Blade 130 X - ну наконец-то
Я поставил. Без нее болтаться будет. Шестерни экстримовские, вилка линкс.
Нужно на вал одевать алюминиевую трубку (распорка ) ?
В конструктиве почти ничего не меняется, поэтому трубка остается.
Я поставил. Без нее болтаться будет
Ее ставить гиморно . попробую без нее . Как пойдет отпишусь . У меня новой все равно нет . БУ по палам распилилась валом ( по ошибки вал не той стороной вставил ) Попробую так облетать .
hi, all!
Стала прокручиваться шестерня D, можно как-нибудь заколхозить ? А то с нашей почтой только к осени в полёт 😦
Пробовал циакрином - недолго держит.
hi, all!
Стала прокручиваться шестерня D, можно как-нибудь заколхозить ?
Аркадий, я сто раз задавал этот вопрос - какой колхоз - только замена. Размечатлись, блииин!!!
спасибо всем за советы. Поигрался с выставлением предкомпенсации, примерно как тут путем перемещения сервы по балке. Выставил чувствительность по рудеру +4. Сейчас в висении “воблинга” практически нет. Он резко появляется, как только поворачиваешь верт , собственно,по рудеру, после чего плавно затухает, до совсем небольшого покачивания.
самый большой люфт здесь, как его убрать -не знаю, никакой трубочки не одеть, выработка слишком мала
Пардон за самоцитирование, но думаю, кому-то будет интересно. Вывез верт сегодня на поле, поимел сильное скручивание хвоста при резкой работе шагом, скорее всего не хватало амплитуды плеча сервы, т.к. тяга была вставлена в ближнее отверстие. Вернул обратно в среднее, переставлял по разному саму тягу на валу сервы, измучился вообщем, но толком не полетал. Дома перепаял на всякий случай еще раз провода и стал экспериментировать с чувствительностью гироскопа по руддеру. В итоге остановился на -2 от нейтрали, при резкой работе руддером остались очень мелкие остаточные колебания в конце маневра, на полет они не влияют, завтра буду пробовать.
Привет Всем.
После легкого падения вибрация хвоста с набором оборотов исчезать перестала. Я думал, что погнулся хвостовой вал, разобрал хвост, но вал ровный. Все перепроверил, все подтянул, но вибрация только усиливается с набором оборотов. 😦 Пытался отбалансировать лопасти - безрезультатно. Что посоветуете? Спасибо.
Роман, хвост вибрирует если, нужно смотреть механику. Увы. без второй модели это сложно сделать.
Значит нужно знать принцип строения, иногда, думаешь, всё правильно делаешь. Но увы, не так.
Я например, по сбранной новой модели “стендовой” смотрю. И тогда получается, без новой модели не получается.
А когда появляется опыт, тогда хорошо.
Тоесть, когда, только купили модели, думали что запомнили что да как7 а вот и нет - бесполезно, нужно понимать и опыт.
В противном случаее, если Вы так так сильно, Роман уверенны что хвост верно собранный, то серва или мозги или гира, но я сомневаюсь.
Всё же дело в механике. И сейчас Вам не понятно что делать, я скажу, нужно теорию изучить или новую модельку, наверника найдете от 5 до 1 отличия от Вашего “оригинала”. ИМХО
После легкого падения вибрация хвоста с набором оборотов исчезать перестала. Я думал, что погнулся хвостовой вал, разобрал хвост, но вал ровный. Все перепроверил, все подтянул, но вибрация только усиливается с набором оборотов. Пытался отбалансировать лопасти - безрезультатно. Что посоветуете?
Роман, это скорее всего из-за люфтов в хвосте. У меня постепенно люфты хвоста увеличиваются и я вижу увеличение вибраций на хвосте, которые уже не проходят и даже в полете видны. Но реально пока летать не мешают.
Название “мазюки для резюков” подскажите, пожалуйста
Что-то из Nye, точную марку знакомый обещал уточнить. У него она в шприце с потёртой наклейкой - не читается. Этот знакомый мой - звукореж и аудиофил (в худшем смысле этого слова, с ламповыми усилками и кабелями из обезуглероженной меди в палец толщиной 😉), говорит что применяет на работе и дома именно для линейных резюков на пультах и прочем.
От себя могу сказать, что зимой - точно стОит мазать, а вот летом - вопрос ибо пыль. Палка о двух концах.
Я думал, что погнулся хвостовой вал, разобрал хвост, но вал ровный. Все перепроверил, все подтянул, но вибрация только усиливается с набором оборотов. Пытался отбалансировать лопасти - безрезультатно.
Вы не заметите глазом, если вал ХР гнутый, иногда не видно. Плюс там износ по валу идет, особенно под слайдером и в подшипниках. Это расходник, который надо менять всегда, если с хвостом проблемки. Очень быстро изнашиваются подшипники в вилке, у меня однажды вообще развалился в воздухе. Ну и шестерни мрут при крашах. Любые повышенные люфты дадут резкий рост вибраций. А вибрации усилят выработку и увеличат люфты. Лопасти ХР скорее всего ни при чем, если не ломались.
Ее ставить гиморно . попробую без нее . Как пойдет отпишусь . У меня новой все равно нет . БУ по палам распилилась валом ( по ошибки вал не той стороной вставил ) Попробую так облетать .
Я как-то полетал. Плохо полетал.
звукореж и аудиофил (в худшем смысле этого слова, с ламповыми усилками и кабелями из обезуглероженной меди в палец толщиной
Ох и долбанутая публика. По образованию, небось электронщик? Я таких много знаю. Сама музыка им похеру. К примеру, один мой знакомый на своей аппе слушает один и тот же кусочек музыкального произведения длительностью минут 5, не более. Вырезка из симфонии. Почему - понятно, да? Его аппа именно этот кусочек воспроизводит лучше всего… А чтоб дальще прослушать, лучше проедем к Ивану Иванычу, он вчера что-то там у себя подкрутил очень удачно. Долбанутые.
После легкого падения вибрация хвоста с набором оборотов исчезать перестала.
У меня как-то были не проходящие вибрации. Виной оказался вал привода хвостового ротора (тот, что в хвостовой балке). Он был немного погнут. Ради чистоты эксперимента, да и другого не было, поставил карбоновый от Линкса - вибрации как рукой сняло. Это не призыв покупать карбоновый (у него другие косяки вылезают), но нужно присмотреться к штатному.
И еще. Когда у меня стояла штатный киль и вилка хвоста, и я однажды перетянул винт крепления киля так, что он немного “прогрыз” балку и стал цеплять вал привода ХР. Тоже были вибрации.
Ее ставить гиморно . попробую без нее . Как пойдет отпишусь .
Без трубки плохо летает . Она нужна однозначно.
Сегодня собрал. В карбоновой раме поставил везде алюминий Матор на 8000Kv (spin) серву на хвост DS35 . Тестил по ка дома . Зверские обороты . Вертолет не узнать . Незнаю сколько проживет . по ощущениям должен развалится в воздухе . Есть вибрация на хвосте (плавник сильно вибрирует) , Не понятно откуда все детали новые. Скорей всего надо демферы поменять по кругу . Пока тестировал погнул линки которые от АП к цапфам идут (заменил вроде пока держатся) надо будет DFC поставить .
Без трубки плохо летает . Она нужна однозначно.
Сегодня собрал. В карбоновой раме поставил везде алюминий Матор на 8000Kv (spin) серву на хвост DS35 . Тестил по ка дома . Зверские обороты . Вертолет не узнать . Незнаю сколько проживет . по ощущениям должен развалится в воздухе . Есть вибрация на хвосте (плавник сильно вибрирует) , Не понятно откуда все детали новые. Скорей всего надо демферы поменять по кругу . Пока тестировал погнул линки которые от АП к цапфам идут (заменил вроде пока держатся) надо будет DFC поставить .
Какой пиньен используйте? Говорят надо 9 зубьев ставить.
Говорят надо 9 зубьев ставить.
Сейчас стоит T11 я газ на 75 % поставил . Есть T10 попробую поставить его . У моего товарищ 11 стоял с таким же мотором вроде жег нормально .
Благодарю Всех. Чтож, план действий такой (от дешевого к дорогому):
- куплю пару новых стоковых валов привода хвостового ротора, поменяю и посмотрю,
- повешу дополнительный узел крепления подкосов и посмотрю,
- заменю вал хвостового ротора и посмотрю,
- заменю подшипники вала хвостового ротора и посмотрю,
- заменю подшипники торсиона хвостового ротора и посмотрю,
- заменю слайдер управления шагом хвостового ротора и посмотрю,
- поставлю стальные шестерни хвостового редуктора и посмотрю,
- постучу в бубен и посмотрю в последний раз,
- выкину этот вертолет в речку…
Чтож, план действий такой (от дешевого к дорогому):
Я бы поменял пункты 2 и 6 местами, и рассказал бы народу, в каком конкретно месте собираетесь его выкидывать.
И по повода п.8 - это язычество какое - то. Надо по - христиански - святой водой окропить.
Начните с пунктов 8&9 все остальное поможет еще меньше (ИМХО)
Сейчас стоит T11 я газ на 75 % поставил . Есть T10 попробую поставить его . У моего товарищ 11 стоял с таким же мотором вроде жег нормально .
У меня стояли 10 зубьев, но обороты были бешеные, теперь 9 зубьев и все гуд. На 10 зуб. Обороты 5000 тыс, для блейда это перебор. Кстати, у меня dfc lynx и они по лучше чем сток или др апгрейд
Кто-нибудь знает, где можно купить запчасти в Питере для 130x?