Blade 130 X - ну наконец-то
ничего себе, не думал, что реальный верт может такие штуки делать…
Давно известный факт, Реб Бул такое делают
Ой, там еще Е шестерни есть))) прямо-то еще всё закрученнее… но модель красивая,
Провода паяю и термоклеем заливаю. Намертво почти получается - главное на долго.
+100 - они сами отпаюваются проводки, от температуры или вибрации (сток пайка слабая очень и не прочная)
Вы просто пропаиваете или провода с другой, наружной стороны платы заводите и пропаиваете? Каким термопистолетом пользуетесь, что за термоклей?
Сегодня, случайным образом, “коллегой по цеху” было обнаружено, что шестерня В болтается на валу очень сильно. Я был крайне удивлен, но подумал, что может быть просто разбилось внутреннее отверстие шестерни и пытался продолжить полеты. При раскрутке ротора шестерня В просто вывалилась, и , слава богу, упала рядом. Как оказалось, балка хвоста каким-то образом вылезла из посадочного места в раме, соответственно, длины вала ХР не хватало для нормального положения в шестернях В и С. Шестеня С держалась нормально, а В на самом краешке вала. Вывод: после крашей проверяйте положение балки хвоста в раме и положение шестерни В на валу.
Вы просто пропаиваете или провода с другой, наружной стороны платы заводите и пропаиваете?
Ну да, просто пропаиваю провода на серве. А термо клей, который после застывания становится мутный и плотно держит контакты.
"Как оказалось, балка хвоста каким-то образом вылезла из посадочного места в раме, "
Серва обычно вплотную стоит с рамой, не заметить появившейся промежуток сложно.
Вывод: после крашей проверяйте положение балки хвоста в раме и положение шестерни В на валу.
А я на балку, на то место, которое входит в раму наклеил тоненький кусочек двухстороннего скотча и при любом краше балка на месте. Только для этого пришлось открутить левую серву, чтобы ослабить все четыре винта задней части рамы.
Может кому пригодится - подшипники из под цапф основного ротора Genius CP подходят для хвостового ротора, только шайбу подложить нужно.
Как оказалось, балка хвоста каким-то образом вылезла из посадочного места в раме, соответственно, длины вала ХР не хватало для нормального положения в шестернях В и С. Шестеня С держалась нормально, а В на самом краешке вала. Вывод: после крашей проверяйте положение балки хвоста в раме и положение шестерни В на валу.
На самых-самых первых страницах об этом было.
Также после падений проверяйте положение кейса, если это не стоковый кейс. Да и стоковый можно проверить, чай не велика работа. Просто нестоковые, которые крепятся винтами (очень удобно в регулировке, да?) больше склонны к съезжанию туда-сюда.
А чтобы балка не выскакивала из шасси, я просто капаю циакрина чуток. Ерзать перестает, а при разборе не сильно мешает - поднажал сильнее и все. При первичном разборе верта мне попадалась какая-то желтая ленточка внутри этого соединения. Может это тоже что-то типа фиксатора, 2-стороннего скотча, что ли.
По поводу греться - Линкс сильно греется?
Сегодня померял температуру - не больше 45 градусов после 6 акков подряд на полке 100%.
Акки - около 35 градусов.
Сегодня померял температуру - не больше 45 градусов после 6 акков подряд на полке 100%.
Акки - около 35 градусов.
До этого был сток или Spin 8000?На стоке мерили?
До этого был сток или Spin 8000?На стоке мерили?
До этого был сток - не мерял, но палец держать было невозможно даже 3 секунды и мотор расплавил раму 😮
До этого был сток - не мерял, но палец держать было невозможно даже 3 секунды и мотор расплавил раму 😮
Сколько у вас MAH? Сколько по временb летаите в висение или в жестком 3D?
Сегодня хвостовая серва приказала долго жить, отключился двигатель, который я примерно неделю назад перегрел. Покопавшись дома в ящике с запчастями нашел старый хвост от Blade MSR, двигатель оказался ровно такого же диаметра, как померший на серве, но чуть длиннее. Выпаял и вытащил старый, поставил тот, что от MSR-a, пришлось немного укоротить кусачками вал, т.к. он упирался в раму. Проверил, подлетнув дома на 30 секунд. Работает 😉 завтра вывезу в поле, проверю по полной.
Если мне не изменяет память, то двигатель от mCPx такого же диаметра.
Выпаял и вытащил старый, поставил тот, что от MSR-a
А шестерёнку как закрепили?
Сколько у вас MAH? Сколько по временb летаите в висение или в жестком 3D?
Спокойно летает на полке газа в 100% - никаких отсечек, при этом после 4:00 минут полета в акке Nano-tech 450mah остаются вполне комфортные 3,70В на банку. На полке 85% можно летать 4:30 мин.
Не “жОсткое 3Д”, но и не висение.
как вам такое чудо?
Страницей выше обсудили уже…
Просто нестоковые, которые крепятся винтами (очень удобно в регулировке, да?) больше склонны к съезжанию туда-сюда.
Плюс много. Это надо обязательно с пристрастием проверять. И подтягивать, ежли появились странные люфты привода. Даже стопор от киля не панацея, он тоже съезжает… И все же, имхо, это удобнее, чем стоковая вилка, засаженная на балку насмерть…
А шестерёнку как закрепили?
держится просто за счет трения, так же как и на стоковой серве, но ничто не мешает капнуть циакрина.