Blade 130 X - ну наконец-то

3Daemon
Flying_cat:

Вес, привод ХР, охлаждение мотора - вообщем жопа.

Не о том Вы. Как раз 4-blade counter-clockwise rotating head и Left facing, shaft-driven kick-up tail позволяют на его основе сделать отличную копию МИ-24.
Похоже моя мечта о копии Крокодила скоро воплотится в маленьком и дешёвом размере! 😃

alien131314:

полет на деморолике не произвел впечатления

Полёт копии - это другое.

alien131314:

надо брать!

ДА! Я возьму!

alien131314
Sel_82:

а real bull летает именно так

ничего себе, не думал, что реальный верт может такие штуки делать…

Робби
alien131314:

ничего себе, не думал, что реальный верт может такие штуки делать…

Давно известный факт, Реб Бул такое делают

Робби

Ой, там еще Е шестерни есть))) прямо-то еще всё закрученнее… но модель красивая,

Alexander2
Робби:

Провода паяю и термоклеем заливаю. Намертво почти получается - главное на долго.
+100 - они сами отпаюваются проводки, от температуры или вибрации (сток пайка слабая очень и не прочная)

Вы просто пропаиваете или провода с другой, наружной стороны платы заводите и пропаиваете? Каким термопистолетом пользуетесь, что за термоклей?

michael696

Сегодня, случайным образом, “коллегой по цеху” было обнаружено, что шестерня В болтается на валу очень сильно. Я был крайне удивлен, но подумал, что может быть просто разбилось внутреннее отверстие шестерни и пытался продолжить полеты. При раскрутке ротора шестерня В просто вывалилась, и , слава богу, упала рядом. Как оказалось, балка хвоста каким-то образом вылезла из посадочного места в раме, соответственно, длины вала ХР не хватало для нормального положения в шестернях В и С. Шестеня С держалась нормально, а В на самом краешке вала. Вывод: после крашей проверяйте положение балки хвоста в раме и положение шестерни В на валу.

Робби
Alexander2:

Вы просто пропаиваете или провода с другой, наружной стороны платы заводите и пропаиваете?

Ну да, просто пропаиваю провода на серве. А термо клей, который после застывания становится мутный и плотно держит контакты.

Flying_cat

"Как оказалось, балка хвоста каким-то образом вылезла из посадочного места в раме, "
Серва обычно вплотную стоит с рамой, не заметить появившейся промежуток сложно.

Mr_Fast
michael696:

Вывод: после крашей проверяйте положение балки хвоста в раме и положение шестерни В на валу.

А я на балку, на то место, которое входит в раму наклеил тоненький кусочек двухстороннего скотча и при любом краше балка на месте. Только для этого пришлось открутить левую серву, чтобы ослабить все четыре винта задней части рамы.

michael696
Flying_cat:

Серва обычно вплотную стоит с рамой, не заметить появившейся промежуток сложно.

у моего 130х из коробки она стояла на некотором расстоянии, сейчас на новой серве та же история.

vega

Может кому пригодится - подшипники из под цапф основного ротора Genius CP подходят для хвостового ротора, только шайбу подложить нужно.

хыр2
michael696:

Как оказалось, балка хвоста каким-то образом вылезла из посадочного места в раме, соответственно, длины вала ХР не хватало для нормального положения в шестернях В и С. Шестеня С держалась нормально, а В на самом краешке вала. Вывод: после крашей проверяйте положение балки хвоста в раме и положение шестерни В на валу.

На самых-самых первых страницах об этом было.

Также после падений проверяйте положение кейса, если это не стоковый кейс. Да и стоковый можно проверить, чай не велика работа. Просто нестоковые, которые крепятся винтами (очень удобно в регулировке, да?) больше склонны к съезжанию туда-сюда.

А чтобы балка не выскакивала из шасси, я просто капаю циакрина чуток. Ерзать перестает, а при разборе не сильно мешает - поднажал сильнее и все. При первичном разборе верта мне попадалась какая-то желтая ленточка внутри этого соединения. Может это тоже что-то типа фиксатора, 2-стороннего скотча, что ли.

AABBCC
rolic:

По поводу греться - Линкс сильно греется?

Сегодня померял температуру - не больше 45 градусов после 6 акков подряд на полке 100%.
Акки - около 35 градусов.

TumypSD
AABBCC:

Сегодня померял температуру - не больше 45 градусов после 6 акков подряд на полке 100%.
Акки - около 35 градусов.

До этого был сток или Spin 8000?На стоке мерили?

AABBCC
TumypSD:

До этого был сток или Spin 8000?На стоке мерили?

До этого был сток - не мерял, но палец держать было невозможно даже 3 секунды и мотор расплавил раму 😮

TumypSD
AABBCC:

До этого был сток - не мерял, но палец держать было невозможно даже 3 секунды и мотор расплавил раму 😮

Сколько у вас MAH? Сколько по временb летаите в висение или в жестком 3D?

michael696

Сегодня хвостовая серва приказала долго жить, отключился двигатель, который я примерно неделю назад перегрел. Покопавшись дома в ящике с запчастями нашел старый хвост от Blade MSR, двигатель оказался ровно такого же диаметра, как померший на серве, но чуть длиннее. Выпаял и вытащил старый, поставил тот, что от MSR-a, пришлось немного укоротить кусачками вал, т.к. он упирался в раму. Проверил, подлетнув дома на 30 секунд. Работает 😉 завтра вывезу в поле, проверю по полной.
Если мне не изменяет память, то двигатель от mCPx такого же диаметра.

3Daemon
michael696:

Выпаял и вытащил старый, поставил тот, что от MSR-a

А шестерёнку как закрепили?

AABBCC
TumypSD:

Сколько у вас MAH? Сколько по временb летаите в висение или в жестком 3D?

AABBCC:

Спокойно летает на полке газа в 100% - никаких отсечек, при этом после 4:00 минут полета в акке Nano-tech 450mah остаются вполне комфортные 3,70В на банку. На полке 85% можно летать 4:30 мин.

Не “жОсткое 3Д”, но и не висение.

EvgenyN

как вам такое чудо?
Red Bull Bo-105 CB 130X von Blade