Blade 130 X - ну наконец-то
Ну, я так понял, что акки все же надо менять на 450е. Штатный акк скорее всего этот моторчик посадит быстро…
Да штатный я даже не пробовал с Линксом - я уже давно на 450ман летаю.
GensAce 350ман у меня даже на стоковом моторе после двух минут отсекались!
Поделитесь, пожалуйста, опытом кто как с этим «борется»?
Провода паяю и термоклеем заливаю. Намертво почти получается - главное на долго.
+100 - они сами отпаюваются проводки, от температуры или вибрации (сток пайка слабая очень и не прочная)
Да я бы и Линкс с 9Т лучше поставил - но с ним в комплекте только 10Т идет.
Сколько оборотов получилось на ОР?
GensAce 350ман у меня даже на стоковом моторе после двух минут отсекались
Mmm? А у меня они на стоковом работают норм 4 мин по таймеру? У Вас неправильные Дженсы? Или апгейдов много навешано = вес?
Сколько оборотов получилось на ОР?
Mmm? А у меня они на стоковом работают норм 4 мин по таймеру? У Вас неправильные Дженсы? Или апгейдов много навешано = вес?
Поначалу они 3:30 выдавали на стоковом моторе, но вот как-то так случилось что моторчег начал греться и Генсы отсекаться стали после 2-2:30 мин полета. Нано-таки при этом продолжали выдерживать свои 4-4:30 мин.
Сколько оборотов получилось на ОР?
Должно быть 5000, а сколько получилось в реале - не мерял.
По поводу греться - Линкс сильно греется?
У кого 8000 - как у него с нагревом? Заказал 8000 на миракле в пятницу…
Такое подозрение, что стоковый значительную часть энергии на нагрев тратит.
Влетел вчера 130 себе в плечо, уже на холде. Вполне ошутимо.
По поводу греться - Линкс сильно греется?
Не догадался проверить 😦 В следующий раз попробую, хотя там не сильно удобно к нему подлезать.
Такое подозрение, что стоковый значительную часть энергии на нагрев тратит.
Стоковый мотор - просто хит отопительного сезона 2012-2013 😁
Греется так что палец даже секунду держать невозможно!
Такое подозрение, что стоковый значительную часть энергии на нагрев тратит.
Он просто охлаждается хуже в силу конструктива (Инранер).
У кого 8000 - как у него с нагревом?
Тёпленький.
Максим, калькулятором я пользоваться умею. Но я спрашивал у Артёма сколько реально получилось.
Должно быть 5000, а сколько получилось в реале - не мерял.
Собственно вопрос по еfficiency этого мотора
У кого 8000 - как у него с нагревом?
Тёпленький.
Поставил себе вчера с комплектной шестерней на 11 зубов. На полке 75% кстримовский акум 450 махов до отсечки 3 минуты, на месте повисел. Акум нагрелся до 56 градусов, мерил инфракрасным термометром. На штатном моторе, флипы, петли, ролы и попытки летать воронки - 4 минуты по таймеру и акум чуть теплый.
Максим, калькулятором я пользоваться умею.
Не в коем случаи не хотел обидеть…
На полке 75% кстримовский акум 450 махов до отсечки 3 минуты
Что-то здесь явно не так. У меня на штатном аккуме на 100% газа летает 3 минуты до 3.7 на банку.
Акум нагрелся до 56 градусов, мерил инфракрасным термометром.
Эдак Вы аккум убьете! А то и он сам взорвется…
Вопрос к 130водам: как часто вам приходится чистить хвостовую серву? У меня получается, что она не выдерживает даже сотни полетов и начинает дергаться.
И - на что ее можно заменить кроме DS35?
Вопрос к 130водам: как часто вам приходится чистить хвостовую серву? У меня получается, что она не выдерживает даже сотни полетов и начинает дергаться.
Хм… я так каждые 10 чищу…
Что-то здесь явно не так.
Попробовал сейчас полетать на разных полках газа. 60% по ощущениям как сток (тахометра у меня нет). На 65% по резвее и акума на 4 минуты хватает. В Москве пиньоны есть только на 10Т имеет смысл брать или полкой обороты выставлять? И еще вопрос, по идее 10Т должен быть меньше по диаметру, чем 11Т, это так?
Хм… я так каждые 10 чищу…
отлетал 7 акков - хвост начал дергаться. М - да. То ли я не тем чем - то чищу, то ли серву уже надо менять… Что интересно - пока серва была чистая, хвост ни в малейшей степени не дергался. Хотя сорвать его все же было возможно. Отлетал - опять дергается. Неужели и вправлу надо раз в 10 акков чистить? Довольно тоскливо…
на очереди - замена фланцевых подшипников. Все же разорился, заказал те же стоковые, поменяю, посмотрю, что это даст…
поставил вал Xtreme и пиньон с шестеренкой поменял на AEO. Работают. И шестеренка - не кривая, что после хоббикинговских шестеренок меня удивило. Налезает на экстримовский вал замечательно.
Кто - нибудь, киньте линк на европейский магазин, где продаются шестерни B нового типа, которые без люфта держатся на валу?
Эдак Вы аккум убьете! А то и он сам взорвется…
Вопрос к 130водам: как часто вам приходится чистить хвостовую серву? У меня получается, что она не выдерживает даже сотни полетов и начинает дергаться.
И - на что ее можно заменить кроме DS35?
Мне Skyones давал ссылку на альтернативную серву
www.youtube.com/watch?v=b6szgHEA_Os
вопрос такой имею, подходит ли какой-либо двигатель из имеющихся в продаже на хвостовую серву? Подпалил я его до дымка, установив дополнительные подшипники от цапф MCPX в хвостовой кейс. Получилось, что в крайнем положении тяга кейса упиралась во внутренний подшипник. Серва, сходила с ума, пытаясь “додавить” тягу еще дальше. Серва пока еще работает, но перегревается её двигатель после пары полетов.
Мне Skyones давал ссылку на альтернативную серву
2 вопроса:
- 120ка - однобаночная. 130ка - двухбаночная. Серва выдержит?
- крепление у нее будет как у DS35 или надо брать валкеровское крепление и колхозить?
- разъем - подойдет или нет ( по возможности - где можно взять такой разъем )?
- тяга - что делать с ней. Короче, вопросов масса)))
Удалось наконец облетать мотор Lynx
А где брали?
Мне Lynx вчера отказался доставлять в Россию.
- 120ка - однобаночная. 130ка - двухбаночная. Серва выдержит?
Должна выдержать - не напрямую от акка же она питается 😉
- крепление у нее будет как у DS35 или надо брать валкеровское крепление и колхозить?
В комментариях на ХК есть размеры - почти такие же, как у DS35, так что крепление должно подойти.
А где брали?
Мне Lynx вчера отказался доставлять в Россию.
В Мелколете.