Blade 130 X - ну наконец-то

Alexander2
Робби:

Провода паяю и термоклеем заливаю. Намертво почти получается - главное на долго.
+100 - они сами отпаюваются проводки, от температуры или вибрации (сток пайка слабая очень и не прочная)

Вы просто пропаиваете или провода с другой, наружной стороны платы заводите и пропаиваете? Каким термопистолетом пользуетесь, что за термоклей?

michael696

Сегодня, случайным образом, “коллегой по цеху” было обнаружено, что шестерня В болтается на валу очень сильно. Я был крайне удивлен, но подумал, что может быть просто разбилось внутреннее отверстие шестерни и пытался продолжить полеты. При раскрутке ротора шестерня В просто вывалилась, и , слава богу, упала рядом. Как оказалось, балка хвоста каким-то образом вылезла из посадочного места в раме, соответственно, длины вала ХР не хватало для нормального положения в шестернях В и С. Шестеня С держалась нормально, а В на самом краешке вала. Вывод: после крашей проверяйте положение балки хвоста в раме и положение шестерни В на валу.

Робби
Alexander2:

Вы просто пропаиваете или провода с другой, наружной стороны платы заводите и пропаиваете?

Ну да, просто пропаиваю провода на серве. А термо клей, который после застывания становится мутный и плотно держит контакты.

Flying_cat

"Как оказалось, балка хвоста каким-то образом вылезла из посадочного места в раме, "
Серва обычно вплотную стоит с рамой, не заметить появившейся промежуток сложно.

Mr_Fast
michael696:

Вывод: после крашей проверяйте положение балки хвоста в раме и положение шестерни В на валу.

А я на балку, на то место, которое входит в раму наклеил тоненький кусочек двухстороннего скотча и при любом краше балка на месте. Только для этого пришлось открутить левую серву, чтобы ослабить все четыре винта задней части рамы.

michael696
Flying_cat:

Серва обычно вплотную стоит с рамой, не заметить появившейся промежуток сложно.

у моего 130х из коробки она стояла на некотором расстоянии, сейчас на новой серве та же история.

vega

Может кому пригодится - подшипники из под цапф основного ротора Genius CP подходят для хвостового ротора, только шайбу подложить нужно.

хыр2
michael696:

Как оказалось, балка хвоста каким-то образом вылезла из посадочного места в раме, соответственно, длины вала ХР не хватало для нормального положения в шестернях В и С. Шестеня С держалась нормально, а В на самом краешке вала. Вывод: после крашей проверяйте положение балки хвоста в раме и положение шестерни В на валу.

На самых-самых первых страницах об этом было.

Также после падений проверяйте положение кейса, если это не стоковый кейс. Да и стоковый можно проверить, чай не велика работа. Просто нестоковые, которые крепятся винтами (очень удобно в регулировке, да?) больше склонны к съезжанию туда-сюда.

А чтобы балка не выскакивала из шасси, я просто капаю циакрина чуток. Ерзать перестает, а при разборе не сильно мешает - поднажал сильнее и все. При первичном разборе верта мне попадалась какая-то желтая ленточка внутри этого соединения. Может это тоже что-то типа фиксатора, 2-стороннего скотча, что ли.

AABBCC
rolic:

По поводу греться - Линкс сильно греется?

Сегодня померял температуру - не больше 45 градусов после 6 акков подряд на полке 100%.
Акки - около 35 градусов.

TumypSD
AABBCC:

Сегодня померял температуру - не больше 45 градусов после 6 акков подряд на полке 100%.
Акки - около 35 градусов.

До этого был сток или Spin 8000?На стоке мерили?

AABBCC
TumypSD:

До этого был сток или Spin 8000?На стоке мерили?

До этого был сток - не мерял, но палец держать было невозможно даже 3 секунды и мотор расплавил раму 😮

TumypSD
AABBCC:

До этого был сток - не мерял, но палец держать было невозможно даже 3 секунды и мотор расплавил раму 😮

Сколько у вас MAH? Сколько по временb летаите в висение или в жестком 3D?

michael696

Сегодня хвостовая серва приказала долго жить, отключился двигатель, который я примерно неделю назад перегрел. Покопавшись дома в ящике с запчастями нашел старый хвост от Blade MSR, двигатель оказался ровно такого же диаметра, как померший на серве, но чуть длиннее. Выпаял и вытащил старый, поставил тот, что от MSR-a, пришлось немного укоротить кусачками вал, т.к. он упирался в раму. Проверил, подлетнув дома на 30 секунд. Работает 😉 завтра вывезу в поле, проверю по полной.
Если мне не изменяет память, то двигатель от mCPx такого же диаметра.

3Daemon
michael696:

Выпаял и вытащил старый, поставил тот, что от MSR-a

А шестерёнку как закрепили?

AABBCC
TumypSD:

Сколько у вас MAH? Сколько по временb летаите в висение или в жестком 3D?

AABBCC:

Спокойно летает на полке газа в 100% - никаких отсечек, при этом после 4:00 минут полета в акке Nano-tech 450mah остаются вполне комфортные 3,70В на банку. На полке 85% можно летать 4:30 мин.

Не “жОсткое 3Д”, но и не висение.

EvgenyN

как вам такое чудо?
Red Bull Bo-105 CB 130X von Blade

Optiman
EvgenyN:

как вам такое чудо?

Страницей выше обсудили уже…

Vertu
хыр2:

Просто нестоковые, которые крепятся винтами (очень удобно в регулировке, да?) больше склонны к съезжанию туда-сюда.

Плюс много. Это надо обязательно с пристрастием проверять. И подтягивать, ежли появились странные люфты привода. Даже стопор от киля не панацея, он тоже съезжает… И все же, имхо, это удобнее, чем стоковая вилка, засаженная на балку насмерть…

michael696
3Daemon:

А шестерёнку как закрепили?

держится просто за счет трения, так же как и на стоковой серве, но ничто не мешает капнуть циакрина.

Mers

Вчера, удалось по тестить Spin 8000 по полной. Столкнулся с проблемой, отсечки по движку. На первую не обратил внимания, списал на то, что полностью выжал акк за три с половиной минуты. Вторая на первой минуте, свежий 5 полетов xtreme 450 max. Летал пролеты перед с собой, с плечами метров по пятьдесят и отсечка сработала (точно по закону Мерфи) когда подлетал к берегу реки. Тело застряло в траве, возле воды. Третью словил на горке, метрах на 20-ти, вертолет, перевалившись на нос, спикировал на землю. Как ни странно, отделался легким испугом, в дребезги была разбита штатная канопи.
Интересно, у владельцев Spin 8000 тоже бывают отсечки? На штатном дрыгателе ни разу отсечек не было.

AABBCC
AABBCC:

Должно быть 5000, а сколько получилось в реале - не мерял.

Померял сегодня тахометром обороты ОР с линксовским мотором на свежем акке на 100% газа - получилось 4800 RPM.
Пожалуй пиньен 9Т ставить не буду, пусть на 10Т пока летает 😉