Blade 130 X - ну наконец-то

vega

Кто-нибудь знает, где можно купить запчасти в Питере для 130x?

Alexander2
Робби:

сухими, конечно, у меня серва глючать начала, сильно дергаться, разобрал, спиртом протер дорожку, собрал и всё стало идеально четко работать!

Тоже спиртиком почистил. На «сухую» 9 полётов, дёрганей не наблюдается.

У сервы хвостовой «болезнь», обрываются провода, но это ещё полбеды. А вот диагностировать никак толком не получается, под клеем не видно а дёргать каждый раз тоже как-то не очень, думай потом, сам провод оторвался или ты его оторвал.

Оторванные провода припаиваю с другой стороны, серву при этом не снимаю . Выглядит не очень, зато визуальный контроль нормальный.

Поделитесь, пожалуйста, опытом кто как с этим «борется»?

NRL

Ещё вот какой момент меня озадачил: почему в мануале кривая питча на холде устанавливает ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ шаг? 😃 Это как раз и послужило мне недобрую службу! Потеряв контроль над коптером, я жмакнул холд и коптер с высоты 2-х метров вошел в траву с набором(!) скорости падения. По моей логике холд должен мгновенно отключать двигатель и давать коптеру максимально мягко упасть, но не ускорять свободное падение? Если я ошибаюсь, то прошу мне объяснить. Благодарю.
Сейчас я выставил на холд кривую питча в 50 - как раз это “контачит” с моей логикой…

Arybashov

Кривая питча в холде должна быть такая же как в иделе . Это кривая газа там 0))

Alexander2

Роман, моё мнение: -Тряска, что на видео, это у Вас так сервы отрабатывают.

Optiman
NRL:

Потеряв контроль над коптером, я жмакнул холд и коптер с высоты 2-х метров вошел в траву с набором(!) скорости падения. По моей логике холд должен мгновенно отключать двигатель…

Именно это он и делает, а управление (кривая) шагом такая же как в айдле. Т.е. управление шагом остается в Ваших руках… и Вы можете управлять в каких-то пределах скоростью падения…
П.с. уже ответили…

NRL

А, вот оно что, я понял. Это я инстинктивно с холдом ещё и газ в 0 скидываю… мда.
Теперь понятно, что я могу по ситуации попытаться погасить скорость падения. Но вот когда коптер черт знает как расположен - реально нет времени щелкнуть холд и ещё сообразить куда шаг крутануть, а с шагом в 50, по крайней мере он не будет набирать скорость в любом случае. Что ж буду стараться.

Optiman

Набрать скорость за счет шага он не сможет, т.к. двигатель выключен, тяги нет, только за счет ускорения свободного падения. Погасить, и то в очень малой степени, при подобии авторотации. Главная функция холда - убрать тягу двигателя, уменьшив степень возможных разрушений. В момент удара о земь (а холд обычно дергают в последний момент), шаг лучше вообще не трогать, чтобы не подвергать лишней нагрузке сервы. а у Вас они будут отрабатывать каждый раз при нажатии холда и вероятность поломки серв возрастает ИМХО

AABBCC

Удалось наконец облетать мотор Lynx - вот такой розовый гламур поселился на моем 130-м 😃

С комплектным пиньеном 10Т обороты держит лучше чем сток - на свежем акке можно изобразить что-то похожее на тик-таки.
Спокойно летает на полке газа в 100% - никаких отсечек, при этом после 4:00 минут полета в акке Nano-tech 450mah остаются вполне комфортные 3,70В на банку. На полке 85% можно летать 4:30 мин.
Т.е. “прожорливость” на уровне стокового мотора.

vega

Привет, всем!
Маленькие линки, что идут от слайдера к держателем хвостового ротора, отдельно не продаются, только вместе со стандартным слайдером?

Kormag
AABBCC:

Удалось наконец облетать мотор Lynx

Жду HP10S, посмотрим что получится. Поставлю 9 зубьев.

AABBCC
Kormag:

Поставлю 9 зубьев.

Да я бы и Линкс с 9Т лучше поставил - но с ним в комплекте только 10Т идет.

alien131314
vega:

Привет, всем!
Маленькие линки, что идут от слайдера к держателем хвостового ротора, отдельно не продаются, только вместе со стандартным слайдером?

Увы, но да! Я их отдельно не видел. Особенное недоумение вызывает то, что и к апгрейдным слайдерам они, как правило, не идут.

AABBCC:

Т.е. “прожорливость” на уровне стокового мотора.

Ну, я так понял, что акки все же надо менять на 450е. Штатный акк скорее всего этот моторчик посадит быстро…

AABBCC
alien131314:

Ну, я так понял, что акки все же надо менять на 450е. Штатный акк скорее всего этот моторчик посадит быстро…

Да штатный я даже не пробовал с Линксом - я уже давно на 450ман летаю.
GensAce 350ман у меня даже на стоковом моторе после двух минут отсекались!

Робби
Alexander2:

Поделитесь, пожалуйста, опытом кто как с этим «борется»?

Провода паяю и термоклеем заливаю. Намертво почти получается - главное на долго.
+100 - они сами отпаюваются проводки, от температуры или вибрации (сток пайка слабая очень и не прочная)

3Daemon
AABBCC:

Да я бы и Линкс с 9Т лучше поставил - но с ним в комплекте только 10Т идет.

Сколько оборотов получилось на ОР?

AABBCC:

GensAce 350ман у меня даже на стоковом моторе после двух минут отсекались

Mmm? А у меня они на стоковом работают норм 4 мин по таймеру? У Вас неправильные Дженсы? Или апгейдов много навешано = вес?

AABBCC
3Daemon:

Mmm? А у меня они на стоковом работают норм 4 мин по таймеру? У Вас неправильные Дженсы? Или апгейдов много навешано = вес?

Поначалу они 3:30 выдавали на стоковом моторе, но вот как-то так случилось что моторчег начал греться и Генсы отсекаться стали после 2-2:30 мин полета. Нано-таки при этом продолжали выдерживать свои 4-4:30 мин.

3Daemon:

Сколько оборотов получилось на ОР?

Должно быть 5000, а сколько получилось в реале - не мерял.

rolic

По поводу греться - Линкс сильно греется?

У кого 8000 - как у него с нагревом? Заказал 8000 на миракле в пятницу…

Такое подозрение, что стоковый значительную часть энергии на нагрев тратит.

Влетел вчера 130 себе в плечо, уже на холде. Вполне ошутимо.