Blade 130 X - ну наконец-то
Что-то здесь явно не так.
Попробовал сейчас полетать на разных полках газа. 60% по ощущениям как сток (тахометра у меня нет). На 65% по резвее и акума на 4 минуты хватает. В Москве пиньоны есть только на 10Т имеет смысл брать или полкой обороты выставлять? И еще вопрос, по идее 10Т должен быть меньше по диаметру, чем 11Т, это так?
Хм… я так каждые 10 чищу…
отлетал 7 акков - хвост начал дергаться. М - да. То ли я не тем чем - то чищу, то ли серву уже надо менять… Что интересно - пока серва была чистая, хвост ни в малейшей степени не дергался. Хотя сорвать его все же было возможно. Отлетал - опять дергается. Неужели и вправлу надо раз в 10 акков чистить? Довольно тоскливо…
на очереди - замена фланцевых подшипников. Все же разорился, заказал те же стоковые, поменяю, посмотрю, что это даст…
поставил вал Xtreme и пиньон с шестеренкой поменял на AEO. Работают. И шестеренка - не кривая, что после хоббикинговских шестеренок меня удивило. Налезает на экстримовский вал замечательно.
Кто - нибудь, киньте линк на европейский магазин, где продаются шестерни B нового типа, которые без люфта держатся на валу?
Эдак Вы аккум убьете! А то и он сам взорвется…
Вопрос к 130водам: как часто вам приходится чистить хвостовую серву? У меня получается, что она не выдерживает даже сотни полетов и начинает дергаться.
И - на что ее можно заменить кроме DS35?
Мне Skyones давал ссылку на альтернативную серву
www.youtube.com/watch?v=b6szgHEA_Os
вопрос такой имею, подходит ли какой-либо двигатель из имеющихся в продаже на хвостовую серву? Подпалил я его до дымка, установив дополнительные подшипники от цапф MCPX в хвостовой кейс. Получилось, что в крайнем положении тяга кейса упиралась во внутренний подшипник. Серва, сходила с ума, пытаясь “додавить” тягу еще дальше. Серва пока еще работает, но перегревается её двигатель после пары полетов.
Мне Skyones давал ссылку на альтернативную серву
2 вопроса:
- 120ка - однобаночная. 130ка - двухбаночная. Серва выдержит?
- крепление у нее будет как у DS35 или надо брать валкеровское крепление и колхозить?
- разъем - подойдет или нет ( по возможности - где можно взять такой разъем )?
- тяга - что делать с ней. Короче, вопросов масса)))
Удалось наконец облетать мотор Lynx
А где брали?
Мне Lynx вчера отказался доставлять в Россию.
- 120ка - однобаночная. 130ка - двухбаночная. Серва выдержит?
Должна выдержать - не напрямую от акка же она питается 😉
- крепление у нее будет как у DS35 или надо брать валкеровское крепление и колхозить?
В комментариях на ХК есть размеры - почти такие же, как у DS35, так что крепление должно подойти.
А где брали?
Мне Lynx вчера отказался доставлять в Россию.
В Мелколете.
И еще вопрос, по идее 10Т должен быть меньше по диаметру, чем 11Т, это так?
11 > 10 😉)
11 > 10 😉)
Получается, раму и пластинку крепления мотора придется пилить.
2 вопроса:
- 120ка - однобаночная. 130ка - двухбаночная. Серва выдержит?
- крепление у нее будет как у DS35 или надо брать валкеровское крепление и колхозить?
- разъем - подойдет или нет ( по возможности - где можно взять такой разъем )?
- тяга - что делать с ней. Короче, вопросов масса)))
Да вот знать бы ответы на все эти вопросы наверняка. По первому не нашел. По второму пишут, что подходит крепление от линкса, тот человек который поднял тему вообще посадил ее на валькеровский крепеж с его слов и судя по фото (см.ниже)
По третьему, что придется все же поработать паяльником:
“Solder a Spektrum connector to the WK servo lead”
По четвертому судя по комментариям к посту и фото, штатные “руки” от DS35 вполне подходят.
“I used the DS35 small round servo horn on the WK”
Здесь подробнее по теме, кому будет интересно.
В целом много всего по данному вопросу на просторах интересного, и Валькера вроде как далеко не единственный вариант, но практически все рассуждения заканчиваются словами, что DS35 лучше, еще бы она работала…
Для желающих попытать судьбу с DS35 рекомендую перед покупкой прочитать вот это, вкладка Reviews: www.horizonhobby.com/products/EFLRDS35#t3
Особенно позабавило, что на одном из форумов человек утверждал, что писал этой конторе по данному багу и те в свою очередь его заверили, что ничего не меняли в новых партиях, DS35 какой была такой и осталась 😃
большое человеческое спасибо за исчерпывающую информацию. Изучу обязательно.
Получается, раму и пластинку крепления мотора придется пилить.
Штатную да , я ставил экстрим нам все подошло.
Для желающих попытать судьбу с DS35 рекомендую перед покупкой прочитать вот это, вкладка Reviews: www.horizonhobby.com/products/EFLRDS35#t3
Wow, какие хорошие отзывы! Побежал покупать мешок этих серв. А то я думал - почему это они везде в бекордере и только на заказ? Если честно, то чтение этой ветки поставило крест на желании покупать эту серву. Еще раз большое спасибо за ссылку - Вы сэкономили мне деньги, время и нервы. Сейчас думаю - заказывать валкеровскую или продолжать тыркаться с штатной…
Спасибо, Борис!
Я только сегодня утром положил DS35 и крепление в корзину на хелидиректе. Думал вечером еще что-нибудь добавить и заказать. Почитал отзывы про новые сервы - резко расхотелось.
вылезла пара наблюдений:
- я обычно летаю и потихоньку мониторю после каждого полета температуру двигателя.
После установки шестеренки и пиньона AEO стало видно, что трансмиссия стала чуть туже вращаться. Судя по всему, результат этого - рост температуры двигателя примерно на 5-10 градусов при одном и том же стиле полета и одной и той же наружной температуре.
Мало того - сам пиньон оказался с несимметрично просверленной дыркой ( очень может быть, что и это тоже влияет ) Биение на глаз практически незаметно, если не приглядываться. К самой основной шестерне AEO претензий нет ( пока ) - вообще, я прихожу к выводу, что все проблемы хвоста 130ки идут от сервы - отлетал 5-6 акков - и ее опять надо чистить. Почистил - опять летает замечательно, только вряд ли надолго. Судя по всему, серва загрязняется продуктами сошлифовки токопроводящей дорожки; в предположении, что это так, я подогнул контактную группу, чтобы меньше терла бы дорожку. Посмотрим, даст ли это эффект. А механика, люфты, подкосы длинные - пока это все похоже на фигню, потому как из - за этого вряд ли вертолет будет дергаться. Что еще характерно - дурит исключительно руддерная серва, период чистки остальных серв примерно как на нанике.
вообще, я прихожу к выводу, что все проблемы хвоста 130ки идут от сервы - отлетал 5-6 акков - и ее опять надо чистить. Почистил - опять летает замечательно, только вряд ли надолго. Судя по всему, серва загрязняется продуктами сошлифовки токопроводящей дорожки; в предположении, что это так, я подогнул контактную группу, чтобы меньше
Полностью согласен. Может с самого начала (типа из коробки) нужно было уменьшить чувствительность гироскопа по рудеру, чтобы меньше задра№#вался резистивный слой сервы?
дурит исключительно руддерная серва
потому что она в разы больше делает движений, чем сервы ОР.
Как обладатель Валкеры, не советую такую серву, т.к. у нее слабое место - переменный резистор, дорожка протирается насквозь буквально за месяц.
Только сейчас заметил это сообщение. Итак, что получается:
валкеровская серва - не варинат, DS35 тоже вызывает вопросы. Что же остается? Штатная? Вчера полетал с подогнутыми контактами - за 5 акков она не сдурела, а дальше от шестеренки B отломался зуб, стало быть, верт опять встал на неделю на полку. Так и простоит все лето, походу…
Что еще обнаружил:
штатная зарядка ( я использую 3 зарядки - в т.ч. и штатную ) отказывается заряжать акк, если он разбалансирован. К примеру, если одна банка - 3.98, а вторая - 4.02, попеременно мигают зеленый и красный диоды.
Кстати, о зарядке: из переходника для балансировочной зарядки 3 акков как одного 6 баночного спаял переходник для параллельной зарядки нескольких акков как одного 2 баночного. Соответственно, теперь смогу сравнить…
был бы у меня еще хоть один разъем, я бы штатную зарядку убрал, но разъема нету…
Только сейчас заметил это сообщение. Итак, что получается: валкеровская серва - не варинат, DS35 тоже вызывает вопросы. Что же остается? Штатная? Вчера полетал с подогнутыми контактами - за 5 акков она не сдурела, а дальше от шестеренки B отломался зуб, стало быть, верт опять встал на неделю на полку. Так и простоит все лето, походу…
Тоже самое и у меня, только отлетал на 1 акк. больше и дальше опять чистка…
Пока разбирал, чистил(уже и счет потерял сколько раз), навеяла самоирония - как то это всё по-идиотски выглядит…
Зато поставил для себя рекорд - почистил меньше чем за 6 минут, так что давайте ставить рекорды, блин!
Странно, но у меня особых проблем с этой сервой не наблюдается, хотя уже за 200 вылетов перевалил. Естесственно, хвостом потряхивает, но не особо критично - летать не мешает.
валкеровская серва - не варинат, DS35 тоже вызывает вопросы. Что же остается? Штатная?
Отлетал месяц, примерно, с хвостом на Align DS420-й машинке. Там всего колхоза было - разъем от сгоревшей стандартной сервы припаять, да разрезать пополам держалку подкосов для крепежа на балку…