подшипники такие же по диаметрам, но в два раза тоньше. Итого вместо двух - четыре. Люфты действительно нулевые становятся. Только вот беда - нет фланцев у них, то есть держаться на честном слове, точнее только правый, если смотреть с хвоста. Левый зажат втулкой и фиксатором вала ХР.
После очередного падения один подш развалился полностью. Сейчас поставил снова стоковые.
Прошу поделиться опытом использования таких подшипников: как фиксировали, как держат краши?
Роман, поставте шайбы 2 шт от межлопастного вала 130х! Они полностью убирают зазор.
Я что только не ставил, и только на днях это обнаружил. Идеально просто!
Вопрос такой есть: кто из форумчан пробовал ставить в стоковую вилку хвоста подшипники из цапф ОР mCPx?
Тут ранее совет такой был. Я вот попробовал. Там подшипники такие же по диаметрам, но в два раза тоньше. Итого вместо двух - четыре. Люфты действительно нулевые становятся. Только вот беда - нет фланцев у них, то есть держаться на честном слове, точнее только правый, если смотреть с хвоста. Левый зажат втулкой и фиксатором вала ХР.
После очередного падения один подш развалился полностью. Сейчас поставил снова стоковые.
Прошу поделиться опытом использования таких подшипников: как фиксировали, как держат краши?
В этой теме про это писалось уже раза три минимум. С картинками. Дополнительные подшипники (два или например я остановился на одном, со стороны ХР) просто вклеиваются. На CA например. Около сотни полётов у меня с тех пор. С хвостовым кейсом 0 траблов.
сколько Вам понадобилось времени, чтобы начать так летать?
Хочу также научиться.
Чуток остужу “зависть” многих. Как это не прискорбно звучит, но многочисленные научно-медицинские исследования, которые начались ещё в середине прошлого века (на тему управления УР), чётко делают вывод, что у человека с возрастом значительно ухудшается много чего, а особенно психомоторика необходимая для управления “об’ектами извне”. Там много умных слов, ну и понятно что все люди разные, просто-говоря, реальность такова что то, на что 25-летнему понадобиться час, 40-летнему понадобиться 10 часов.
Так что “старым пердунам” 😉 в число которых я включаю и себя 😃 остаётся или упорно тренироваться, или переходить в FPV (там чутка другие принципы), или… брать бАААльшой вертолёт (неплохо бензиныч), на котором нестыдно и тупо блинчиком повисеть 😁
Любой полет интересно смотреть, если это наши русские люди!
Смелое заявление! 😁
Все ребята, отбомбились, выпускай шасси … (Из грустной песенки)
Вопрос такой есть: кто из форумчан пробовал ставить в стоковую вилку хвоста подшипники из цапф ОР mCPx?
Тут ранее совет такой был. Я вот попробовал. Там подшипники такие же по диаметрам, но в два раза тоньше. Итого вместо двух - четыре. Люфты действительно нулевые становятся. Только вот беда - нет фланцев у них, то есть держаться на честном слове, точнее только правый, если смотреть с хвоста. Левый зажат втулкой и фиксатором вала ХР.
После очередного падения один подш развалился полностью. Сейчас поставил снова стоковые.
Прошу поделиться опытом использования таких подшипников: как фиксировали, как держат краши?
Попробуйте смазывать подши. У меня держат стоковые черт-то сколько. До этого менял регулярно.
Что касается подшипнеков в хвост, на первых порах и на бесптичьи как только не колхозили. А нынче полно китов от Lynx и прочих с этими подшипниками, стоит деньги невеликие. Держите в запасе и кончайте циакрином клеить где не надо…
Чуток остужу “зависть” многих. Как это не прискорбно звучит, но многочисленные научно-медицинские исследования, которые начались ещё в середине прошлого века (на тему управления УР), чётко делают вывод, что у человека с возрастом значительно ухудшается много чего, а особенно психомоторика необходимая для управления “об’ектами извне”. Там много умных слов, ну и понятно что все люди разные, просто-говоря, реальность такова что то, на что 25-летнему понадобиться час, 40-летнему понадобиться 10 часов.
Подтверждаю, как очень старый пердун!!! Несколько утешает то, что есть такие крендели, кто и в 20 лет никак ничему не научится. А времени отпущено мало.
Ухудшается все, в т.ч., и самое главное (гы-гы). А если, к примеру, у тебя и так зрение не очень и способности к лету плохие (в космонавты никогда не взяли бы), то все это вообще очень тяжко. Можно корячиться долго, дорого, и без толку (але-е? все 40-летние услышали?). Любопытно, а если сидишь в верте внутре, то это тоже объект “извне”, или объект “изнутре”? Может, в этом случае не ухудшается, а наоборот, улучшается?
Кто здесь, кстати, самый старый и слепой? Вот мне, к примеру, не 41 а поболя гораздо. И звать не Валерий. Ник перешел ко мне случайно…
если это наши русские люди
Хм… От даеть! А если не очень русские? Не начался бы хохлосрач - см. в лукморье, что это такое… Довольно времени назад был здесь один чувак, который пытался научить рулить вертом своего 5-летнего сына. У того получалось не очень, чувак злился и советовался в форуме, народ его отговаривал… типа верт - штука непростая, ребенку всего 5 лет, не хочет мальчонка, так и не мучайте. Последнее, что запомнилось, фраза этого мужика типа такой: “Мы покажем всем, на что способен простой русский пацан!” Что-то на этом месте мне “простого русского пацана” стало очень жалко, и читать ту тему я перестал. Чем-то кончилось…
А нынче полно китов от Lynx и прочих с этими подшипниками, стоит деньги невеликие. Держите в запасе и кончайте циакрином клеить где не надо.
О_о…
А зачем? Игорь, заканчивайте “slowly but surely” продвигать и рекламировать тут Lynx.
Любопытно, а если сидишь в верте внутре, то это тоже объект “извне”, или объект “изнутре”
Там чутка по-другому (согласно многомудрым медикам). Типа “жопометр” работает и так далее 😉 Не улучшается с возрастом понятно, ухудшается но не так радикально как “главное” 😁
Да-а… я круто тут рекламирую Lynx, он мне бапки платит. И еще мне платят за промоушн московские магазины, продающие Lynx (их несколько), и все пиндосы с ебея, кто его там продает. И с каждых 8$, которые стоит этот кит, мне идет до 5%. Все пипец, раскололи. И кстати еще Ракон подкидывает за свой кит.
Я просто много лет строил и чинил американские траки, и ездил на них. И у меня органическое отвращение к колхозникам, которые эти отличные машины уродовали от глупости и жадности, внедряя туда железки от жыгулей. Тем более когда родная деталька стоит разумные деньги и вполне доступна.
А так что, можно уехать в Германию, даже на ПМЖ. Но колхозное параноидальное мышление просто так с онучами и щами не бросишь…
Касаемо вопроса
Любопытно, а если сидишь в верте внутре, то это тоже объект “извне”, или объект “изнутре”? Может, в этом случае не ухудшается, а наоборот, улучшается?
это как доХтур говорю (миг31, су24 ну и так судьба “вильнула” на ми8) да почти как
Типа “жопометр” работает и так далее
с той лишь разницей, что когда тебе 25 мысля работает “эХ прокачу, закручу”, а когда после 40 то всё плавненько, размеренно, несПеша. Как в анекдоте … и от сюда всё хорошо видно
Да, в компьютерные игры играет намного лучше молодые, например контр страйк, хотя мне было 20 лет, а им 13-14, и тем кому было 13-14 меня уделывали, хотя я упорно тренировался, или квэйк 3, например (кибер спорт).
А вот отписываюсь - проверил хвост после настройки, стал как часы!
это как доХтур говорю
Вау, есть настоящий летун, пусть даже доктор!
Дохтур, поясните, что-таки с мастерством-то присходит в целом? Ясен пень, что отдельные составляющие ухудшаются (скорость реакции, выносливость и пр., связанное напрямую с биологией). А с другой стороны что? Только опыт?
Эх, завидую я молодым. Черной, блин, завистью. Греет одна мысля - лет через … цать и они подскочат!
щами
На святое замахиваетесь!!!
…просто ехал, пришла мысль. Вот здесь многие говорили, что 130ка разваливается на ходу. Но я так понимаю, что все эти люди очень много летают! Если на 130 ке летать по выходным, то она будет почти вечной ( если не ронять, разумеется ). А если бомбить как chop - по 30 акков в день ( вы вообще думали, сколько это???) - тогда да. Но вопрос еще, как это будут выдерживать другие, более крутые и дорогие верты. Кстати, интересно - как…
А с другой стороны что? Только опыт?
опыт, умение + натренированность т.е. делал-делаю и не один раз. А вот биология эт да. Я вот в последнее время с астигматизмом “воюю”, правда пока очки не примерял. Хотя др. в этом ни чего зазорного не видят. А как летать, да так и летать: полученный опыт, умение + натренированность. Взгляд “в кабину” и полёт по приборам. Чё там в “окошко” смотреть небо как небо . А когда нужно взгляд “из кабины”. Предугадываю вопрос, а медицина? Переходя с самолётов на вертолёт я гордился дз. здоров. На что председатель ВЛК (врач.лётн.комисс.) ответ есть обследованные, а есть не до обследованные. После поездки в госпиталь дз. так по мелочи, разве что у собаки блох больше будет. И понял (в плане здоровья) лётчики - самые “здоровые” среди больных. Заканчиваю не в тему.