Blade 130 X - ну наконец-то
По поводу греться - Линкс сильно греется?
У кого 8000 - как у него с нагревом? Заказал 8000 на миракле в пятницу…
Такое подозрение, что стоковый значительную часть энергии на нагрев тратит.
Влетел вчера 130 себе в плечо, уже на холде. Вполне ошутимо.
По поводу греться - Линкс сильно греется?
Не догадался проверить 😦 В следующий раз попробую, хотя там не сильно удобно к нему подлезать.
Такое подозрение, что стоковый значительную часть энергии на нагрев тратит.
Стоковый мотор - просто хит отопительного сезона 2012-2013 😁
Греется так что палец даже секунду держать невозможно!
Такое подозрение, что стоковый значительную часть энергии на нагрев тратит.
Он просто охлаждается хуже в силу конструктива (Инранер).
У кого 8000 - как у него с нагревом?
Тёпленький.
Максим, калькулятором я пользоваться умею. Но я спрашивал у Артёма сколько реально получилось.
Должно быть 5000, а сколько получилось в реале - не мерял.
Собственно вопрос по еfficiency этого мотора
У кого 8000 - как у него с нагревом?
Тёпленький.
Поставил себе вчера с комплектной шестерней на 11 зубов. На полке 75% кстримовский акум 450 махов до отсечки 3 минуты, на месте повисел. Акум нагрелся до 56 градусов, мерил инфракрасным термометром. На штатном моторе, флипы, петли, ролы и попытки летать воронки - 4 минуты по таймеру и акум чуть теплый.
Максим, калькулятором я пользоваться умею.
Не в коем случаи не хотел обидеть…
На полке 75% кстримовский акум 450 махов до отсечки 3 минуты
Что-то здесь явно не так. У меня на штатном аккуме на 100% газа летает 3 минуты до 3.7 на банку.
Акум нагрелся до 56 градусов, мерил инфракрасным термометром.
Эдак Вы аккум убьете! А то и он сам взорвется…
Вопрос к 130водам: как часто вам приходится чистить хвостовую серву? У меня получается, что она не выдерживает даже сотни полетов и начинает дергаться.
И - на что ее можно заменить кроме DS35?
Вопрос к 130водам: как часто вам приходится чистить хвостовую серву? У меня получается, что она не выдерживает даже сотни полетов и начинает дергаться.
Хм… я так каждые 10 чищу…
Что-то здесь явно не так.
Попробовал сейчас полетать на разных полках газа. 60% по ощущениям как сток (тахометра у меня нет). На 65% по резвее и акума на 4 минуты хватает. В Москве пиньоны есть только на 10Т имеет смысл брать или полкой обороты выставлять? И еще вопрос, по идее 10Т должен быть меньше по диаметру, чем 11Т, это так?
Хм… я так каждые 10 чищу…
отлетал 7 акков - хвост начал дергаться. М - да. То ли я не тем чем - то чищу, то ли серву уже надо менять… Что интересно - пока серва была чистая, хвост ни в малейшей степени не дергался. Хотя сорвать его все же было возможно. Отлетал - опять дергается. Неужели и вправлу надо раз в 10 акков чистить? Довольно тоскливо…
на очереди - замена фланцевых подшипников. Все же разорился, заказал те же стоковые, поменяю, посмотрю, что это даст…
поставил вал Xtreme и пиньон с шестеренкой поменял на AEO. Работают. И шестеренка - не кривая, что после хоббикинговских шестеренок меня удивило. Налезает на экстримовский вал замечательно.
Кто - нибудь, киньте линк на европейский магазин, где продаются шестерни B нового типа, которые без люфта держатся на валу?
Эдак Вы аккум убьете! А то и он сам взорвется…
Вопрос к 130водам: как часто вам приходится чистить хвостовую серву? У меня получается, что она не выдерживает даже сотни полетов и начинает дергаться.
И - на что ее можно заменить кроме DS35?
Мне Skyones давал ссылку на альтернативную серву
www.youtube.com/watch?v=b6szgHEA_Os
вопрос такой имею, подходит ли какой-либо двигатель из имеющихся в продаже на хвостовую серву? Подпалил я его до дымка, установив дополнительные подшипники от цапф MCPX в хвостовой кейс. Получилось, что в крайнем положении тяга кейса упиралась во внутренний подшипник. Серва, сходила с ума, пытаясь “додавить” тягу еще дальше. Серва пока еще работает, но перегревается её двигатель после пары полетов.
Мне Skyones давал ссылку на альтернативную серву
2 вопроса:
- 120ка - однобаночная. 130ка - двухбаночная. Серва выдержит?
- крепление у нее будет как у DS35 или надо брать валкеровское крепление и колхозить?
- разъем - подойдет или нет ( по возможности - где можно взять такой разъем )?
- тяга - что делать с ней. Короче, вопросов масса)))
Удалось наконец облетать мотор Lynx
А где брали?
Мне Lynx вчера отказался доставлять в Россию.
- 120ка - однобаночная. 130ка - двухбаночная. Серва выдержит?
Должна выдержать - не напрямую от акка же она питается 😉
- крепление у нее будет как у DS35 или надо брать валкеровское крепление и колхозить?
В комментариях на ХК есть размеры - почти такие же, как у DS35, так что крепление должно подойти.
А где брали?
Мне Lynx вчера отказался доставлять в Россию.
В Мелколете.
И еще вопрос, по идее 10Т должен быть меньше по диаметру, чем 11Т, это так?
11 > 10 😉)
11 > 10 😉)
Получается, раму и пластинку крепления мотора придется пилить.
2 вопроса:
- 120ка - однобаночная. 130ка - двухбаночная. Серва выдержит?
- крепление у нее будет как у DS35 или надо брать валкеровское крепление и колхозить?
- разъем - подойдет или нет ( по возможности - где можно взять такой разъем )?
- тяга - что делать с ней. Короче, вопросов масса)))
Да вот знать бы ответы на все эти вопросы наверняка. По первому не нашел. По второму пишут, что подходит крепление от линкса, тот человек который поднял тему вообще посадил ее на валькеровский крепеж с его слов и судя по фото (см.ниже)
По третьему, что придется все же поработать паяльником:
“Solder a Spektrum connector to the WK servo lead”
По четвертому судя по комментариям к посту и фото, штатные “руки” от DS35 вполне подходят.
“I used the DS35 small round servo horn on the WK”
Здесь подробнее по теме, кому будет интересно.
В целом много всего по данному вопросу на просторах интересного, и Валькера вроде как далеко не единственный вариант, но практически все рассуждения заканчиваются словами, что DS35 лучше, еще бы она работала…
Для желающих попытать судьбу с DS35 рекомендую перед покупкой прочитать вот это, вкладка Reviews: www.horizonhobby.com/products/EFLRDS35#t3
Особенно позабавило, что на одном из форумов человек утверждал, что писал этой конторе по данному багу и те в свою очередь его заверили, что ничего не меняли в новых партиях, DS35 какой была такой и осталась 😃
большое человеческое спасибо за исчерпывающую информацию. Изучу обязательно.
Получается, раму и пластинку крепления мотора придется пилить.
Штатную да , я ставил экстрим нам все подошло.