Blade 130 X - ну наконец-то
Не тяжела серва ? Ах да, противовес аку, и центровка по оси ОР !
Кстати, про это. Увлекшись апгрейдами, очень легко превратить верт в неповоротливую коровищу, для которой мотор линкс и акки 450 ман будут уже обязательными. Конкретный пример - серва хвоста - то, к примеру, алайновская серва тяжелее штатной примерно на 10 гр., если я правильно понял - разумеется, без учета крепления, которое возможно и не понадобится. Смеха ради я попробую поставить на хвост ( если будет время ) ескаевскую серву от бигламы. А что - она цифровая, и этот эксперимент не будет мне ничего стоить.
Я
У меня было так: We are sorry that UPS refuse to ship to Russia from Vietnam. So would you like us to choose EMS to ship. В дальнейшей переписке дали понять, что это первый и последний раз. Больше ничего слать не будут. Сообщение от PilotF1 Обращайтесь к нашему дилеру У дилера ассортимент далеко не весь. И не на все аппараты.
Гы-гы. А у меня вчера так и платеж прошел, и подтвердили, и номер дали и посылка уже в алма-ате. У UPS логистика что надо - прошлый раз закинули в европу через инчон (аэрохаб в сеуле), в потом снова загнали в инчон и таможили уже в артеме.
Мне тут все не дает покоя тема с DS35. Вставлю свои последние 5 копеек по данной теме как итог для себя и может быть будет еще кому-то полезно когда.
Перепробовал сегодня на досуге со своей 35ой еще раз все возможные варианты настройки и установки… тщетно. И потом нашел вот такое подробное заключение (привожу текст как есть):
“The servo is great if you get one that was sold before March 28, 2013. Starting that day, E-flite began selling them with a firmware change that made them useless on the 130X.
As of now it is useless. You will get a tail wag with it that is impossible to get rid of. The only fix is to get a servo board from an old style DS35 and solder it into the new one.”
Интересно просто чем руководствовались при принятии такого решения и какая же в таком случае аудитория является целевой для DS35. Печально.
Грустно все это, но, где то встречал, что савокс есть в этом размере!
Интересно просто чем руководствовались при принятии такого решения и какая же в таком случае аудитория является целевой для DS35. Печально.
Я так понял, что владельцы 130ки в любом случае не являлись целевой аудиторией…
А про эту серву www.servodatabase.com/servo/jr/ds188 никто ничего не слышал? Не реклама ессесно!
А про эту серву www.servodatabase.com/servo/jr/ds188 никто ничего не слышал? Не реклама ессесно!
тогда уже ЭТА
По вашей ссылке - цифровая
тогда уже ЭТА По вашей ссылке - цифровая
Я стесняюсь спросить, а разве на хвосте аналог нужен?
По вашей ссылке - цифровая
Обычно в таком размере “цифровая” рекламная замануха. Проблемы с хвостом 130ки напоминают укрощение, в свое время, хвостов GAUI 200 и T-rex 250.
Я стесняюсь спросить, а разве на хвосте аналог нужен?
я ошибся 😊
З.ы. Ан нет, не ошибся
Обычно в таком размере “цифровая” рекламная замануха. Проблемы с хвостом 130ки напоминают укрощение, в свое время, хвостов GAUI 200 и T-rex 250.
да проблемы, как таковой, нет. Работает родная нормально, хвост не сворачивает. Если не висеть (и параноидально внимательно следить за хвостом), а летать, то небольшие покачивания не мешают и не видны.
Не ужель никто не пытался внедрить такую, вроде бы легкую серву? Хотя бы у кого какие мысли имеются?
Если не висеть (и параноидально внимательно следить за хвостом), а летать, то небольшие покачивания не мешают и не видны.
Я чего этим озаботился: хвост не болтается, а реально дергает туда - сюда, на градусов 10-15. Я не думаю, что с таким хвостом стоит летать. И - да, хвост вообще - то сворачивает. Я уже понял, что проблема - именно в том, что загаживается серва. Кстати, оригинальная серва - аналоговая, но вобщем - то ничто не мешает и цифровую прилепить - главное знать,
- какой рабочий вольтаж, и
- на какой импульс она рассчитана.
Посмотрел я на эти колхозы, если честно, ни малейшего желания это все ставить. Помимо веса там еще есть вопросы.
Наконец - то поменял я фланцевые подшипники. Один из них, который ближе к винту, уже практически развалился, судя по всему его ресурс - 200-300 полетов.
Поставил микрохелевские подкосы, не заметил ни малейшего увеличения жесткости по сравнению с оригинальными, и поставил сток назад. Очередные выброшенные деньги.
Жду шестерню B, тогда буду облетывать…
Еще заказал линки на сервы - штатные изнашиваются. Линки с тарелки на цапфы уже оба поменяны - кстати, за ними надо следить - они изнашиваются тоже, у меня один вылетел чуть ли не в полете и уже на месте не держался.
реально дергает туда - сюда, на градусов 10-15
с постоянной амплитудой?
И - да, хвост вообще - то сворачивает
из-за сервы?
из-за сервы?
А вот сворачивает хвост как раз скорее всего не из -за сервы, но это уже будет предметом отдельного разбирательства…
с постоянной амплитудой?
неа. периодически. просто серва в околонейтральном положении больше всего загаживается…
ds420 хватает на 8-10 полетов
!!!???
!!!???
Пишут что мотор сервы подыхает из-за работы на низком напряжении.
Превышение по току при малом напряжении ?
Еще заказал линки на сервы
Еще заказал линки на сервы - штатные изнашиваются. Линки с тарелки на цапфы уже оба поменяны
А где заказывали и те, и другие?
Пишут что мотор сервы подыхает из-за работы на низком напряжении.
если честно, да - я это читал - это довольно странно. Откуда току - то взяться при низком напряжении)))?
А где заказывали и те, и другие?
Линки на тарелку я взял из штатного комплекта - 4 штуки шли в комплекте с вертолетом, а остальные - в modelhelicopters.co.uk
мне там заказывать удобно, потому, что приходит в течении недели - двух ( в этот раз пришло за неделю ), цена на доставку гуманная, быстро отправляют, ну и один раз они уже мне по гарантии прислали другой мотор для наника - без всяких проблем - сказал им что присланный мотор - дохлый, сказали ок и прислали другой. Но там дороже, чем в Штатах. Я в Штатах не беру - оттуда долго все идет.
Пишут что мотор сервы подыхает из-за работы на низком напряжении.
Вот это и мне странно!❓