Blade 130 X - ну наконец-то

alien131314
Flying_cat:

Часто вижу фото, где винты металической шестерни не завинчиваются в вал, а упираются в него, практически на две трети торчат с обеих сторон шестерни ?

Да, и у меня тоже так. Но они держатся, сами по себе не откручиваются, и шестерня при этом жестко сцеплена с валом. Кстати, когда я снял шестерню B с отломанным зубом, оказалось, что там был поврежден еще один зуб. Очень даже может быть, что и это не лучшим образом сказывалось на хвосте. Короче, поменяю все это, отпишусь
пысы: не выдержал, заказал оранжевые стоковые лопасти. очень интересный профиль у них судя по фото.
оффтоп - заказал для наника все сервы и еще кучу деталей. Судя по тому, как крутятся моторы серв, в двух сервах на примерно 900 полетах моторам пришел карачун)))

Mers
alien131314:

меня раздражает, когда верт висит, и вдруг - ДЕРГ - хвост резко дергается на 15 градусов туда - сюда, потом опять висит, потом - ДЕРГ

У меня, иногда при пролетах может хвостом дернуть, но я на это внимания не обращаю, направление полета при этом же не меняется. Проблемой я считаю, когда из-за хвоста вертолетом не возможно управлять. У mCPX BL хвост, например, постоянно раскачивается, даже в полете. Но на качестве полета это-же не отражается. Зато хвост не сворачивает как на старичке.
Вспомнилась фраза из фильма “Harley Davidson and the Marlboro Man”: “Это пистолет Харли. Его не надо др@чит@, его не надо гладить, из него нужно стрелять.” 😉

Робби

Хвостик бесит меня! Честно! Сегодня утром ели вырулил! ДОСТАЛО

RacingSOUL:

Во какой верт выпустили - Red Bull BO-105 CB 130 X BNF by BLADE

Нет в наличии еще, равновато, конечно. Но что наверное, нужно покупать.

Flying_cat
RacingSOUL:

Во какой верт выпустили - Red Bull BO-105 CB 130 X BNF by BLADE

Вы мануал на него посмотрите, привод ХР та песня !
Есть маленький плюс : в настройках RUD наконец странное число 80 на 85 заменили, прогресс !

Робби

Что то мне понравился вертолетик, жаль нет в наличии

Flying_cat:

Вы мануал на него посмотрите, привод ХР та песня !

Платформа одинаковая, согласен

Flying_cat

Вес, привод ХР, охлаждение мотора - вообщем жопа.

alien131314
Робби:

Платформа одинаковая, согласен

по сути - это та же 130ка с жутким приводом хвоста (посмотрел мануал - это ужоснах! ), ухудшенным охлаждением двигла и бОльшим весом. И, кстати, ее полет на деморолике не произвел впечатления. Ну и про цену краша вообще молчу… Вобщем, да - надо брать! Сразу два.

Робби
alien131314:

Вобщем, да - надо брать! Сразу два.

По ходу дела ни одного. Что-то уже не так сильно хочется данную модельку. Ибо 130х обычная говнянная с хвостом, а тут и тем более. Хотя пока не полетаем не узнаем ведь так

Dimon71

Здравствуйте все!
Столкнулся с такой проблемой: Перестали работать сервы, притом все одновременно. Пробывал перебиндить не помогло, приобрел новую плату, результат такой же. Канал газа работает, то есть ротор раскручивает. Заходил в настройку гироскопов, с передатчика все настраивается. Что может быть? кто подскажет

AABBCC
Робби:

Нет в наличии еще, равновато, конечно. Но что наверное, нужно покупать.

Робби:

По ходу дела ни одного. Что-то уже не так сильно хочется данную модельку.

1 час 46 минут между твумя твердыми мужскими решениями - молодец Рома, так держать! 😁

alien131314:

по сути - это та же 130ка с жутким приводом хвоста (посмотрел мануал - это ужоснах! ), ухудшенным охлаждением двигла и бОльшим весом.

Интересно - они ОР сделали вращающимся против часовой стрелки (у 130Х - по часовой), это чтобы на 130-ку нельзя было четырехлопастную голову приделать? Я думаю желающих поиграться с 4 лопастями нашлось бы много;)

Dimon71:

Перестали работать сервы, притом все одновременно. Пробывал перебиндить не помогло, приобрел новую плату, результат такой же. Канал газа работает, то есть ротор раскручивает. Заходил в настройку гироскопов, с передатчика все настраивается.

Раз с другой платой та же фигня, то надо попробовать другую аппу и хотя бы одну заведомо рабочую серву с новой платой (отключив предварительно все старые сервы).

michael696

:

alien131314:

Вобщем, да - надо брать! Сразу два.

Робби:

По ходу дела ни одного. Что-то уже не так сильно хочется данную модельку.

Сарказм?😆

3Daemon
Flying_cat:

Вес, привод ХР, охлаждение мотора - вообщем жопа.

Не о том Вы. Как раз 4-blade counter-clockwise rotating head и Left facing, shaft-driven kick-up tail позволяют на его основе сделать отличную копию МИ-24.
Похоже моя мечта о копии Крокодила скоро воплотится в маленьком и дешёвом размере! 😃

alien131314:

полет на деморолике не произвел впечатления

Полёт копии - это другое.

alien131314:

надо брать!

ДА! Я возьму!

alien131314
Sel_82:

а real bull летает именно так

ничего себе, не думал, что реальный верт может такие штуки делать…

Робби
alien131314:

ничего себе, не думал, что реальный верт может такие штуки делать…

Давно известный факт, Реб Бул такое делают

Робби

Ой, там еще Е шестерни есть))) прямо-то еще всё закрученнее… но модель красивая,

Alexander2
Робби:

Провода паяю и термоклеем заливаю. Намертво почти получается - главное на долго.
+100 - они сами отпаюваются проводки, от температуры или вибрации (сток пайка слабая очень и не прочная)

Вы просто пропаиваете или провода с другой, наружной стороны платы заводите и пропаиваете? Каким термопистолетом пользуетесь, что за термоклей?

michael696

Сегодня, случайным образом, “коллегой по цеху” было обнаружено, что шестерня В болтается на валу очень сильно. Я был крайне удивлен, но подумал, что может быть просто разбилось внутреннее отверстие шестерни и пытался продолжить полеты. При раскрутке ротора шестерня В просто вывалилась, и , слава богу, упала рядом. Как оказалось, балка хвоста каким-то образом вылезла из посадочного места в раме, соответственно, длины вала ХР не хватало для нормального положения в шестернях В и С. Шестеня С держалась нормально, а В на самом краешке вала. Вывод: после крашей проверяйте положение балки хвоста в раме и положение шестерни В на валу.

Робби
Alexander2:

Вы просто пропаиваете или провода с другой, наружной стороны платы заводите и пропаиваете?

Ну да, просто пропаиваю провода на серве. А термо клей, который после застывания становится мутный и плотно держит контакты.