Blade 130 X - ну наконец-то
Может кому пригодится - подшипники из под цапф основного ротора Genius CP подходят для хвостового ротора, только шайбу подложить нужно.
Как оказалось, балка хвоста каким-то образом вылезла из посадочного места в раме, соответственно, длины вала ХР не хватало для нормального положения в шестернях В и С. Шестеня С держалась нормально, а В на самом краешке вала. Вывод: после крашей проверяйте положение балки хвоста в раме и положение шестерни В на валу.
На самых-самых первых страницах об этом было.
Также после падений проверяйте положение кейса, если это не стоковый кейс. Да и стоковый можно проверить, чай не велика работа. Просто нестоковые, которые крепятся винтами (очень удобно в регулировке, да?) больше склонны к съезжанию туда-сюда.
А чтобы балка не выскакивала из шасси, я просто капаю циакрина чуток. Ерзать перестает, а при разборе не сильно мешает - поднажал сильнее и все. При первичном разборе верта мне попадалась какая-то желтая ленточка внутри этого соединения. Может это тоже что-то типа фиксатора, 2-стороннего скотча, что ли.
По поводу греться - Линкс сильно греется?
Сегодня померял температуру - не больше 45 градусов после 6 акков подряд на полке 100%.
Акки - около 35 градусов.
Сегодня померял температуру - не больше 45 градусов после 6 акков подряд на полке 100%.
Акки - около 35 градусов.
До этого был сток или Spin 8000?На стоке мерили?
До этого был сток или Spin 8000?На стоке мерили?
До этого был сток - не мерял, но палец держать было невозможно даже 3 секунды и мотор расплавил раму 😮
До этого был сток - не мерял, но палец держать было невозможно даже 3 секунды и мотор расплавил раму 😮
Сколько у вас MAH? Сколько по временb летаите в висение или в жестком 3D?
Сегодня хвостовая серва приказала долго жить, отключился двигатель, который я примерно неделю назад перегрел. Покопавшись дома в ящике с запчастями нашел старый хвост от Blade MSR, двигатель оказался ровно такого же диаметра, как померший на серве, но чуть длиннее. Выпаял и вытащил старый, поставил тот, что от MSR-a, пришлось немного укоротить кусачками вал, т.к. он упирался в раму. Проверил, подлетнув дома на 30 секунд. Работает 😉 завтра вывезу в поле, проверю по полной.
Если мне не изменяет память, то двигатель от mCPx такого же диаметра.
Выпаял и вытащил старый, поставил тот, что от MSR-a
А шестерёнку как закрепили?
Сколько у вас MAH? Сколько по временb летаите в висение или в жестком 3D?
Спокойно летает на полке газа в 100% - никаких отсечек, при этом после 4:00 минут полета в акке Nano-tech 450mah остаются вполне комфортные 3,70В на банку. На полке 85% можно летать 4:30 мин.
Не “жОсткое 3Д”, но и не висение.
как вам такое чудо?
Страницей выше обсудили уже…
Просто нестоковые, которые крепятся винтами (очень удобно в регулировке, да?) больше склонны к съезжанию туда-сюда.
Плюс много. Это надо обязательно с пристрастием проверять. И подтягивать, ежли появились странные люфты привода. Даже стопор от киля не панацея, он тоже съезжает… И все же, имхо, это удобнее, чем стоковая вилка, засаженная на балку насмерть…
А шестерёнку как закрепили?
держится просто за счет трения, так же как и на стоковой серве, но ничто не мешает капнуть циакрина.
Вчера, удалось по тестить Spin 8000 по полной. Столкнулся с проблемой, отсечки по движку. На первую не обратил внимания, списал на то, что полностью выжал акк за три с половиной минуты. Вторая на первой минуте, свежий 5 полетов xtreme 450 max. Летал пролеты перед с собой, с плечами метров по пятьдесят и отсечка сработала (точно по закону Мерфи) когда подлетал к берегу реки. Тело застряло в траве, возле воды. Третью словил на горке, метрах на 20-ти, вертолет, перевалившись на нос, спикировал на землю. Как ни странно, отделался легким испугом, в дребезги была разбита штатная канопи.
Интересно, у владельцев Spin 8000 тоже бывают отсечки? На штатном дрыгателе ни разу отсечек не было.
Должно быть 5000, а сколько получилось в реале - не мерял.
Померял сегодня тахометром обороты ОР с линксовским мотором на свежем акке на 100% газа - получилось 4800 RPM.
Пожалуй пиньен 9Т ставить не буду, пусть на 10Т пока летает 😉
Если летать до упора - отсечка обязательно случится 😃
Сколько в аккумуляторе напруга была после падения?
Я вчера тоже упал ровно на гравийную дорожку посреди поля. Сломал лопасть ОР и порвал канопу в районе крепления. Опять хвост закрутило почти на ровном месте…
Сколько в аккумуляторе напруга была после падения?
Напругу не мерил, переходника нет. Но, я после отсечек, на этих акках долетывал по таймеру, три и две минуты.
Опять хвост закрутило почти на ровном месте…
У меня вчера, в очередной раз, сорвало конички привода хвостового вала, на питч пампе, верт 450-ка. Пока тело “ротировало” к земле, калькулировал ущерб. Слава св. Аввакуму в момент входа в траву ОР практически остановился, сделав пол оборота тушка застряла в траве.
Интересно, у владельцев Spin 8000 тоже бывают отсечки?
Не бывает. Только при раскрутке ротора иногда глохнет, если резко газуешь.
Не бывает. Только при раскрутке ротора иногда глохнет, если резко газуешь.
Больной перед смертью потел?
Да.
Это хорошо.
Значит наелась плата.
Интересно, у владельцев Spin 8000 тоже бывают отсечки? На штатном дрыгателе ни разу отсечек не было.
Было раз, когда проворачивалась С шестерня и хвост повизгивал, но держал. Я решил долетать акк, а он взял и после флипа отсечку сделал, и мягко плюхнулся в траву на 3-й минуте. При этом акк был довольно горячий.
свежий 5 полетов xtreme 450 max. .
есть у меня токой , гдето после 10-ти полетов начал вздуваться и токоотдача упала раза в два. остальные акки ( gens 350, 450, thuder power и стоковый ) в том же режиме эксплуатации впорядке. а на экстриме теперь только блинчиком. мотор HP08s