Blade 130 X - ну наконец-то

vega

Привет, всем!
Маленькие линки, что идут от слайдера к держателем хвостового ротора, отдельно не продаются, только вместе со стандартным слайдером?

Kormag
AABBCC:

Удалось наконец облетать мотор Lynx

Жду HP10S, посмотрим что получится. Поставлю 9 зубьев.

AABBCC
Kormag:

Поставлю 9 зубьев.

Да я бы и Линкс с 9Т лучше поставил - но с ним в комплекте только 10Т идет.

alien131314
vega:

Привет, всем!
Маленькие линки, что идут от слайдера к держателем хвостового ротора, отдельно не продаются, только вместе со стандартным слайдером?

Увы, но да! Я их отдельно не видел. Особенное недоумение вызывает то, что и к апгрейдным слайдерам они, как правило, не идут.

AABBCC:

Т.е. “прожорливость” на уровне стокового мотора.

Ну, я так понял, что акки все же надо менять на 450е. Штатный акк скорее всего этот моторчик посадит быстро…

AABBCC
alien131314:

Ну, я так понял, что акки все же надо менять на 450е. Штатный акк скорее всего этот моторчик посадит быстро…

Да штатный я даже не пробовал с Линксом - я уже давно на 450ман летаю.
GensAce 350ман у меня даже на стоковом моторе после двух минут отсекались!

Робби
Alexander2:

Поделитесь, пожалуйста, опытом кто как с этим «борется»?

Провода паяю и термоклеем заливаю. Намертво почти получается - главное на долго.
+100 - они сами отпаюваются проводки, от температуры или вибрации (сток пайка слабая очень и не прочная)

3Daemon
AABBCC:

Да я бы и Линкс с 9Т лучше поставил - но с ним в комплекте только 10Т идет.

Сколько оборотов получилось на ОР?

AABBCC:

GensAce 350ман у меня даже на стоковом моторе после двух минут отсекались

Mmm? А у меня они на стоковом работают норм 4 мин по таймеру? У Вас неправильные Дженсы? Или апгейдов много навешано = вес?

AABBCC
3Daemon:

Mmm? А у меня они на стоковом работают норм 4 мин по таймеру? У Вас неправильные Дженсы? Или апгейдов много навешано = вес?

Поначалу они 3:30 выдавали на стоковом моторе, но вот как-то так случилось что моторчег начал греться и Генсы отсекаться стали после 2-2:30 мин полета. Нано-таки при этом продолжали выдерживать свои 4-4:30 мин.

3Daemon:

Сколько оборотов получилось на ОР?

Должно быть 5000, а сколько получилось в реале - не мерял.

rolic

По поводу греться - Линкс сильно греется?

У кого 8000 - как у него с нагревом? Заказал 8000 на миракле в пятницу…

Такое подозрение, что стоковый значительную часть энергии на нагрев тратит.

Влетел вчера 130 себе в плечо, уже на холде. Вполне ошутимо.

AABBCC
rolic:

По поводу греться - Линкс сильно греется?

Не догадался проверить 😦 В следующий раз попробую, хотя там не сильно удобно к нему подлезать.

rolic:

Такое подозрение, что стоковый значительную часть энергии на нагрев тратит.

Стоковый мотор - просто хит отопительного сезона 2012-2013 😁
Греется так что палец даже секунду держать невозможно!

chop
rolic:

Такое подозрение, что стоковый значительную часть энергии на нагрев тратит.

Он просто охлаждается хуже в силу конструктива (Инранер).

rolic:

У кого 8000 - как у него с нагревом?

Тёпленький.

3Daemon
Kormag:

Максим, калькулятором я пользоваться умею. Но я спрашивал у Артёма сколько реально получилось.

AABBCC:

Должно быть 5000, а сколько получилось в реале - не мерял.

Собственно вопрос по еfficiency этого мотора

Mers
chop:

У кого 8000 - как у него с нагревом?
Тёпленький.

Поставил себе вчера с комплектной шестерней на 11 зубов. На полке 75% кстримовский акум 450 махов до отсечки 3 минуты, на месте повисел. Акум нагрелся до 56 градусов, мерил инфракрасным термометром. На штатном моторе, флипы, петли, ролы и попытки летать воронки - 4 минуты по таймеру и акум чуть теплый.

Kormag
3Daemon:

Максим, калькулятором я пользоваться умею.

Не в коем случаи не хотел обидеть…

chop
Mers:

На полке 75% кстримовский акум 450 махов до отсечки 3 минуты

Что-то здесь явно не так. У меня на штатном аккуме на 100% газа летает 3 минуты до 3.7 на банку.

alien131314
Mers:

Акум нагрелся до 56 градусов, мерил инфракрасным термометром.

Эдак Вы аккум убьете! А то и он сам взорвется…
Вопрос к 130водам: как часто вам приходится чистить хвостовую серву? У меня получается, что она не выдерживает даже сотни полетов и начинает дергаться.
И - на что ее можно заменить кроме DS35?

vega
alien131314:

Вопрос к 130водам: как часто вам приходится чистить хвостовую серву? У меня получается, что она не выдерживает даже сотни полетов и начинает дергаться.

Хм… я так каждые 10 чищу…

Mers
chop:

Что-то здесь явно не так.

Попробовал сейчас полетать на разных полках газа. 60% по ощущениям как сток (тахометра у меня нет). На 65% по резвее и акума на 4 минуты хватает. В Москве пиньоны есть только на 10Т имеет смысл брать или полкой обороты выставлять? И еще вопрос, по идее 10Т должен быть меньше по диаметру, чем 11Т, это так?

alien131314
vega:

Хм… я так каждые 10 чищу…

отлетал 7 акков - хвост начал дергаться. М - да. То ли я не тем чем - то чищу, то ли серву уже надо менять… Что интересно - пока серва была чистая, хвост ни в малейшей степени не дергался. Хотя сорвать его все же было возможно. Отлетал - опять дергается. Неужели и вправлу надо раз в 10 акков чистить? Довольно тоскливо…
на очереди - замена фланцевых подшипников. Все же разорился, заказал те же стоковые, поменяю, посмотрю, что это даст…
поставил вал Xtreme и пиньон с шестеренкой поменял на AEO. Работают. И шестеренка - не кривая, что после хоббикинговских шестеренок меня удивило. Налезает на экстримовский вал замечательно.

Кто - нибудь, киньте линк на европейский магазин, где продаются шестерни B нового типа, которые без люфта держатся на валу?

michael696
alien131314:

Эдак Вы аккум убьете! А то и он сам взорвется…
Вопрос к 130водам: как часто вам приходится чистить хвостовую серву? У меня получается, что она не выдерживает даже сотни полетов и начинает дергаться.
И - на что ее можно заменить кроме DS35?

Мне Skyones давал ссылку на альтернативную серву

www.youtube.com/watch?v=b6szgHEA_Os

вопрос такой имею, подходит ли какой-либо двигатель из имеющихся в продаже на хвостовую серву? Подпалил я его до дымка, установив дополнительные подшипники от цапф MCPX в хвостовой кейс. Получилось, что в крайнем положении тяга кейса упиралась во внутренний подшипник. Серва, сходила с ума, пытаясь “додавить” тягу еще дальше. Серва пока еще работает, но перегревается её двигатель после пары полетов.