Blade 130 X - ну наконец-то
А вот и долгожданная балка от lynx! Ставить не буду, и так всё хорошо 😃
А вот и долгожданная балка от lynx! Ставить не буду, и так всё хорошо
Я так понял, что там внутри стоят подшипники?
Замена штатной балки на такую автоматически влечет замену подкосов, замену вала. Вот комплект всего этого.
Эээ…цена вроде вменяемая…
И - я так понял, что возрастает общая длина балки. Как это скажется на хвосте - непонятно…
Взвесьте пожалуйста. Интересно насколько тяжелее стока. То что по цене в два раза больше - это понятно 😉
Весов нет, но где то 150-160 г без аккумулятора
замену вала
С подкосами понятно - штатные попадают на утолщение (там подш стоит). А вал зачем ? Про вал ничего не написано.
А вал зачем ? Про вал ничего не написано.
Я тогда неправильно понял…
Всем привет! Подкосы берите от Линкс я вот от микрохели ставил через пару полетов поставил сток , но их удленил.
Всем привет! Подкосы берите от Линкс я вот от микрохели ставил через пару полетов поставил сток , но их удленил.
Микрохели плохая фирма. Только линкс и экстрим гуд
При взлёте первые секунды 3 дёргается хвост, от оси направления полёта примерно по 5° в каждую сторону. Бывает такое и в полёте случается.
Думаю, может смазка мешает, после чистки контактные поверхности смазываю СИ-350.
Что думаете по этому поводу?
При взлёте первые секунды 3 дёргается хвост, от оси направления полёта примерно по 5° в каждую сторону.
смазка трущихся поверхностей и подшипников вообще показала себя противоречиво.
Плюсы: резко меняется звук - становится тише и приятнее
Минусы: смазка может попасть в контакты сервы, тогда придется чистить.
От дерганья хвоста частично спасает убирание люфтов. Можно еще помолиться Христу ( Будде, Сатане, Мардуку, Перуну, и т.п. - в зависимости от веры ). пысы: надо сходить в церковь и спросить, какому святому надо поставить свечку, чтоб не дергался хвост.
В моём случаи, глючит серва.
В серве, как и в обычном резисторе есть слой графита, по которому ползунок «бегает».
Смазка резистора смазкой СИ-350 идёт ему на пользу.
В случаи с сервой пока разобраться не получается. Что лучше оставлять контактные дорожки “сухими” или смазывать?
то лучше оставлять контактные дорожки “сухими”
сухими, конечно, у меня серва глючать начала, сильно дергаться, разобрал, спиртом протер дорожку, собрал и всё стало идеально четко работать!
сухими, конечно
Роман, ну не надо быть таким категоричным.
Это уже обсуждалось много где и вот я писал когда-то:
Лично я сильно не замарачивался, взял “мазнуть” у знакомого аудиофила “мазюки для резюков” в сентябре, с тех пор на Blade 130х сервы ниразу не чистил. А они пережили и падение в пыль и в снег.
С тех пор уже чистил конечно, надо будет снова забежать к знакомому, стрельнуть “мазюки для резюков” 😉
2Роман, вот почитайте, полезно.
Название “мазюки для резюков” подскажите, пожалуйста.
Парни !!! Кто ставил на хвост алюминиевый хаб и металлические шестерни С , D . Вопрос в студию . Нужно на вал одевать алюминиевую трубку (распорка ) ?
Я поставил. Без нее болтаться будет. Шестерни экстримовские, вилка линкс.
Нужно на вал одевать алюминиевую трубку (распорка ) ?
В конструктиве почти ничего не меняется, поэтому трубка остается.
Я поставил. Без нее болтаться будет
Ее ставить гиморно . попробую без нее . Как пойдет отпишусь . У меня новой все равно нет . БУ по палам распилилась валом ( по ошибки вал не той стороной вставил ) Попробую так облетать .
hi, all!
Стала прокручиваться шестерня D, можно как-нибудь заколхозить ? А то с нашей почтой только к осени в полёт 😦
Пробовал циакрином - недолго держит.
hi, all!
Стала прокручиваться шестерня D, можно как-нибудь заколхозить ?
Аркадий, я сто раз задавал этот вопрос - какой колхоз - только замена. Размечатлись, блииин!!!
спасибо всем за советы. Поигрался с выставлением предкомпенсации, примерно как тут путем перемещения сервы по балке. Выставил чувствительность по рудеру +4. Сейчас в висении “воблинга” практически нет. Он резко появляется, как только поворачиваешь верт , собственно,по рудеру, после чего плавно затухает, до совсем небольшого покачивания.
самый большой люфт здесь, как его убрать -не знаю, никакой трубочки не одеть, выработка слишком мала
Пардон за самоцитирование, но думаю, кому-то будет интересно. Вывез верт сегодня на поле, поимел сильное скручивание хвоста при резкой работе шагом, скорее всего не хватало амплитуды плеча сервы, т.к. тяга была вставлена в ближнее отверстие. Вернул обратно в среднее, переставлял по разному саму тягу на валу сервы, измучился вообщем, но толком не полетал. Дома перепаял на всякий случай еще раз провода и стал экспериментировать с чувствительностью гироскопа по руддеру. В итоге остановился на -2 от нейтрали, при резкой работе руддером остались очень мелкие остаточные колебания в конце маневра, на полет они не влияют, завтра буду пробовать.
Привет Всем.
После легкого падения вибрация хвоста с набором оборотов исчезать перестала. Я думал, что погнулся хвостовой вал, разобрал хвост, но вал ровный. Все перепроверил, все подтянул, но вибрация только усиливается с набором оборотов. 😦 Пытался отбалансировать лопасти - безрезультатно. Что посоветуете? Спасибо.