Blade 130 X - ну наконец-то
Кто-нибудь знает, где можно купить запчасти в Питере для 130x?
во, такая же фигня и у меня
сухими, конечно, у меня серва глючать начала, сильно дергаться, разобрал, спиртом протер дорожку, собрал и всё стало идеально четко работать!
Тоже спиртиком почистил. На «сухую» 9 полётов, дёрганей не наблюдается.
У сервы хвостовой «болезнь», обрываются провода, но это ещё полбеды. А вот диагностировать никак толком не получается, под клеем не видно а дёргать каждый раз тоже как-то не очень, думай потом, сам провод оторвался или ты его оторвал.
Оторванные провода припаиваю с другой стороны, серву при этом не снимаю . Выглядит не очень, зато визуальный контроль нормальный.
Поделитесь, пожалуйста, опытом кто как с этим «борется»?
Ещё вот какой момент меня озадачил: почему в мануале кривая питча на холде устанавливает ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ шаг? 😃 Это как раз и послужило мне недобрую службу! Потеряв контроль над коптером, я жмакнул холд и коптер с высоты 2-х метров вошел в траву с набором(!) скорости падения. По моей логике холд должен мгновенно отключать двигатель и давать коптеру максимально мягко упасть, но не ускорять свободное падение? Если я ошибаюсь, то прошу мне объяснить. Благодарю.
Сейчас я выставил на холд кривую питча в 50 - как раз это “контачит” с моей логикой…
Кривая питча в холде должна быть такая же как в иделе . Это кривая газа там 0))
Роман, моё мнение: -Тряска, что на видео, это у Вас так сервы отрабатывают.
Потеряв контроль над коптером, я жмакнул холд и коптер с высоты 2-х метров вошел в траву с набором(!) скорости падения. По моей логике холд должен мгновенно отключать двигатель…
Именно это он и делает, а управление (кривая) шагом такая же как в айдле. Т.е. управление шагом остается в Ваших руках… и Вы можете управлять в каких-то пределах скоростью падения…
П.с. уже ответили…
А, вот оно что, я понял. Это я инстинктивно с холдом ещё и газ в 0 скидываю… мда.
Теперь понятно, что я могу по ситуации попытаться погасить скорость падения. Но вот когда коптер черт знает как расположен - реально нет времени щелкнуть холд и ещё сообразить куда шаг крутануть, а с шагом в 50, по крайней мере он не будет набирать скорость в любом случае. Что ж буду стараться.
Набрать скорость за счет шага он не сможет, т.к. двигатель выключен, тяги нет, только за счет ускорения свободного падения. Погасить, и то в очень малой степени, при подобии авторотации. Главная функция холда - убрать тягу двигателя, уменьшив степень возможных разрушений. В момент удара о земь (а холд обычно дергают в последний момент), шаг лучше вообще не трогать, чтобы не подвергать лишней нагрузке сервы. а у Вас они будут отрабатывать каждый раз при нажатии холда и вероятность поломки серв возрастает ИМХО
Удалось наконец облетать мотор Lynx - вот такой розовый гламур поселился на моем 130-м 😃
С комплектным пиньеном 10Т обороты держит лучше чем сток - на свежем акке можно изобразить что-то похожее на тик-таки.
Спокойно летает на полке газа в 100% - никаких отсечек, при этом после 4:00 минут полета в акке Nano-tech 450mah остаются вполне комфортные 3,70В на банку. На полке 85% можно летать 4:30 мин.
Т.е. “прожорливость” на уровне стокового мотора.
Красивый моторчик!
Привет, всем!
Маленькие линки, что идут от слайдера к держателем хвостового ротора, отдельно не продаются, только вместе со стандартным слайдером?
Удалось наконец облетать мотор Lynx
Жду HP10S, посмотрим что получится. Поставлю 9 зубьев.
Поставлю 9 зубьев.
Да я бы и Линкс с 9Т лучше поставил - но с ним в комплекте только 10Т идет.
Привет, всем!
Маленькие линки, что идут от слайдера к держателем хвостового ротора, отдельно не продаются, только вместе со стандартным слайдером?
Увы, но да! Я их отдельно не видел. Особенное недоумение вызывает то, что и к апгрейдным слайдерам они, как правило, не идут.
Т.е. “прожорливость” на уровне стокового мотора.
Ну, я так понял, что акки все же надо менять на 450е. Штатный акк скорее всего этот моторчик посадит быстро…
Ну, я так понял, что акки все же надо менять на 450е. Штатный акк скорее всего этот моторчик посадит быстро…
Да штатный я даже не пробовал с Линксом - я уже давно на 450ман летаю.
GensAce 350ман у меня даже на стоковом моторе после двух минут отсекались!
Поделитесь, пожалуйста, опытом кто как с этим «борется»?
Провода паяю и термоклеем заливаю. Намертво почти получается - главное на долго.
+100 - они сами отпаюваются проводки, от температуры или вибрации (сток пайка слабая очень и не прочная)
Да я бы и Линкс с 9Т лучше поставил - но с ним в комплекте только 10Т идет.
Сколько оборотов получилось на ОР?
GensAce 350ман у меня даже на стоковом моторе после двух минут отсекались
Mmm? А у меня они на стоковом работают норм 4 мин по таймеру? У Вас неправильные Дженсы? Или апгейдов много навешано = вес?
Сколько оборотов получилось на ОР?
Mmm? А у меня они на стоковом работают норм 4 мин по таймеру? У Вас неправильные Дженсы? Или апгейдов много навешано = вес?
Поначалу они 3:30 выдавали на стоковом моторе, но вот как-то так случилось что моторчег начал греться и Генсы отсекаться стали после 2-2:30 мин полета. Нано-таки при этом продолжали выдерживать свои 4-4:30 мин.
Сколько оборотов получилось на ОР?
Должно быть 5000, а сколько получилось в реале - не мерял.
По поводу греться - Линкс сильно греется?
У кого 8000 - как у него с нагревом? Заказал 8000 на миракле в пятницу…
Такое подозрение, что стоковый значительную часть энергии на нагрев тратит.
Влетел вчера 130 себе в плечо, уже на холде. Вполне ошутимо.