Blade 130 X - ну наконец-то

michael696
alien131314:

реально дергает туда - сюда, на градусов 10-15

с постоянной амплитудой?

alien131314:

И - да, хвост вообще - то сворачивает

из-за сервы?

alien131314
michael696:

из-за сервы?

А вот сворачивает хвост как раз скорее всего не из -за сервы, но это уже будет предметом отдельного разбирательства…

michael696:

с постоянной амплитудой?

неа. периодически. просто серва в околонейтральном положении больше всего загаживается…

AABBCC
Flying_cat:

!!!???

Пишут что мотор сервы подыхает из-за работы на низком напряжении.

Flying_cat

Превышение по току при малом напряжении ?

хыр2
alien131314:

Еще заказал линки на сервы

alien131314:

Еще заказал линки на сервы - штатные изнашиваются. Линки с тарелки на цапфы уже оба поменяны

А где заказывали и те, и другие?

alien131314
AABBCC:

Пишут что мотор сервы подыхает из-за работы на низком напряжении.

если честно, да - я это читал - это довольно странно. Откуда току - то взяться при низком напряжении)))?

хыр2:

А где заказывали и те, и другие?

Линки на тарелку я взял из штатного комплекта - 4 штуки шли в комплекте с вертолетом, а остальные - в modelhelicopters.co.uk
мне там заказывать удобно, потому, что приходит в течении недели - двух ( в этот раз пришло за неделю ), цена на доставку гуманная, быстро отправляют, ну и один раз они уже мне по гарантии прислали другой мотор для наника - без всяких проблем - сказал им что присланный мотор - дохлый, сказали ок и прислали другой. Но там дороже, чем в Штатах. Я в Штатах не беру - оттуда долго все идет.

PilotF1
AABBCC:

Пишут что мотор сервы подыхает из-за работы на низком напряжении.

Вот это и мне странно!

Mers
michael696:

Если не висеть (и параноидально внимательно следить за хвостом), а летать, то небольшие покачивания не мешают и не видны.

Золотые слова!!!
Я 360 полетов, вообще ни разу не чистил хвостовую серву. Проблему с раскачиваем хвоста, постоянная амплитуда, нашел в другом. Винты крепления металлической шестерни А, со временем разбивают посадочное отверстие вала ОР и появляется осевой люфт. За выше озвученную цифру полетов в помойке два карбоновых вала от линкс. Ни чего вечного не бывает.

alien131314
Mers:

Золотые слова!!!

Дак это…я рад, что у Вас все так замечательно))) Я вообще не параноик и мне пофигу как он висит. Хотя, разумеется, меня раздражает, когда верт висит, и вдруг - ДЕРГ - хвост резко дергается на 15 градусов туда - сюда, потом опять висит, потом - ДЕРГ!!! резко дергает на 20 градусов. Это уже не мелочи, согласитесь)))
И причина - повторюсь - в серве, а не в механике. За люфтом шестерни A я периодически слежу.
пысы: помимо всего прочего, разбивается крепление головы к оси.
может, надо подобрать нормальную штатную серву - купить их штуки 3, авось одна из трех и будет работать нормально…
впрочем, я еще не облетал свою. Блин, половина лета уже прошла, а за это время я хорошо если 2-3 дня отлетал. **здец какой - то…

Flying_cat

Часто вижу фото, где винты металической шестерни не завинчиваются в вал, а упираются в него, практически на две трети торчат с обеих сторон шестерни ?

alien131314
Flying_cat:

Часто вижу фото, где винты металической шестерни не завинчиваются в вал, а упираются в него, практически на две трети торчат с обеих сторон шестерни ?

Да, и у меня тоже так. Но они держатся, сами по себе не откручиваются, и шестерня при этом жестко сцеплена с валом. Кстати, когда я снял шестерню B с отломанным зубом, оказалось, что там был поврежден еще один зуб. Очень даже может быть, что и это не лучшим образом сказывалось на хвосте. Короче, поменяю все это, отпишусь
пысы: не выдержал, заказал оранжевые стоковые лопасти. очень интересный профиль у них судя по фото.
оффтоп - заказал для наника все сервы и еще кучу деталей. Судя по тому, как крутятся моторы серв, в двух сервах на примерно 900 полетах моторам пришел карачун)))

Mers
alien131314:

меня раздражает, когда верт висит, и вдруг - ДЕРГ - хвост резко дергается на 15 градусов туда - сюда, потом опять висит, потом - ДЕРГ

У меня, иногда при пролетах может хвостом дернуть, но я на это внимания не обращаю, направление полета при этом же не меняется. Проблемой я считаю, когда из-за хвоста вертолетом не возможно управлять. У mCPX BL хвост, например, постоянно раскачивается, даже в полете. Но на качестве полета это-же не отражается. Зато хвост не сворачивает как на старичке.
Вспомнилась фраза из фильма “Harley Davidson and the Marlboro Man”: “Это пистолет Харли. Его не надо др@чит@, его не надо гладить, из него нужно стрелять.” 😉

Робби

Хвостик бесит меня! Честно! Сегодня утром ели вырулил! ДОСТАЛО

RacingSOUL:

Во какой верт выпустили - Red Bull BO-105 CB 130 X BNF by BLADE

Нет в наличии еще, равновато, конечно. Но что наверное, нужно покупать.

Flying_cat
RacingSOUL:

Во какой верт выпустили - Red Bull BO-105 CB 130 X BNF by BLADE

Вы мануал на него посмотрите, привод ХР та песня !
Есть маленький плюс : в настройках RUD наконец странное число 80 на 85 заменили, прогресс !

Робби

Что то мне понравился вертолетик, жаль нет в наличии

Flying_cat:

Вы мануал на него посмотрите, привод ХР та песня !

Платформа одинаковая, согласен

Flying_cat

Вес, привод ХР, охлаждение мотора - вообщем жопа.

alien131314
Робби:

Платформа одинаковая, согласен

по сути - это та же 130ка с жутким приводом хвоста (посмотрел мануал - это ужоснах! ), ухудшенным охлаждением двигла и бОльшим весом. И, кстати, ее полет на деморолике не произвел впечатления. Ну и про цену краша вообще молчу… Вобщем, да - надо брать! Сразу два.

Робби
alien131314:

Вобщем, да - надо брать! Сразу два.

По ходу дела ни одного. Что-то уже не так сильно хочется данную модельку. Ибо 130х обычная говнянная с хвостом, а тут и тем более. Хотя пока не полетаем не узнаем ведь так

Dimon71

Здравствуйте все!
Столкнулся с такой проблемой: Перестали работать сервы, притом все одновременно. Пробывал перебиндить не помогло, приобрел новую плату, результат такой же. Канал газа работает, то есть ротор раскручивает. Заходил в настройку гироскопов, с передатчика все настраивается. Что может быть? кто подскажет