Blade 130 X - ну наконец-то
Касаемо вопроса
Любопытно, а если сидишь в верте внутре, то это тоже объект “извне”, или объект “изнутре”? Может, в этом случае не ухудшается, а наоборот, улучшается?
это как доХтур говорю (миг31, су24 ну и так судьба “вильнула” на ми8) да почти как
Типа “жопометр” работает и так далее
с той лишь разницей, что когда тебе 25 мысля работает “эХ прокачу, закручу”, а когда после 40 то всё плавненько, размеренно, несПеша. Как в анекдоте … и от сюда всё хорошо видно
Да, в компьютерные игры играет намного лучше молодые, например контр страйк, хотя мне было 20 лет, а им 13-14, и тем кому было 13-14 меня уделывали, хотя я упорно тренировался, или квэйк 3, например (кибер спорт).
А вот отписываюсь - проверил хвост после настройки, стал как часы!
это как доХтур говорю
Вау, есть настоящий летун, пусть даже доктор!
Дохтур, поясните, что-таки с мастерством-то присходит в целом? Ясен пень, что отдельные составляющие ухудшаются (скорость реакции, выносливость и пр., связанное напрямую с биологией). А с другой стороны что? Только опыт?
Эх, завидую я молодым. Черной, блин, завистью. Греет одна мысля - лет через … цать и они подскочат!
щами
На святое замахиваетесь!!!
…просто ехал, пришла мысль. Вот здесь многие говорили, что 130ка разваливается на ходу. Но я так понимаю, что все эти люди очень много летают! Если на 130 ке летать по выходным, то она будет почти вечной ( если не ронять, разумеется ). А если бомбить как chop - по 30 акков в день ( вы вообще думали, сколько это???) - тогда да. Но вопрос еще, как это будут выдерживать другие, более крутые и дорогие верты. Кстати, интересно - как…
А с другой стороны что? Только опыт?
опыт, умение + натренированность т.е. делал-делаю и не один раз. А вот биология эт да. Я вот в последнее время с астигматизмом “воюю”, правда пока очки не примерял. Хотя др. в этом ни чего зазорного не видят. А как летать, да так и летать: полученный опыт, умение + натренированность. Взгляд “в кабину” и полёт по приборам. Чё там в “окошко” смотреть небо как небо . А когда нужно взгляд “из кабины”. Предугадываю вопрос, а медицина? Переходя с самолётов на вертолёт я гордился дз. здоров. На что председатель ВЛК (врач.лётн.комисс.) ответ есть обследованные, а есть не до обследованные. После поездки в госпиталь дз. так по мелочи, разве что у собаки блох больше будет. И понял (в плане здоровья) лётчики - самые “здоровые” среди больных. Заканчиваю не в тему.
…просто ехал, пришла мысль. Вот здесь многие говорили, что 130ка разваливается на ходу. Но я так понимаю, что все эти люди очень много летают! Если на 130 ке летать по выходным, то она будет почти вечной ( если не ронять, разумеется ). А если бомбить как chop - по 30 акков в день ( вы вообще думали, сколько это???) - тогда да. Но вопрос еще, как это будут выдерживать другие, более крутые и дорогие верты. Кстати, интересно - как…
Я на лого вылётываю в среднем 10 акков в день… Вы знаете - ничего - не разваливается 😃 В больших моделях запас по прочности больше, подшипники получшее да побольше и т.д.
Вы знаете - ничего - не разваливается
просто уточнить - я скорее спрашивал, чем утверждал, что будут разваливаться. Просто я слышал, что там тоже через каждые сто полетов надо что - то там менять. Сам не владею, потому опыта нету. Это у Вас 400й лого? Читал - с…
У меня 400 se (лопасти 473мм против 425 у 400-го).
Да, надо следить за моделью, но все то заключается в замене подшипников, и то - чаще всего для своего спокойствия…
Заканчиваю не в тему.
Не в тему, но так интересно!
Последний вопрос: а почему Вы в обратном направлении - с самолета на верт? Говорят, назад уже не перепрыгнешь: типа, верт - это диагноз и вертолетчиков очень неохотно берут на переучивание на самоль, а таких желающих хватает, особенно на работу в коммерческие авивакомпании (грузо- пассажироперевозки), ведь сейчас зарплата у экипажей довольно приличная,
У меня 400 se (лопасти 473мм против 425 у 400-го).
Да, надо следить за моделью, но все то заключается в замене подшипников, и то - чаще всего для своего спокойствия…
в 450ке я после каждого полеты еще был вынужден пересматривать, все ли болты на месте)))
это перешло и на 130ку, но здесь вызывает вопросы только один болт - крепления хаба головы. Если он начинает выкручиваться постоянно - вал треснул.
500 Align - автомат Калашникова, не помню когда ее обслуживал, летает зараза ! 130ка по сравнению с ней х----я баба, ей все не так !
P.S. Лучшее что сделал BLADE nano CPX.
в 450ке я после каждого полеты еще был вынужден пересматривать, все ли болты на месте)))
это перешло и на 130ку, но здесь вызывает вопросы только один болт - крепления хаба головы. Если он начинает выкручиваться постоянно - вал треснул.
Вы в начале уточните, после какой именно 450-ки… Напокупают китайских клонов, а потом весь класс на форумах хаят… 😦
Эх, завидую я молодым.
а вы развне не пришли эти годы? а я не завидую. В пенсеры себя записали?
В больших моделях
Антон, Вы уж пределитесь в игрушках или моделях меньших? А то 130 в игрухи записали а теперь сравниваете с большими вертолетами? И что занчит большими? Настоящими, пояснить, пожалуйста, Вы думаете что летаете на настоящем вертолете?
Эх, расстроили, видимо в силу возраста не летать мне как хочется. Тогда зачем корячится?
Летать без надежды на результат как-то …
Вы в начале уточните, после какой именно 450-ки… Напокупают китайских клонов, а потом весь класс на форумах хаят…
Антон он писал что пользовался hk китайским клоном. Тут все рекомендовали нормальный вертолетик ему.
Эх, расстроили, видимо в силу возраста не летать мне как хочется. Тогда зачем корячится?
Летать без надежды на результат как-то …
Не расстраивайтесь, летайте в свое удовольствие, не ради рекордов же. 😃
Вы в начале уточните, после какой именно 450-ки… Напокупают китайских клонов, а потом весь класс на форумах хаят…
да, по рекомендациям местных гуру я имел глупость купить HK450. Это я уточняю по Вашей просьбе.
Эх, расстроили, видимо в силу возраста не летать мне как хочется. Тогда зачем корячится? Летать без надежды на результат как-то …
Забей, я не намного младше тебя. А летаю ну может чуточку слабей чем на видео. И то потому что нет времени по часу каждый день седеть.
Просто все фигуры по отдельности сделать просто, а связать все в единый полет сложней. ИМХО.
кончайте циакрином клеить где не надо
А я считаю, что я клею там где надо, и не надо меня учить.
я круто тут рекламирую Lynx
Я просто много лет строил и чинил американские траки, и ездил на них. И у меня органическое отвращение к колхозникам
Очень рад за Вас, но какое это имеет отношение к авиамоделизму вообще и к Blade 130X в частности? 😉
можно уехать в Германию, даже на ПМЖ. Но колхозное параноидальное мышление просто так с онучами и щами не бросишь
Эк Вас торкнуло 😃 Уважаемый Игорь, я хотел бы предложить держаться в рамках нормального общения и темы форума и не опускаться до откровенного хамства.
Вы можете продолжать пихать титановые и алюминиевые апгрейды от горячо любимой Вами фирмы. Кто-то может покупать одинаковые вертолёты пачками.
Я же, предпочитаю руководствоваться здравым смыслом “колхозника из Германии”, знаниями инженера с дипломом МАИ, навыками у умениями КМС’а СССР по авиамодельному спорту. И я не буду пихать “алюминий и титан от Lynx” туда, где отлично работает штатная деталь (иногда с небольшими доработками). Мой Blade 130X отлично летает практически “в стоке”, заменены/доработаны:
* Лопасти ОР и ХР - KBDD
* Solid carbon Main shaft от Lynx (с лёгкой доработкой надфилем)
* хвостовая балка самодельная (если можно так назвать) из качественной карбоновой трубки.
* стандартный хвостовой кейс доработан с установкой третьего подшипника
* стандартный вал привода (с лёгкой доработкой надфилем)
Всё! Сейчас вот жду Spin, штатного двигла что-то стало не хватать.
как это будут выдерживать другие, более крутые и дорогие верты. Кстати, интересно - как…
Мой Tarot450 v2 3S на сегодняшний день налетал 314 полётов (обычно около 5 минут, по 4-8 полётов подряд). Несколько крешей, несколько грубых посадок. Понятно что расходники типа лопастей, коничек привода ХР, стоковых шассек, межлопастного вала заменены. Так же планово поменял подшипники ХР где-то после 200 полётов. Всё остальное не менял. Я вот сейчас с поля, слегка приложил его на выводе из обратного флипа цепанул траву на поле (тренирую флипы в ориентации морда-к себе, зарулился чутка) сломал хвостовой плавник, всё остальное цело 😃 Вот как раз сижу, думаю, менять в плане профилактики изрядно уже люфтящюю тарелку (она все эти 314х5= 1570 минут отработала), или не стоит? 😉
Да, надо следить за моделью, но все то заключается в замене подшипников, и то - чаще всего для своего спокойствия…
Именно так, добавлю разве что … при условии, что изначально детали были качественные и качественно/правильно всё собрано!
Кто-то может покупать одинаковые вертолёты пачками.
Камень в мой огород что ль?
И я не буду пихать “алюминий и титан от Lynx” туда, где отлично работает штатная деталь (иногда с небольшими доработками). Мой Blade 130X отлично летает практически “в стоке”, заменены/доработаны:
о да, здравое размышление! Я такого же мнения!!! Этот Lynx для “дурачков” а еще, помню Игорь (борадатый) писал что шестерня на NANO будет прокручиваться, потому и закленная, он был не прав тогда, я ему писал писал а он так и не ответил - не признал что был не прав, стыдно.