Blade 130 X - ну наконец-то
Здравствуйте все!
Столкнулся с такой проблемой: Перестали работать сервы, притом все одновременно. Пробывал перебиндить не помогло, приобрел новую плату, результат такой же. Канал газа работает, то есть ротор раскручивает. Заходил в настройку гироскопов, с передатчика все настраивается. Что может быть? кто подскажет
Нет в наличии еще, равновато, конечно. Но что наверное, нужно покупать.
По ходу дела ни одного. Что-то уже не так сильно хочется данную модельку.
1 час 46 минут между твумя твердыми мужскими решениями - молодец Рома, так держать! 😁
по сути - это та же 130ка с жутким приводом хвоста (посмотрел мануал - это ужоснах! ), ухудшенным охлаждением двигла и бОльшим весом.
Интересно - они ОР сделали вращающимся против часовой стрелки (у 130Х - по часовой), это чтобы на 130-ку нельзя было четырехлопастную голову приделать? Я думаю желающих поиграться с 4 лопастями нашлось бы много;)
Перестали работать сервы, притом все одновременно. Пробывал перебиндить не помогло, приобрел новую плату, результат такой же. Канал газа работает, то есть ротор раскручивает. Заходил в настройку гироскопов, с передатчика все настраивается.
Раз с другой платой та же фигня, то надо попробовать другую аппу и хотя бы одну заведомо рабочую серву с новой платой (отключив предварительно все старые сервы).
Сарказм?
однозначно
Вес, привод ХР, охлаждение мотора - вообщем жопа.
Не о том Вы. Как раз 4-blade counter-clockwise rotating head и Left facing, shaft-driven kick-up tail позволяют на его основе сделать отличную копию МИ-24.
Похоже моя мечта о копии Крокодила скоро воплотится в маленьком и дешёвом размере! 😃
полет на деморолике не произвел впечатления
Полёт копии - это другое.
надо брать!
ДА! Я возьму!
И, кстати, ее полет на деморолике не произвел впечатления.
Они же написали “Fly like on of the Flying Bull” а real bull летает именно так 😃
хотя новый блейд чуть пошустрее
а real bull летает именно так
ничего себе, не думал, что реальный верт может такие штуки делать…
ничего себе, не думал, что реальный верт может такие штуки делать…
Давно известный факт, Реб Бул такое делают
Ой, там еще Е шестерни есть))) прямо-то еще всё закрученнее… но модель красивая,
Провода паяю и термоклеем заливаю. Намертво почти получается - главное на долго.
+100 - они сами отпаюваются проводки, от температуры или вибрации (сток пайка слабая очень и не прочная)
Вы просто пропаиваете или провода с другой, наружной стороны платы заводите и пропаиваете? Каким термопистолетом пользуетесь, что за термоклей?
Сегодня, случайным образом, “коллегой по цеху” было обнаружено, что шестерня В болтается на валу очень сильно. Я был крайне удивлен, но подумал, что может быть просто разбилось внутреннее отверстие шестерни и пытался продолжить полеты. При раскрутке ротора шестерня В просто вывалилась, и , слава богу, упала рядом. Как оказалось, балка хвоста каким-то образом вылезла из посадочного места в раме, соответственно, длины вала ХР не хватало для нормального положения в шестернях В и С. Шестеня С держалась нормально, а В на самом краешке вала. Вывод: после крашей проверяйте положение балки хвоста в раме и положение шестерни В на валу.
Вы просто пропаиваете или провода с другой, наружной стороны платы заводите и пропаиваете?
Ну да, просто пропаиваю провода на серве. А термо клей, который после застывания становится мутный и плотно держит контакты.
"Как оказалось, балка хвоста каким-то образом вылезла из посадочного места в раме, "
Серва обычно вплотную стоит с рамой, не заметить появившейся промежуток сложно.
Вывод: после крашей проверяйте положение балки хвоста в раме и положение шестерни В на валу.
А я на балку, на то место, которое входит в раму наклеил тоненький кусочек двухстороннего скотча и при любом краше балка на месте. Только для этого пришлось открутить левую серву, чтобы ослабить все четыре винта задней части рамы.
Может кому пригодится - подшипники из под цапф основного ротора Genius CP подходят для хвостового ротора, только шайбу подложить нужно.
Как оказалось, балка хвоста каким-то образом вылезла из посадочного места в раме, соответственно, длины вала ХР не хватало для нормального положения в шестернях В и С. Шестеня С держалась нормально, а В на самом краешке вала. Вывод: после крашей проверяйте положение балки хвоста в раме и положение шестерни В на валу.
На самых-самых первых страницах об этом было.
Также после падений проверяйте положение кейса, если это не стоковый кейс. Да и стоковый можно проверить, чай не велика работа. Просто нестоковые, которые крепятся винтами (очень удобно в регулировке, да?) больше склонны к съезжанию туда-сюда.
А чтобы балка не выскакивала из шасси, я просто капаю циакрина чуток. Ерзать перестает, а при разборе не сильно мешает - поднажал сильнее и все. При первичном разборе верта мне попадалась какая-то желтая ленточка внутри этого соединения. Может это тоже что-то типа фиксатора, 2-стороннего скотча, что ли.
По поводу греться - Линкс сильно греется?
Сегодня померял температуру - не больше 45 градусов после 6 акков подряд на полке 100%.
Акки - около 35 градусов.
Сегодня померял температуру - не больше 45 градусов после 6 акков подряд на полке 100%.
Акки - около 35 градусов.
До этого был сток или Spin 8000?На стоке мерили?
До этого был сток или Spin 8000?На стоке мерили?
До этого был сток - не мерял, но палец держать было невозможно даже 3 секунды и мотор расплавил раму 😮
До этого был сток - не мерял, но палец держать было невозможно даже 3 секунды и мотор расплавил раму 😮
Сколько у вас MAH? Сколько по временb летаите в висение или в жестком 3D?