Blade 130 X - ну наконец-то

3Daemon
Alexander2:

Название “мазюки для резюков” подскажите, пожалуйста

Что-то из Nye, точную марку знакомый обещал уточнить. У него она в шприце с потёртой наклейкой - не читается. Этот знакомый мой - звукореж и аудиофил (в худшем смысле этого слова, с ламповыми усилками и кабелями из обезуглероженной меди в палец толщиной 😉), говорит что применяет на работе и дома именно для линейных резюков на пультах и прочем.
От себя могу сказать, что зимой - точно стОит мазать, а вот летом - вопрос ибо пыль. Палка о двух концах.

Vertu
NRL:

Я думал, что погнулся хвостовой вал, разобрал хвост, но вал ровный. Все перепроверил, все подтянул, но вибрация только усиливается с набором оборотов. Пытался отбалансировать лопасти - безрезультатно.

Вы не заметите глазом, если вал ХР гнутый, иногда не видно. Плюс там износ по валу идет, особенно под слайдером и в подшипниках. Это расходник, который надо менять всегда, если с хвостом проблемки. Очень быстро изнашиваются подшипники в вилке, у меня однажды вообще развалился в воздухе. Ну и шестерни мрут при крашах. Любые повышенные люфты дадут резкий рост вибраций. А вибрации усилят выработку и увеличат люфты. Лопасти ХР скорее всего ни при чем, если не ломались.

хыр2
OldDiver:

Ее ставить гиморно . попробую без нее . Как пойдет отпишусь . У меня новой все равно нет . БУ по палам распилилась валом ( по ошибки вал не той стороной вставил ) Попробую так облетать .

Я как-то полетал. Плохо полетал.

3Daemon:

звукореж и аудиофил (в худшем смысле этого слова, с ламповыми усилками и кабелями из обезуглероженной меди в палец толщиной

Ох и долбанутая публика. По образованию, небось электронщик? Я таких много знаю. Сама музыка им похеру. К примеру, один мой знакомый на своей аппе слушает один и тот же кусочек музыкального произведения длительностью минут 5, не более. Вырезка из симфонии. Почему - понятно, да? Его аппа именно этот кусочек воспроизводит лучше всего… А чтоб дальще прослушать, лучше проедем к Ивану Иванычу, он вчера что-то там у себя подкрутил очень удачно. Долбанутые.

Mr_Fast
NRL:

После легкого падения вибрация хвоста с набором оборотов исчезать перестала.

У меня как-то были не проходящие вибрации. Виной оказался вал привода хвостового ротора (тот, что в хвостовой балке). Он был немного погнут. Ради чистоты эксперимента, да и другого не было, поставил карбоновый от Линкса - вибрации как рукой сняло. Это не призыв покупать карбоновый (у него другие косяки вылезают), но нужно присмотреться к штатному.
И еще. Когда у меня стояла штатный киль и вилка хвоста, и я однажды перетянул винт крепления киля так, что он немного “прогрыз” балку и стал цеплять вал привода ХР. Тоже были вибрации.

OldDiver
OldDiver:

Ее ставить гиморно . попробую без нее . Как пойдет отпишусь .

Без трубки плохо летает . Она нужна однозначно.

Сегодня собрал. В карбоновой раме поставил везде алюминий Матор на 8000Kv (spin) серву на хвост DS35 . Тестил по ка дома . Зверские обороты . Вертолет не узнать . Незнаю сколько проживет . по ощущениям должен развалится в воздухе . Есть вибрация на хвосте (плавник сильно вибрирует) , Не понятно откуда все детали новые. Скорей всего надо демферы поменять по кругу . Пока тестировал погнул линки которые от АП к цапфам идут (заменил вроде пока держатся) надо будет DFC поставить .

TumypSD
OldDiver:

Без трубки плохо летает . Она нужна однозначно.

Сегодня собрал. В карбоновой раме поставил везде алюминий Матор на 8000Kv (spin) серву на хвост DS35 . Тестил по ка дома . Зверские обороты . Вертолет не узнать . Незнаю сколько проживет . по ощущениям должен развалится в воздухе . Есть вибрация на хвосте (плавник сильно вибрирует) , Не понятно откуда все детали новые. Скорей всего надо демферы поменять по кругу . Пока тестировал погнул линки которые от АП к цапфам идут (заменил вроде пока держатся) надо будет DFC поставить .

Какой пиньен используйте? Говорят надо 9 зубьев ставить.

OldDiver
TumypSD:

Говорят надо 9 зубьев ставить.

Сейчас стоит T11 я газ на 75 % поставил . Есть T10 попробую поставить его . У моего товарищ 11 стоял с таким же мотором вроде жег нормально .

NRL

Благодарю Всех. Чтож, план действий такой (от дешевого к дорогому):

  1. куплю пару новых стоковых валов привода хвостового ротора, поменяю и посмотрю,
  2. повешу дополнительный узел крепления подкосов и посмотрю,
  3. заменю вал хвостового ротора и посмотрю,
  4. заменю подшипники вала хвостового ротора и посмотрю,
  5. заменю подшипники торсиона хвостового ротора и посмотрю,
  6. заменю слайдер управления шагом хвостового ротора и посмотрю,
  7. поставлю стальные шестерни хвостового редуктора и посмотрю,
  8. постучу в бубен и посмотрю в последний раз,
  9. выкину этот вертолет в речку…
alien131314
NRL:

Чтож, план действий такой (от дешевого к дорогому):

Я бы поменял пункты 2 и 6 местами, и рассказал бы народу, в каком конкретно месте собираетесь его выкидывать.
И по повода п.8 - это язычество какое - то. Надо по - христиански - святой водой окропить.

VVM

Начните с пунктов 8&9 все остальное поможет еще меньше (ИМХО)

TumypSD
OldDiver:

Сейчас стоит T11 я газ на 75 % поставил . Есть T10 попробую поставить его . У моего товарищ 11 стоял с таким же мотором вроде жег нормально .

У меня стояли 10 зубьев, но обороты были бешеные, теперь 9 зубьев и все гуд. На 10 зуб. Обороты 5000 тыс, для блейда это перебор. Кстати, у меня dfc lynx и они по лучше чем сток или др апгрейд

vega

Кто-нибудь знает, где можно купить запчасти в Питере для 130x?

Alexander2
Робби:

сухими, конечно, у меня серва глючать начала, сильно дергаться, разобрал, спиртом протер дорожку, собрал и всё стало идеально четко работать!

Тоже спиртиком почистил. На «сухую» 9 полётов, дёрганей не наблюдается.

У сервы хвостовой «болезнь», обрываются провода, но это ещё полбеды. А вот диагностировать никак толком не получается, под клеем не видно а дёргать каждый раз тоже как-то не очень, думай потом, сам провод оторвался или ты его оторвал.

Оторванные провода припаиваю с другой стороны, серву при этом не снимаю . Выглядит не очень, зато визуальный контроль нормальный.

Поделитесь, пожалуйста, опытом кто как с этим «борется»?

NRL

Ещё вот какой момент меня озадачил: почему в мануале кривая питча на холде устанавливает ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ шаг? 😃 Это как раз и послужило мне недобрую службу! Потеряв контроль над коптером, я жмакнул холд и коптер с высоты 2-х метров вошел в траву с набором(!) скорости падения. По моей логике холд должен мгновенно отключать двигатель и давать коптеру максимально мягко упасть, но не ускорять свободное падение? Если я ошибаюсь, то прошу мне объяснить. Благодарю.
Сейчас я выставил на холд кривую питча в 50 - как раз это “контачит” с моей логикой…

Arybashov

Кривая питча в холде должна быть такая же как в иделе . Это кривая газа там 0))

Alexander2

Роман, моё мнение: -Тряска, что на видео, это у Вас так сервы отрабатывают.

Optiman
NRL:

Потеряв контроль над коптером, я жмакнул холд и коптер с высоты 2-х метров вошел в траву с набором(!) скорости падения. По моей логике холд должен мгновенно отключать двигатель…

Именно это он и делает, а управление (кривая) шагом такая же как в айдле. Т.е. управление шагом остается в Ваших руках… и Вы можете управлять в каких-то пределах скоростью падения…
П.с. уже ответили…

NRL

А, вот оно что, я понял. Это я инстинктивно с холдом ещё и газ в 0 скидываю… мда.
Теперь понятно, что я могу по ситуации попытаться погасить скорость падения. Но вот когда коптер черт знает как расположен - реально нет времени щелкнуть холд и ещё сообразить куда шаг крутануть, а с шагом в 50, по крайней мере он не будет набирать скорость в любом случае. Что ж буду стараться.

Optiman

Набрать скорость за счет шага он не сможет, т.к. двигатель выключен, тяги нет, только за счет ускорения свободного падения. Погасить, и то в очень малой степени, при подобии авторотации. Главная функция холда - убрать тягу двигателя, уменьшив степень возможных разрушений. В момент удара о земь (а холд обычно дергают в последний момент), шаг лучше вообще не трогать, чтобы не подвергать лишней нагрузке сервы. а у Вас они будут отрабатывать каждый раз при нажатии холда и вероятность поломки серв возрастает ИМХО

AABBCC

Удалось наконец облетать мотор Lynx - вот такой розовый гламур поселился на моем 130-м 😃

С комплектным пиньеном 10Т обороты держит лучше чем сток - на свежем акке можно изобразить что-то похожее на тик-таки.
Спокойно летает на полке газа в 100% - никаких отсечек, при этом после 4:00 минут полета в акке Nano-tech 450mah остаются вполне комфортные 3,70В на банку. На полке 85% можно летать 4:30 мин.
Т.е. “прожорливость” на уровне стокового мотора.