Blade 130 X - ну наконец-то
Ее ставить гиморно . попробую без нее . Как пойдет отпишусь . У меня новой все равно нет . БУ по палам распилилась валом ( по ошибки вал не той стороной вставил ) Попробую так облетать .
Я как-то полетал. Плохо полетал.
звукореж и аудиофил (в худшем смысле этого слова, с ламповыми усилками и кабелями из обезуглероженной меди в палец толщиной
Ох и долбанутая публика. По образованию, небось электронщик? Я таких много знаю. Сама музыка им похеру. К примеру, один мой знакомый на своей аппе слушает один и тот же кусочек музыкального произведения длительностью минут 5, не более. Вырезка из симфонии. Почему - понятно, да? Его аппа именно этот кусочек воспроизводит лучше всего… А чтоб дальще прослушать, лучше проедем к Ивану Иванычу, он вчера что-то там у себя подкрутил очень удачно. Долбанутые.
После легкого падения вибрация хвоста с набором оборотов исчезать перестала.
У меня как-то были не проходящие вибрации. Виной оказался вал привода хвостового ротора (тот, что в хвостовой балке). Он был немного погнут. Ради чистоты эксперимента, да и другого не было, поставил карбоновый от Линкса - вибрации как рукой сняло. Это не призыв покупать карбоновый (у него другие косяки вылезают), но нужно присмотреться к штатному.
И еще. Когда у меня стояла штатный киль и вилка хвоста, и я однажды перетянул винт крепления киля так, что он немного “прогрыз” балку и стал цеплять вал привода ХР. Тоже были вибрации.
Ее ставить гиморно . попробую без нее . Как пойдет отпишусь .
Без трубки плохо летает . Она нужна однозначно.
Сегодня собрал. В карбоновой раме поставил везде алюминий Матор на 8000Kv (spin) серву на хвост DS35 . Тестил по ка дома . Зверские обороты . Вертолет не узнать . Незнаю сколько проживет . по ощущениям должен развалится в воздухе . Есть вибрация на хвосте (плавник сильно вибрирует) , Не понятно откуда все детали новые. Скорей всего надо демферы поменять по кругу . Пока тестировал погнул линки которые от АП к цапфам идут (заменил вроде пока держатся) надо будет DFC поставить .
Без трубки плохо летает . Она нужна однозначно.
Сегодня собрал. В карбоновой раме поставил везде алюминий Матор на 8000Kv (spin) серву на хвост DS35 . Тестил по ка дома . Зверские обороты . Вертолет не узнать . Незнаю сколько проживет . по ощущениям должен развалится в воздухе . Есть вибрация на хвосте (плавник сильно вибрирует) , Не понятно откуда все детали новые. Скорей всего надо демферы поменять по кругу . Пока тестировал погнул линки которые от АП к цапфам идут (заменил вроде пока держатся) надо будет DFC поставить .
Какой пиньен используйте? Говорят надо 9 зубьев ставить.
Говорят надо 9 зубьев ставить.
Сейчас стоит T11 я газ на 75 % поставил . Есть T10 попробую поставить его . У моего товарищ 11 стоял с таким же мотором вроде жег нормально .
Благодарю Всех. Чтож, план действий такой (от дешевого к дорогому):
- куплю пару новых стоковых валов привода хвостового ротора, поменяю и посмотрю,
- повешу дополнительный узел крепления подкосов и посмотрю,
- заменю вал хвостового ротора и посмотрю,
- заменю подшипники вала хвостового ротора и посмотрю,
- заменю подшипники торсиона хвостового ротора и посмотрю,
- заменю слайдер управления шагом хвостового ротора и посмотрю,
- поставлю стальные шестерни хвостового редуктора и посмотрю,
- постучу в бубен и посмотрю в последний раз,
- выкину этот вертолет в речку…
Чтож, план действий такой (от дешевого к дорогому):
Я бы поменял пункты 2 и 6 местами, и рассказал бы народу, в каком конкретно месте собираетесь его выкидывать.
И по повода п.8 - это язычество какое - то. Надо по - христиански - святой водой окропить.
Начните с пунктов 8&9 все остальное поможет еще меньше (ИМХО)
Сейчас стоит T11 я газ на 75 % поставил . Есть T10 попробую поставить его . У моего товарищ 11 стоял с таким же мотором вроде жег нормально .
У меня стояли 10 зубьев, но обороты были бешеные, теперь 9 зубьев и все гуд. На 10 зуб. Обороты 5000 тыс, для блейда это перебор. Кстати, у меня dfc lynx и они по лучше чем сток или др апгрейд
Кто-нибудь знает, где можно купить запчасти в Питере для 130x?
во, такая же фигня и у меня
сухими, конечно, у меня серва глючать начала, сильно дергаться, разобрал, спиртом протер дорожку, собрал и всё стало идеально четко работать!
Тоже спиртиком почистил. На «сухую» 9 полётов, дёрганей не наблюдается.
У сервы хвостовой «болезнь», обрываются провода, но это ещё полбеды. А вот диагностировать никак толком не получается, под клеем не видно а дёргать каждый раз тоже как-то не очень, думай потом, сам провод оторвался или ты его оторвал.
Оторванные провода припаиваю с другой стороны, серву при этом не снимаю . Выглядит не очень, зато визуальный контроль нормальный.
Поделитесь, пожалуйста, опытом кто как с этим «борется»?
Ещё вот какой момент меня озадачил: почему в мануале кривая питча на холде устанавливает ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ шаг? 😃 Это как раз и послужило мне недобрую службу! Потеряв контроль над коптером, я жмакнул холд и коптер с высоты 2-х метров вошел в траву с набором(!) скорости падения. По моей логике холд должен мгновенно отключать двигатель и давать коптеру максимально мягко упасть, но не ускорять свободное падение? Если я ошибаюсь, то прошу мне объяснить. Благодарю.
Сейчас я выставил на холд кривую питча в 50 - как раз это “контачит” с моей логикой…
Кривая питча в холде должна быть такая же как в иделе . Это кривая газа там 0))
Роман, моё мнение: -Тряска, что на видео, это у Вас так сервы отрабатывают.
Потеряв контроль над коптером, я жмакнул холд и коптер с высоты 2-х метров вошел в траву с набором(!) скорости падения. По моей логике холд должен мгновенно отключать двигатель…
Именно это он и делает, а управление (кривая) шагом такая же как в айдле. Т.е. управление шагом остается в Ваших руках… и Вы можете управлять в каких-то пределах скоростью падения…
П.с. уже ответили…
А, вот оно что, я понял. Это я инстинктивно с холдом ещё и газ в 0 скидываю… мда.
Теперь понятно, что я могу по ситуации попытаться погасить скорость падения. Но вот когда коптер черт знает как расположен - реально нет времени щелкнуть холд и ещё сообразить куда шаг крутануть, а с шагом в 50, по крайней мере он не будет набирать скорость в любом случае. Что ж буду стараться.
Набрать скорость за счет шага он не сможет, т.к. двигатель выключен, тяги нет, только за счет ускорения свободного падения. Погасить, и то в очень малой степени, при подобии авторотации. Главная функция холда - убрать тягу двигателя, уменьшив степень возможных разрушений. В момент удара о земь (а холд обычно дергают в последний момент), шаг лучше вообще не трогать, чтобы не подвергать лишней нагрузке сервы. а у Вас они будут отрабатывать каждый раз при нажатии холда и вероятность поломки серв возрастает ИМХО
Удалось наконец облетать мотор Lynx - вот такой розовый гламур поселился на моем 130-м 😃
С комплектным пиньеном 10Т обороты держит лучше чем сток - на свежем акке можно изобразить что-то похожее на тик-таки.
Спокойно летает на полке газа в 100% - никаких отсечек, при этом после 4:00 минут полета в акке Nano-tech 450mah остаются вполне комфортные 3,70В на банку. На полке 85% можно летать 4:30 мин.
Т.е. “прожорливость” на уровне стокового мотора.
Красивый моторчик!
Привет, всем!
Маленькие линки, что идут от слайдера к держателем хвостового ротора, отдельно не продаются, только вместе со стандартным слайдером?