Blade 130 X - ну наконец-то

хыр2
Grosent:

Вопрос такой есть: кто из форумчан пробовал ставить в стоковую вилку хвоста подшипники из цапф ОР mCPx?

Тут ранее совет такой был. Я вот попробовал. Там подшипники такие же по диаметрам, но в два раза тоньше. Итого вместо двух - четыре. Люфты действительно нулевые становятся. Только вот беда - нет фланцев у них, то есть держаться на честном слове, точнее только правый, если смотреть с хвоста. Левый зажат втулкой и фиксатором вала ХР.

После очередного падения один подш развалился полностью. Сейчас поставил снова стоковые.

Прошу поделиться опытом использования таких подшипников: как фиксировали, как держат краши?

Попробуйте смазывать подши. У меня держат стоковые черт-то сколько. До этого менял регулярно.

Vertu

Что касается подшипнеков в хвост, на первых порах и на бесптичьи как только не колхозили. А нынче полно китов от Lynx и прочих с этими подшипниками, стоит деньги невеликие. Держите в запасе и кончайте циакрином клеить где не надо…

хыр2
3Daemon:

Чуток остужу “зависть” многих. Как это не прискорбно звучит, но многочисленные научно-медицинские исследования, которые начались ещё в середине прошлого века (на тему управления УР), чётко делают вывод, что у человека с возрастом значительно ухудшается много чего, а особенно психомоторика необходимая для управления “об’ектами извне”. Там много умных слов, ну и понятно что все люди разные, просто-говоря, реальность такова что то, на что 25-летнему понадобиться час, 40-летнему понадобиться 10 часов.

Подтверждаю, как очень старый пердун!!! Несколько утешает то, что есть такие крендели, кто и в 20 лет никак ничему не научится. А времени отпущено мало.

Ухудшается все, в т.ч., и самое главное (гы-гы). А если, к примеру, у тебя и так зрение не очень и способности к лету плохие (в космонавты никогда не взяли бы), то все это вообще очень тяжко. Можно корячиться долго, дорого, и без толку (але-е? все 40-летние услышали?). Любопытно, а если сидишь в верте внутре, то это тоже объект “извне”, или объект “изнутре”? Может, в этом случае не ухудшается, а наоборот, улучшается?

Кто здесь, кстати, самый старый и слепой? Вот мне, к примеру, не 41 а поболя гораздо. И звать не Валерий. Ник перешел ко мне случайно…

3Daemon:

если это наши русские люди

Хм… От даеть! А если не очень русские? Не начался бы хохлосрач - см. в лукморье, что это такое… Довольно времени назад был здесь один чувак, который пытался научить рулить вертом своего 5-летнего сына. У того получалось не очень, чувак злился и советовался в форуме, народ его отговаривал… типа верт - штука непростая, ребенку всего 5 лет, не хочет мальчонка, так и не мучайте. Последнее, что запомнилось, фраза этого мужика типа такой: “Мы покажем всем, на что способен простой русский пацан!” Что-то на этом месте мне “простого русского пацана” стало очень жалко, и читать ту тему я перестал. Чем-то кончилось…

3Daemon
Vertu:

А нынче полно китов от Lynx и прочих с этими подшипниками, стоит деньги невеликие. Держите в запасе и кончайте циакрином клеить где не надо.

О_о…
А зачем? Игорь, заканчивайте “slowly but surely” продвигать и рекламировать тут Lynx.

хыр2:

Любопытно, а если сидишь в верте внутре, то это тоже объект “извне”, или объект “изнутре”

Там чутка по-другому (согласно многомудрым медикам). Типа “жопометр” работает и так далее 😉 Не улучшается с возрастом понятно, ухудшается но не так радикально как “главное” 😁

Vertu

Да-а… я круто тут рекламирую Lynx, он мне бапки платит. И еще мне платят за промоушн московские магазины, продающие Lynx (их несколько), и все пиндосы с ебея, кто его там продает. И с каждых 8$, которые стоит этот кит, мне идет до 5%. Все пипец, раскололи. И кстати еще Ракон подкидывает за свой кит.

Я просто много лет строил и чинил американские траки, и ездил на них. И у меня органическое отвращение к колхозникам, которые эти отличные машины уродовали от глупости и жадности, внедряя туда железки от жыгулей. Тем более когда родная деталька стоит разумные деньги и вполне доступна.

А так что, можно уехать в Германию, даже на ПМЖ. Но колхозное параноидальное мышление просто так с онучами и щами не бросишь…

Skv42

Касаемо вопроса

хыр2:

Любопытно, а если сидишь в верте внутре, то это тоже объект “извне”, или объект “изнутре”? Может, в этом случае не ухудшается, а наоборот, улучшается?

это как доХтур говорю (миг31, су24 ну и так судьба “вильнула” на ми8) да почти как

3Daemon:

Типа “жопометр” работает и так далее

с той лишь разницей, что когда тебе 25 мысля работает “эХ прокачу, закручу”, а когда после 40 то всё плавненько, размеренно, несПеша. Как в анекдоте … и от сюда всё хорошо видно

Робби

Да, в компьютерные игры играет намного лучше молодые, например контр страйк, хотя мне было 20 лет, а им 13-14, и тем кому было 13-14 меня уделывали, хотя я упорно тренировался, или квэйк 3, например (кибер спорт).
А вот отписываюсь - проверил хвост после настройки, стал как часы!

хыр2
Skv42:

это как доХтур говорю

Вау, есть настоящий летун, пусть даже доктор!

Дохтур, поясните, что-таки с мастерством-то присходит в целом? Ясен пень, что отдельные составляющие ухудшаются (скорость реакции, выносливость и пр., связанное напрямую с биологией). А с другой стороны что? Только опыт?

Эх, завидую я молодым. Черной, блин, завистью. Греет одна мысля - лет через … цать и они подскочат!

alien131314

…просто ехал, пришла мысль. Вот здесь многие говорили, что 130ка разваливается на ходу. Но я так понимаю, что все эти люди очень много летают! Если на 130 ке летать по выходным, то она будет почти вечной ( если не ронять, разумеется ). А если бомбить как chop - по 30 акков в день ( вы вообще думали, сколько это???) - тогда да. Но вопрос еще, как это будут выдерживать другие, более крутые и дорогие верты. Кстати, интересно - как…

Skv42
хыр2:

А с другой стороны что? Только опыт?

опыт, умение + натренированность т.е. делал-делаю и не один раз. А вот биология эт да. Я вот в последнее время с астигматизмом “воюю”, правда пока очки не примерял. Хотя др. в этом ни чего зазорного не видят. А как летать, да так и летать: полученный опыт, умение + натренированность. Взгляд “в кабину” и полёт по приборам. Чё там в “окошко” смотреть небо как небо . А когда нужно взгляд “из кабины”. Предугадываю вопрос, а медицина? Переходя с самолётов на вертолёт я гордился дз. здоров. На что председатель ВЛК (врач.лётн.комисс.) ответ есть обследованные, а есть не до обследованные. После поездки в госпиталь дз. так по мелочи, разве что у собаки блох больше будет. И понял (в плане здоровья) лётчики - самые “здоровые” среди больных. Заканчиваю не в тему.

def_lord
alien131314:

…просто ехал, пришла мысль. Вот здесь многие говорили, что 130ка разваливается на ходу. Но я так понимаю, что все эти люди очень много летают! Если на 130 ке летать по выходным, то она будет почти вечной ( если не ронять, разумеется ). А если бомбить как chop - по 30 акков в день ( вы вообще думали, сколько это???) - тогда да. Но вопрос еще, как это будут выдерживать другие, более крутые и дорогие верты. Кстати, интересно - как…

Я на лого вылётываю в среднем 10 акков в день… Вы знаете - ничего - не разваливается 😃 В больших моделях запас по прочности больше, подшипники получшее да побольше и т.д.

alien131314
def_lord:

Вы знаете - ничего - не разваливается

просто уточнить - я скорее спрашивал, чем утверждал, что будут разваливаться. Просто я слышал, что там тоже через каждые сто полетов надо что - то там менять. Сам не владею, потому опыта нету. Это у Вас 400й лого? Читал - с…

def_lord

У меня 400 se (лопасти 473мм против 425 у 400-го).
Да, надо следить за моделью, но все то заключается в замене подшипников, и то - чаще всего для своего спокойствия…

хыр2
Skv42:

Заканчиваю не в тему.

Не в тему, но так интересно!

Последний вопрос: а почему Вы в обратном направлении - с самолета на верт? Говорят, назад уже не перепрыгнешь: типа, верт - это диагноз и вертолетчиков очень неохотно берут на переучивание на самоль, а таких желающих хватает, особенно на работу в коммерческие авивакомпании (грузо- пассажироперевозки), ведь сейчас зарплата у экипажей довольно приличная,

alien131314
def_lord:

У меня 400 se (лопасти 473мм против 425 у 400-го).
Да, надо следить за моделью, но все то заключается в замене подшипников, и то - чаще всего для своего спокойствия…

в 450ке я после каждого полеты еще был вынужден пересматривать, все ли болты на месте)))
это перешло и на 130ку, но здесь вызывает вопросы только один болт - крепления хаба головы. Если он начинает выкручиваться постоянно - вал треснул.

Flying_cat

500 Align - автомат Калашникова, не помню когда ее обслуживал, летает зараза ! 130ка по сравнению с ней х----я баба, ей все не так !
P.S. Лучшее что сделал BLADE nano CPX.

def_lord
alien131314:

в 450ке я после каждого полеты еще был вынужден пересматривать, все ли болты на месте)))
это перешло и на 130ку, но здесь вызывает вопросы только один болт - крепления хаба головы. Если он начинает выкручиваться постоянно - вал треснул.

Вы в начале уточните, после какой именно 450-ки… Напокупают китайских клонов, а потом весь класс на форумах хаят… 😦

Робби
хыр2:

Эх, завидую я молодым.

а вы развне не пришли эти годы? а я не завидую. В пенсеры себя записали?

def_lord:

В больших моделях

Антон, Вы уж пределитесь в игрушках или моделях меньших? А то 130 в игрухи записали а теперь сравниваете с большими вертолетами? И что занчит большими? Настоящими, пояснить, пожалуйста, Вы думаете что летаете на настоящем вертолете?

VVM

Эх, расстроили, видимо в силу возраста не летать мне как хочется. Тогда зачем корячится?
Летать без надежды на результат как-то …

Робби
def_lord:

Вы в начале уточните, после какой именно 450-ки… Напокупают китайских клонов, а потом весь класс на форумах хаят…

Антон он писал что пользовался hk китайским клоном. Тут все рекомендовали нормальный вертолетик ему.